Порою урбанистические подсчёты приводят к интересным выводам. Например, не всегда зелёные насаждения в городе - это улучшение экологии. Например, возьмём участок леса в центре Казани и построим на его месте офисный центр. Альтернатива - построить это здание, скажем, в Азино или в Кировском районе. Давайте посчитаем, что экологичнее
(
Read more... )
Comments 16
Произведение координаты на квадрат населения?
И табличка считает не путь всё же, а именно трафик в млн. машино-км.
Да, там надо бы не всё население брать, а тех, кто будет ездить в эти офисники. Или все ездят в офисы?
Посчитать бы ещё ошибку, вдруг всё на грани
Reply
Reply
Путь можно было считать ещё по-манхэттенски
Reply
Reply
Не завышена ли цифра для обычной то легковушки?
Посмотрел, к примеру, обычные легковушки С-класса:
- VW Golf: от 12,9 до 17,3 кг/100 км.
- Ford Focus: от 13,6 до 15,6 кг/100 км.
- Chevrolet Lacetti: от 16,5 до 18,7 кг/100 км.
- Chevrolet Cruze: от 17,2 до 19,8 кг/100 км.
- Opel Astra: от 12,9 до 17 кг/100 км.
Российские авто, наверное, выбрасывают побольше (сайт "Автоваза" эту информацию не раскрывает), но даже если они выбрасывают 26 кг., "средняя температура по больнице" будет меньше.
Reply
Reply
С чего такой вывод? Выбросы, как правило, указывают для смешанного цикла.
Reply
Reply
Reply
См. спутники в конце статьи)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment