"ОККУПАНТ" - для особо "одарённых" провокаторов

Apr 21, 2011 15:27

ОККУПА́НТ, -а, муж. Участник оккупации, захватчик.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

ЗАХВА́ТЧИК, -а, муж. Тот, кто захватил чужую территорию, ведёт захватническую политику, агрессор.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.

Справедливы ли следующие выводы:

1. Является ли Российская Федерация ( ( Read more... )

нацизм, российско-грузинская война, Россия - Грузия, национализм, оккупация

Leave a comment

tony_geo April 21 2011, 14:23:32 UTC
Разумеется не все русские оккупанты. Но в то же время разумеется, что все россияне - оккупанты. Власть в стране это то, чему граждане страны позволяют быть. Неважно в позиции вы при этом находитесь или в оппозиции, до тех пор пока ваша власть такова, то и вы в ответе за происходящее. Неважно, что вы уже сделали, на какие митинги ходили, в каких протесах участвовали. Если ваша власть по прежнему на ногах, значит или мало сделали или не очень-то вам надо было.

Reply

tele_santana April 21 2011, 14:25:47 UTC
И Новодворская с Илларионовым тоже оккупанты?

И грузины с "техническим" росгражданством ?

Reply

tony_geo April 21 2011, 15:06:58 UTC
Да, и Илларионов с Новодворской тоже. Они же гражданами России являются? Может делают для того, чтобы изменить ситуацию, больше чем другие граждане России, но пока недостаточно ( ... )

Reply

garry_kh April 21 2011, 15:35:58 UTC
А потому, что мужчины публично не угрожают
Втихаря - пером в бочину?
Интересные представления о мужественности, м-да...
Все ошибаются - не только Вы...

Reply

dooboper April 21 2011, 20:03:39 UTC
Мне то вот очевидно,что Вы написали глупость. Выходит- и дети малые-оккупанты, и даже если кто против этой оккупации протестуя будет посажен в тюрьму- тот тоже оккупант? По-моему Вы просто оккупировали право на мудрость- без особых оснований на то...Во-всяком случае- по этой теме. Возможно,во всем остальным- -Вы академик,не знаю.
Продолжая Вашу логику- все немцы,кто сидел по концлагерям и боролся против гитлеровского режима- все равно есть гитлеровцы,ведь они,несмотря на свою борьбу и жертвы,ни хека с ним, с гителром то бишь и его режимом, не могли сделать- в итоге понадобилась помощь союзников.

Reply

david_gor April 21 2011, 21:33:46 UTC
Очень опасная позиция. Не спорная, а именно опасная. Не лично для кого-то, а социально опасная, как и любое другое обобщение личностного ( ... )

Reply

tony_geo April 21 2011, 15:14:06 UTC
Сорри, угрозы в чей-то адрес были не в этом посте, а в другом.

Reply

garry_kh April 21 2011, 14:30:25 UTC
Извините - это демагогия.
Аргументы, плииз..

Reply

tony_geo April 21 2011, 15:00:15 UTC
Демагогия это то, чем вы занимаетесь. А у меня только факты. Оккупируют Грузию не частные лица за собственный счет, а вооруженные силы за счет государственного бюджета. Сколько налогов вы заплатили в прошлом году? Вот отсюда и начинайте.

Reply

garry_kh April 21 2011, 15:03:51 UTC
Не скажу, что конфликт меня сильно порадовал.
Зато стало ясно, "кто есть ху", как говорится...
Не понимаю, почему я у Вас во френдах?
"Оккупант" - в друзьях (дословно от friend)... странно, не находите?
Полагаю, что пора расставлять точки над "i".
Всех благ!

Reply

tony_geo April 21 2011, 15:12:06 UTC
Нет, не нахожу странным. У меня много друзей русских и много друзей россиян. Я их выбираю не по их отношению к грузино-российским отношениям. Правда в вас я ошибся, но в виртуальном общении это иногда случается. И вам не болеть.

Reply

garry_kh April 21 2011, 15:31:02 UTC
Правда в вас я ошибся
Впредь будьте бдительны - вокруг очень много "оккупантов"...

Reply

tele_santana April 21 2011, 15:05:09 UTC
А те кто не платит налогов, 90 летняя бабка пенсионерка например или какой нибудь пожизненный заключенный (сидящий с года 87-го) ?

Reply

tony_geo April 21 2011, 15:10:44 UTC
Это не личное и не личностное. Это не зависит от того добрый ты или злой, образованный или неграмотный, разделяешь политку властей или находишься к власти в непримиримой оппозиции. Это не зависит от тебя лично. Это применяется ко всем вкупе. Либо твоя страна оккупирует часть другой, либо нет.

Reply

tele_santana April 21 2011, 15:18:56 UTC
То есть по вашему Рафаэль Надаль - чемпион мира по футболу ?

Reply

tony_geo April 21 2011, 15:29:12 UTC
Я так понимаю вы проводите аналогию между сборной страны по виду спорта и вооруженными силами государства? Я - пас, такой полет мысли мне не по силам.

Reply


Leave a comment

Up