Сильфида с Полежаевской, Нарцисс из Лондона и Кармен с невских берегов

Oct 21, 2012 22:35

Ну вот и стартовал "Большой балет" на Культуре. Думаю, мы сегодня все прильнули к голубым экранам, так что давайте обсуждать!))

Формат у меня по-прежнему вызывает вопросы, поэтому во время подводок в исполнении Бэлзы и Сигаловой и обсуждения станцованного в исполнении жюри я делаю себе бутерброды, скоро стану толстая, столько на это экранного времени уходит. А Диану одели стрёмно, шо за бантики?
Ещё мне чаще всего не нравятся заставки. Да и телевизионное приближение не всем на руку. Дуэт Ромео и Джульетты в исполнении Тихомировой и Овчаренко, может быть, и можно было бы смотреть с 4го яруса, но вблизи видеть самодовольную улыбку на лице сладкого мальчика невыносимо. Сразу вспоминаешь, с какой абсолютной искренностью это танцуют Кожокару и Кобборг, и хочется выключить телевизор.

Выключать не надо. В Лондоне водятся не только Кожокару и Кобборги, оттуда к нам приехал Полунин:) Во-первых, очень удачный выбор номера. "Нарцисс" исполняется редко, там есть и что потанцевать, и что сыграть. Думаю, после этого выпуска Бб полуниномания вспыхнет с новой силой, вот на "Жизель" с ним я уже не смогла купить билеты. Во-вторых, актёрски это было очень интересно сделано. Но Азарий прав, в конце не хватило. Моя проблема ещё в том, что мне в "Нарциссе" теперь уже всегда будет не хватать змеиной пластики Цискаридзе и его рук - о, как он делал эту финальную сцену исчезновения Нарцисса под водой!..

Андрееву и Ивенко зачем-то одели в горчичные робы и заставили танцевать какую-то современную хрень. Ну ничего, в следующий раз будет ДК!;)) Александра Таранова и Ксению Барбашеву я хоть первый раз увидела не в современной хореографии - мальчик был очень артистичным фавном, у девочки отличная академическая выучка. А вот Люшина и Сорокин в современной хореографии, наоборот, смотрятся лучше, дальше будет хуже.

Кристина Шапран, будем честными, получила в этот раз свои оценки за обаяние и пассаж про Полежаевскую. Ну что ж, живём мы с ней рядом, так что могу подтвердить слова Бэлзы - до театра совсем недалеко))) А Диана была права в том, что вариация уж слишком маленькая. Хорошо, но мало;)

Андрею Ермакову не повезло. Не потому, что Скорик отказалась (кстати, я не понимаю, зачем надо было все эти пассажи про капризы вставлять в профайл, ну зачем выносить сор из избы?!). А просто потому, что Терёшкина - звезда, и рядом с ней меркнут все. Лучшая прима на обе балетные столицы. Ну нет сейчас другой такой балерины. С такими данными, такой музыкальностью и, главное, с такой органикой танца!!!

Я видела в этой партии и Лопаткину, и Захарову, и Степаненко, и Александрову... Терёшкина в одном-единственном дуэте свела на нет все их усилия. Это был настолько свободный, настолько раскованный танец, она так им упивалась!... Вот правда, стоило затевать этот проект хотя бы только для того, чтобы зрители увидели её.

В "Баядерке" у меня свои герои. Я даже писать ничего не хочу после этого рваного танца Лантратова и Смирновой, которая убила уже па-де-бурре (как на ходулях, даже не знаю, как это описать). Просто дам вам совет. Найдите запись Грачёвой и Цискаридзе и посмотрите. Потом посмотрите это в исполнении Лантратова-Смирнова. Готова поспорить, что вторую запись Вам захочется выключить секунд примерно через 20. Если протяните минуту, это будет великое достижение наших новых "звёзд". Смирнова, кстати, становится хуже день ото дня. На премьере в Большом Никия была значительно лучше. Вывод - необоснованная звёздная болезнь при отсутствии хороших педагогов ещё никому на пользу не шла.

Ну вот какой-то пессимистичной у меня вышла концовка)) Но, поскольку на записи второй передачи я была, могу сказать, что дальше всё будет только интереснее;))

Сергей Полунин, Виктория Терёшкина, "Большой балет"

Previous post Next post
Up