Правда и ложь голубого экрана

Oct 28, 2012 22:35

Про второй день съёмок "Большого балета" я уже писала, текст остался вот здесь - http://gamzatti.livejournal.com/72671.html  Что тут скажешь? Живьём, в павильоне всё смотрелось гораздо интереснее. Не так раздражали задники и пол (в "Корсаре" он просто убивает, с каким-то узором, сразу напомнил архинеудачное новое оформление "Спящей" в Большом авторства Энцио Фриджерио). И снова эти операторские фокусы - то лицо кого-нибудь из жюри покажут во время выступления (зачем?!), то лицо самого выступающего крупным планом ровно в тот момент, когда надо показывать ноги))
Что нельзя спрятать никакими операторскими финтифлюшками, так это мастерство Виктории Терёшкиной! Идеальное исполнение па де де из "Корсара"! А Ермаков в записи мне даже больше понравился, чем вживую. Куда меньше понтов, чем у Овчаренко, и уж конечно ничем не хуже.
История с перетанцованным номером Тихомировой и Овчаренко получила интересное продолжение. Я была уверена, что они смонтируют запись и ошибку не покажут. Показали. А дальше самое интересное. Тогда, в павильоне, мы не слышали, разумеется, закулисных переговоров. Слышали только итоговое решение режиссёра переснять, аргументированное, тем, что - внимание! - Тихомирова во время захода на поддержку поскользнулась, потому что на полу была лужа пота, которая натекла с Ермакова, пока он там стоял и отвечал на вопросы. Что я вижу в записи? Что происходит всё это совсем не там, где стоял Ермаков. А ещё я вижу Тихомирову, которая, как потом и сказала Диана, наезжает на ногу Овчаренко, после чего они даже не пытаются спасти ситуацию или достойно из неё выйти и идут качать права. Особенно порадовала оговорка Тихомировой, именно что по Фрейду: "Это нечестно, честно!"
Проблема в том, что настоящему мастерству не нужно оправданий. Терёшкиной не надо ни перед кем оправдываться. И Андреевой с Ивенко тоже. Может быть, через экран не так чувствовалась их энергия и упоение танцем (в зале это действительно была бомба!), но не увидеть их музыкальность, техническую точность и артистизм невозможно!

Виктория Терёшкина, "Большой балет", Овчаренко

Previous post Next post
Up