Буквально пару слов конкретно для айтишников...
Рынок голый.
Своего рода Эльдорадо.
Серьёзные преференции.
Но!
Рынок маленький - это минус.
Но пустой - это плюс.
Если искать быстрой и весомой отдачи - разочарование неизбежно.
Если есть терпение - вэлкам.
Полагаю, что аналогичная ситуёвина не только в сфере IT....
Полагаю, что ситуация неизбежно будет
(
Read more... )
Comments 15
Насчет IT не знаю.
Реальный сектор,как я понимаю, трудно все взвесить.
Сфера тур-услуг переполнена?
Reply
Reply
Не будешь же ты открывать хинкальную только потому,что у большинства конкурентов офциантки- глупы как пробки:)))
А вот уровень платежеспособности насления, или объем рынка как такового- вот эти вопросы очень важны.
Что касается того,о чем ты написал- вероятно это все таки издержки местного воспитания- в чем-то есть и в нем проблемы.
Reply
Бизнес в стране, ориентирующейся на туризм, тоже должен ориентироваться на туризм.
А там и местное население подтянется...
Reply
Но все ж особенности есть. По моему мнению две самые важные особенности:
1. Все в этой стране делает не торопливо, без суеты - нужно реально понимать, что любая подготовительная фаза займет намного больше времени, чем привычно в Киеве или Москве.
2. Очень важны отзывы, мнения - заработав где-то позитивный отзыв будешь еще долго удивляться, как по этому отзыву будут обращаться совершенно не знакомые клиенты. Соответственно, и наоборот - страна не большая, все друг друга знают - если раз "лажанешь", то и об этом быстро узнают.
Reply
Reply
Лежит кусок золота, и никто его не берет...
Человек с опытом понимает, что что-то здесь не так.
Reply
Может течение быстрое - значит надо страховкой привязаться покрепче.
Может слиток глубоко лежит - значит надо с аквалангом нырнуть.
А может и пираньи в камнях притаились... тут уж без скафандра не обойтись ;)
Но слиток то есть - а это уже немаловажно, согласитесь.
Reply
Reply
Есть рассуждения самого себя с самим собой.
А комментарии дают и почву для размышлений и новую информацию.
Reply
Однако бОльшей частью он ориентирован на крупных корпоративных заказчиков. Ежу ясно, что домохозяйка сервера покупать не будет.
Что касается мелкого и среднего бизнеса, то тут по прежнему полный бардак: техника какая попало, почта на яндексе и мейл.ру (поубывав бы!), весь софт кракнутый и т.д. Отдельных айтишников, как правило, нет - какой-нибудь приходящий "мальчик по вызову" из соседей или студентов, при малейшей проблеме переставляющий винду. Антивирус бесплатный или кракнутый. основной посыл - ПОДЕШЕВЛЕ. ни о каких бекапах и безопасности разговор даже не идет.
В случае возникшей проблемы начинаются поиски среди знакомых и друзей, и тут уже кому как повезет...
Reply
Leave a comment