"После Иконы"

Aug 14, 2019 13:23


**Дублирую свою запись от 25 января в связи с публикацией 7 августа вроде-бы-официальной резолюции конференции от 18 апреля сего года.

_______________________________________________________

(Под катом много-много фотографий с телефона)

«Икона после иконы», выставка в зале церковных соборов ХХС,  обещание современного и традиционного церковного искусства в одном зале. Заинтересовало, даже очень.

Сначала я не хотела идти на открытие, думала посетить выставку потом, посмотреть работы внимательно, даже если они будут полное говно (иногда полезно, на анализ).

А потом написали, что выставка будет только один день, а потом работы унесут в трапезные палаты. Да и то, на несколько дней всего. Пришлось пойти.





Ожидания были довольно невысокие изначально - в этом «выставка православного искусства на один день, а потом все в сад», уже почувствовалось отношение... верхóв.

Так и вышло - видно было, что людям не дали достаточно времени, чтобы всё расставить, а потом сразу стало пора всё увозить.

Вот работы. Сняла как сняла, среди снующих посетителей, толчеи, шума (обычно я избегаю такой атмосферы, но здесь не было выбора).



Алексей Дьяков, "Преображение". Немного жалею, что аннотацию не сфоткала и не прочла, ну да что ж.





Руфь и Ноеминь в интерьере зала соборов..





Это работа главного организатора. Фото не очень, в натуре работа гораздо более фотореалистична и более разрушающая картинную плоскость.















Вот этого я не поняла совсем. Не дошёл до меня месседж. Где лицо? Почему нет лица? Это идея такая? объяснения хочу!



Триптихи облепливали колонны, взглянуть и осмыслить их целиком не было никакой возможности.



Юля Картошкина.



Никита Кулинич "Вход в Иерусалим".





Среди прочего, был один стенд с эскизами Максимова Евгения Николаевича.



















Фото не передаёт. Работы очень интересные.



Эта очень понравилась. Жаль, что бликует так беспощадно.





























Это так, для атмосферы.



Зал соборов - пространство сцены плавно перетекает в буфет и гардероб, да крылья с выставкой по бокам.



Мущщина с микрофоном просил зрителей покинуть концертное пространство, потому что у них ещё репетиция шла, ага. Какие-то пару пресных эстрадных песенок репетировали, что-то бубнили, никакого уважения к искусству, в общем.











Около 18:00, наконец-то, народ собрался для презентации. Слово говорили множество мужчин, из них один не то два священника, и Кети Меладзе. Жаркий спор с мордобоем не состоялся, даже немного жаль.

А народ просто не успел ничего толком разглядеть. По комментариям в Фейсбуке от тех, кто ходил потом в трапезные палаты смотреть кусочки выставки, было понятно, что там было ещё меньше возможности для зрителя.   

живопись, актуальноэ, иконография, графика

Previous post Next post
Up