Прежде чем я начну про платья, скажу, что посмотрела раза три это семиминутное безобразие, которое творилось на сцене в связи с вручением статуэтки за лучший фильм. Это позорище в лице компании PricewaterhouseCoopers, конечно, извинилось и сказало, что у них-де по два конверта на каждую номинацию. И конверт с Эммой Стоун и Ла Ла Лэндом попал в руки Уоррену Битти и Фэй Данауэй случайно. Но почему продюсерам Ла Ла Лэнд дали время сказать все их благодарности, всему касту - выйти на сцену, и только потом им сообщили "а нет, извините, Оскар-то у Мунлайта", я не понимаю. И это всё продолжалось семь минут, повторю. Ну и оставим в скобках тот факт, что лауреат Оскара Мунлайт - это кино о взрослении мальчика-афроамериканца (ну разумеется!) нетрадиционной ориентации (конечно же!) в неблагополучном районе Майями. Куда там мюзиклам до этого!
Ну а теперь - к платьям. Номер один для меня - прекрасная Эмма Стоун в наряде от Живанши. Новый тренд на красной дорожке - 1930е годы (не без влияния 1920х, заметим в скобках).
Лучше всего оно, конечно, смотрится в движении.
Ещё одно волшебное совершенно платье от Marchesa на Оливии Калпо.
Были и менее удачные вариации на тему 1930х. Например, наряд от Гуччи на Дакоте Джонсон.
Платье Холли Берри от Версаче в том же ретро-стиле, но обсуждают все, увы, только новую причёску актрисы. Пытаются повторить.
Николь Кидман хороша в нарядах любой эпохи. Здесь в платье Armani Privé.
Ну и раз мы заговорили о блистательных дамах на красной дорожке, то ярче всех сияла Джессика Бил - и из-за платья Kaufman Franco, и из-за ожерелья Тиффани и благодаря мужу Джастину Тимберлейку, который открывал церемонию, взорвал зал песней Can`t stop the feeling и заставил танцевать всех включая Николь Кидман. Некоторые даже считают, что это он создал такой хаос на Оскаре, которыq и спровоцировал всю последующую неразбериху с конвертами;))
Ещё одна сиятельная особа на красной дорожке - Шарлиз Терон в Диор.
Так что блестело на этой церемонии Оскар почти всё, и к этому добавился ещё один тренд - белое. Жалко, что не розовое, как на Золотом Глобусе. Крисси Тайген сочетала в наряде от Zuhair Murad белое с блестящим.
В белом платье от Стеллы МакКартни была модель Карли Клосс, это уже почти точная копия наряда Гвинет Пэлтроу с одного из прошлых Золотых Глобусов, но на Карли этот вариант платья-плаща смотрится ещё лучше;)
И снова белое. Приянка Чопра в Ralph&Russo.
К классике Голливуда вернулись ещё и в том смысле, что сочетали белое с чёрным, как, например, Эмма Робертс (Armani Privé).
Некоторые появились просто в чёрном, как прошлогодняя победительница Бри Ларсон в Оскар де ла Рента. Модные рюши на месте.
Об ушедших за год членах Академии рассказывала Дженнифер Энистон, она в наряде от Версаче - длинном, чёрном и блестящем, как полагается в этом сезоне, и с роскошным разрезом!
Среди спорных нарядов - Рут Негга в Валентино. Платье и ругают, и хвалят, у меня к нему неоднозначное отношение, но Рут точно выделялась среди других.
Ну а главной модной катастрофой стало платье Жанель Моне от Эли Сааб, тут уж no comments))
А что из платьев понравилось вам?