Что и требовалось доказать

Dec 02, 2012 22:37

Итоги "Большого балета" были предсказуемы. Понятно было, что победа останется за Большим театром. Поэтому на экране с надоедливой регулярностью мелькал радостный Филин, искушение запустить чем-нибудь в экран я переборола еле-еле. Единственный, кого проигнорировать было просто-напросто нельзя - это Полунин. Слишком ярко он выстрелил на проекте, чтобы победа в номинации "лучший танцовщик" досталась кому-то ещё. А вот лучшей балериной стала Смирнова - она отреагировала вымученной улыбкой и монологом в духе умирающего лебедя. И когда после этого на сцену вышла Терёшкина получать свой специальный приз, её искренняя улыбка и простота наталкивали на мысль о том, что настоящим талантам не свойственно изображать прижизненный памятник самим себе.

Я рада, что на прошлой неделе мы устроили голосовалку здесь в жж. У нас, конечно, получились совсем другие результаты. У нас лидируют Шапран и Полунин. Поэтому то, что Шапран в официальном зрительском голосовании на первом месте, показательно. А ещё показательно то, что в нашей голосовалке у Тихомировой и Овчаренко (по крайней мере пока).... нет ни одного голоса. Ни одного!!! Только у них, за всех остальных голосовали. По версии жюри лучшей парой стали они. Забавно, правда?;)

Жюри, к счастью, хватило совести присудить ещё один приз - пермякам, за которых я очень рада и желаю им всего самого замечательного. Но я бы всё равно дала приз казанцам.  Кстати, организаторам стоило бы дать им возможность переодеться что ли)) Бедный Таранов в практически голом виде получал приз из рук Вишнёвой, а она по контрасту была в несусветного покроя и цвета платье и с каким-то то ли тюрбаном то ли бантом на голове. Стилиста, если таковой имелся, - на мыло.

Что касается самого гала-концерта, он для меня не задался с самого начала, когда я к своему ужасу узрела на экране кривоногого нашего премьера Чудина. Он же "блистал" в адажио из Бриллиантов со Смирновой, во время которого все имели возможность убедиться, почему эта немузыкальная девица с хромающими па де бурре не может считаться лучшей балериной проекта. В основном концерт состоял из номеров, которые я уже видела на съёмках (а кадры с хлопающей Медведевой гоняли раз за разом одни и те же). Было много занудной современной хореографии (Осадчий и кто-то там с ним из Штутгарта - это вообще кто такие??). В записи стало понятно, что Меркурьев за тот миллион раз, что переснимали их с Дианой номер, совсем притомился, и адажио превратилось в вариацию на тему "Принцесса и Золушк".



" />

Но я лучше напишу о номере, ради которого стоило терпеть этот гала-концерт. Это, конечно, дуэт из "Парка" Прельжокажа в исполнении Виктории Терёшкиной и Александра Сергеева. Я даже не знаю, что про Терёшкину написать. Нежная, хрупкая, ранимая и в то же время очень сильная, с какой-то нечеловеческой концентрацией в каждую секунду пребывания на сцене и невероятной наполненностью в танце. Она прожила каждое па. И знаменитая поддержка "в поцелуе" - летящая, космическая абсолютно, на фоне звёздного неба... Это было прекрасно!

Сергей Полунин, Ольга Смирнова, Виктория Терёшкина, "Большой балет", Овчаренко

Previous post Next post
Up