Маленький фрагмент моего романа с городом. Покажу короткие зарисовки из своей последней поездки во Львов и поделюсь отрывистыми просто фактами, просто мыслями о том, как у меня все происходит или происходило.
Твои посты стали такими насыщенными. С удовольствием читаю:) Они и раньше были интересные, но теперь еще больше хочется что-нибудь сказать в комментариях
( ... )
Меньше стала писать про бытовуху, больше про дело :)) Была у меня надежда, (когда поняла: писать часто как раньше уже не получится), что это должно как-то отразиться на качестве. Типа, меньше да лучше. Так что, если эффект наблюдается - я доволен))
Вооот... и после того как ты расписала свои кинестетические ощущения, мне, кажется, тоже не мешало бы рассказать зачем я это делаю. Расписать, так чтобы и самой стало понятно. Это вроде бы глупо так звучит - но самому себе тоже иногда полезно какие-то вещи объяснять))
Вотербраш действительно неполноценный зверь. В смысле, для полноценной живой и легкой акварели не годится. Скорее для мокрой графики, вот для неё в дороге пригождается: тушь водой разводить, чернильные карандаши размазывать, акварель в один цвет залить что-то, - из того что у меня в обиходе.
А ручка с подходящим пером была бы офигенная вещь для меня, помню, кажется, с тобой уже общалась на эту тему. И ты мне ссылку давала на какой-то интересный вариант))). Как-нибудь доберусь до апгрейда, а пока так перо в банку помакаю ;))
Ну вот да, я привыкла, что бы кисть из мягкого ворса, что бы хорошо брала воду. Что бы обязательно макать, а не выливать из нее. В принципе можно было бы и вотербрашем рисовать, но надо приноравливаться, а я каждый раз когда это делаю ловлю себя на раздражении. Мне оно не надо :))
Дык, чем больше времени корпишь над акварелью - тем она суше и скованней :) Для легкости нужно минимум движений, а значит и времени не много. Если не брать в рассчет, что практиковаться желательно много и часто ;))
Простите, я не могу стоять в сторонке %) Так в том-то и дело, что чаще всего рисунки в поездке уступают по красоте тому, что рисуется за столом. Потому что рисовать на коленке - это тоже надо еще уметь (если не сказать больше: иметь к этому талант). Я вот такого таланта за собой не обнаруживаю. Да и фиг с ним :)
Да, права Катя :) Разным людям нужны разные условия, чтобы раскрыться: кто-то искрится идеями и спонтанными шедеврами в стрессовой обстановке: на ходу, на бегу, на коленке, а кто-то может сосредоточиться и выдать что-то только за рабочим столом, продуманно и сосредоточенно или наоборот расслабленно. Надо себя хорошо знать :) Изнасилование психики оно не прибавляет продуктивности))
Comments 72
Испытываю удовольствие от просмотра.
Reply
Reply
очень, очень красивые работы и чудесные блокноты вообще)
Reply
Reply
Reply
Вооот... и после того как ты расписала свои кинестетические ощущения, мне, кажется, тоже не мешало бы рассказать зачем я это делаю. Расписать, так чтобы и самой стало понятно. Это вроде бы глупо так звучит - но самому себе тоже иногда полезно какие-то вещи объяснять))
Вотербраш действительно неполноценный зверь. В смысле, для полноценной живой и легкой акварели не годится. Скорее для мокрой графики, вот для неё в дороге пригождается: тушь водой разводить, чернильные карандаши размазывать, акварель в один цвет залить что-то, - из того что у меня в обиходе.
А ручка с подходящим пером была бы офигенная вещь для меня, помню, кажется, с тобой уже общалась на эту тему. И ты мне ссылку давала на какой-то интересный вариант))). Как-нибудь доберусь до апгрейда, а пока так перо в банку помакаю ;))
Reply
Reply
Хочется рисовать так же :) Поэтому большое спасибо за советы :)
Reply
Я вот тоже люблю в поездки акварельку брать, но она всегда у пеня какая то скованная:(
Толи времени мало, чтоб подумать и помахать кисточкой.
Reply
Reply
Так в том-то и дело, что чаще всего рисунки в поездке уступают по красоте тому, что рисуется за столом. Потому что рисовать на коленке - это тоже надо еще уметь (если не сказать больше: иметь к этому талант). Я вот такого таланта за собой не обнаруживаю. Да и фиг с ним :)
Reply
Reply
Leave a comment