"Цифровые АТС различного масштаба с дополнительными функциями - вещь действительно полезная и крайне необходимая в коммерческих компаниях и государственных учреждениях. Но стоимость таких решений исчисляется десятками тысяч рублей, поэтому достаточный функционал для небольших компаний сравнительно недорого можно организовать только программными методами. До сих пор на рынке таких программных решений присутствовали как небольшие операторы связи (“Манго-Телеком, “База” и т. д.), предоставляющие различный спектр услуг (от банальной переадресации до весьма широких вариантов настройки вызовов), так и крупные фиксированные игроки (к примеру, “Комстар - ОТС”), предлагающие проекты по управлению входящими голосовыми вызовами разной степени проработанности. Правда, недавно развитием виртуальных АТС занялись и некоторые операторы “большой тройки” - именно это может вывести рынок на новый уровень".
Виртуальная замена цифровым АТСЦифровые АТС различного масштаба с дополнительными функциями - вещь действительно полезная и крайне необходимая в …Открыть материал "Как показывает практика, подобные решения с виртуальными АТС подходят в основном небольшим и средним компаниям, у которых нет возможности и желания “обрастать” аппаратно-программными комплексами современных IP-АТС".
Практика Гарс Телеком показывает, что решение подходит и крупным компаниям с разветвленной сетью офисов. Цель для крупных компаний - снижение издержек по развертыванию новых точек и более простая отладка и настройка внутренней нумерации. Не менее 100 долларов США - экономия на организации рабочего места.