Сервисом «
для повышения лояльности бизнес-клиентов» книгу жалоб едва ли назовешь.
Бизнес-клиент - он требовательный и категоричный. Все конфликты предвосхищаются использованием юридических санкций в рамках договора и SLA. Или отказом от услуг в пользу конкурента, на которого жаловаться не придется. Сектор b2b характерен еще и тем, что жаловаться можно не в глобальную кибернетическую сеть, а напрямую личному менеджеру - и он прыгнет выше головы, чтобы сгладить все недовольства и не допустить их в будущем.
Странно, что WestCall чуть ли не
с фанфарами анонсировал появление банальной формы обратной связи: «Мы гарантируем вам, что все обращения, предложения, пожелания и жалобы будут рассмотрены в максимально короткие сроки с предельным вниманием к проблеме».
А что, доселе рассматривались не все сообщения? Или не в короткие сроки? Или не рассматривались вовсе? Надуманность события и рекламность новости нас (и особенно - нашу Службу сервиса) удивляет и веселит одновременно.
P.S. Кстати, в жалобной книге нумеруются страницы, чтобы их нельзя было вырвать, и любой желающий может подписаться под предыдущим отзывом (или подсмотреть, с чем, возможно, придется столкнуться и ему). То есть, книга жалоб - это не «черная дыра» формы обратной связи…
*А.П. Чехов. «
Жалобная книга»