Nov 20, 2015 08:36
На четвертый урок я не успел подготовить домашнюю работу. Сделал 75%, а четверть просто не успел. Потому что во вторник после урока я убежал на танцы и вернулся после вечеринки домой около полуночи, я в среду я забыл книжку с домашкой на работе, и сразу после работы уехал на бадминтон, а потом в караоке до полуночи. Но, мне повезло - мы зачитывали ответы по очереди, и так попало, что я всегда попадал на те вопросы, которые я да сделал. Я понял, что знать спряжения глаголов - это ещё не всё. Потому что в упражнениях учитель специально сделал пару вещей, чтобы нас запутать - конструкция Si.... - .... подразумевает что одна часть предложения - условие, другая - то что произошло бы, если бы условие выполнялось. Так вот у нас было 2 человека которые зная абсолютно точно, как спрягаются глаголы по временам, не поняли где какая часть. И просто строили всё по примеру: первая часть - время Х, вторая часть - время Y. А на самом деле первая и вторая часть поменялись местами и поэтому грамматически это уже было не правильно.
Ещё мне мои сокурсники (2 из них) сказали как им нравится то, что несмотря на то что я не знаю формы глаголов, я говорю лучше их. И посетовали, что уча только лишь грамматику, они не могут заговорить уже несколько лет, и возможно моя система обучения лучше :) Конечно же это не так, но мне было приятно.
Домашка на вторник - 5 предложений на наш вкус с условной формой и новый монолог одного нашего товарища для которого испанский - второй язык, который он изучает. Кроме английского он не знает ни одного.
spanish