**Дублирую свою запись от 25 января в связи с публикацией 7 августа
вроде-бы-официальной резолюции конференции от 18 апреля сего года.
_______________________________________________________
(Под катом много-много фотографий с телефона)
«Икона после иконы», выставка в зале церковных соборов ХХС, обещание современного и традиционного церковного искусства в одном зале. Заинтересовало, даже очень.
Сначала я не хотела идти на открытие, думала посетить выставку потом, посмотреть работы внимательно, даже если они будут полное говно (иногда полезно, на анализ).
А потом написали, что выставка будет только один день, а потом работы унесут в трапезные палаты. Да и то, на несколько дней всего. Пришлось пойти.
Ожидания были довольно невысокие изначально - в этом «выставка православного искусства на один день, а потом все в сад», уже почувствовалось отношение... верхóв.
Так и вышло - видно было, что людям не дали достаточно времени, чтобы всё расставить, а потом сразу стало пора всё увозить.
Вот работы. Сняла как сняла, среди снующих посетителей, толчеи, шума (обычно я избегаю такой атмосферы, но здесь не было выбора).
Алексей Дьяков, "Преображение". Немного жалею, что аннотацию не сфоткала и не прочла, ну да что ж.
Руфь и Ноеминь в интерьере зала соборов..
Это работа главного организатора. Фото не очень, в натуре работа гораздо более фотореалистична и более разрушающая картинную плоскость.
Вот этого я не поняла совсем. Не дошёл до меня месседж. Где лицо? Почему нет лица? Это идея такая? объяснения хочу!
Триптихи облепливали колонны, взглянуть и осмыслить их целиком не было никакой возможности.
Юля Картошкина.
Никита Кулинич "Вход в Иерусалим".
Среди прочего, был один стенд с эскизами Максимова Евгения Николаевича.
Фото не передаёт. Работы очень интересные.
Эта очень понравилась. Жаль, что бликует так беспощадно.
Это так, для атмосферы.
Зал соборов - пространство сцены плавно перетекает в буфет и гардероб, да крылья с выставкой по бокам.
Мущщина с микрофоном просил зрителей покинуть концертное пространство, потому что у них ещё репетиция шла, ага. Какие-то пару пресных эстрадных песенок репетировали, что-то бубнили, никакого уважения к искусству, в общем.
Около 18:00, наконец-то, народ собрался для презентации. Слово говорили множество мужчин, из них один не то два священника, и Кети Меладзе. Жаркий спор с мордобоем не состоялся, даже немного жаль.
А народ просто не успел ничего толком разглядеть. По комментариям в Фейсбуке от тех, кто ходил потом в трапезные палаты смотреть кусочки выставки, было понятно, что там было ещё меньше возможности для зрителя.