В мае мы вовлеклись в конкурс корпоративных интранет-систем «Best Intranet Russia». Естественно, возможности заранее ознакомиться с конкурсными проектами не было, но
уровень соперников сулил непростую и интересную схватку.
Понравился подход организаторов к оценке проектов - жюри состоит из победителей прошлого сезона: «Уралсиб», ТТК, «Сахалин Энерджи», ЧТПЗ. Интриге торжественной конкурсной развязки предшествовал однодневный слет самых-самых интранетчиков и сочувствующих. Мероприятие оказалось динамичным, не отягощенным скучно-рекламными докладами, что, откровенно говоря, сегодня не часто встретишь в отрасли.
И вот - расстановка мест:
«Интранет как инструмент управления персоналом»
1 Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
2 «Гарс Телеком»
3 «ЭКОНИКА»
«Интранет как инструмент корпоративного управления»
1 «Сбербанк России»
2 «Балтика»
3 «Тройка Диалог»
«Интранет как корпоративное СМИ»
1 «РУСАЛ»
2 «РБК»
3 «Связной»
«Новаторские решения в интранет-системах»
1 «Русская Телефонная Компания» (Розничная сеть МТС)
2 «Номосбанк»
3 «Тройка Диалог»
«Гран При»
«Гарс Телеком»
Корпоративный портал Гарс Телеком получил 2-ое место в номинации «Интранет как инструмент управления персоналом» и специальный приз жюри как компания, интранет-система которой максимально отображает философию компании -
Талантократию в действии. Символично, что приз нам вручала тоже телеком-компания - ТТК, один из лауреатов прошлого года.
Безусловно все работы конкурса были харизматичны. Но нельзя не отметить проект «Люди Икс» (МТС, 1 место в номинации «Новаторские решения в интранет-системах»). Коллеги «отожгли» красиво и по полной, предложив сотрудникам своей розничной сети принять участие в жизни компании, публикуя на интранете «удивлялки» (по итогам поддерживается рейтинг того, кто из сотрудников удивил коллег больше всего) и изобретая «пепелацы» (проекты сотрудника, превосходящие его рутинные обязанности, выносятся на коллективное обсуждение, и наиболее интересные из них воплощаются в жизнь). И за все это начисляются виртуальные деньги, которые можно обменять на реальные товары в виртуальном магазине. Работа достойна Гран При.