Maxis

Dec 20, 2012 17:42

В 1987 году Уилл Райт и Джефф Браун основали компанию по разработке компьютерных игр Maxis Software. Уже через два года она заняла свое место в зале славы разработчиков, выпустив хит SimCity.
В последующие годы Maxis развил сим-серию, выпустив модулятор эволюции SimEarth в 1990, муравьиный симулятор SimAnt и симулятор фермы Sim Farm.

SimCity стала первой самостоятельной разработкой компании и положила начало жанру градостроительных симуляторов. Она была портирована на множество платформ, включая C64, ZX Spectrum и другие.
В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3.

Необычная концепция изменения генетики растений и животных, обитающих в виртуальном мире, представлена в SimLife.

В 1994 году Maxis развили свой градостроительный симулятор, выпустив SimCity 2000. Главное внешнее отличие SimCity 2000 от своего предшественника SimCity - изометрическая проекция города. Помимо этого в игре увеличилось разнообразие зданий, появились новые постройки (метро, госпитали, зоопарки), добавлена опция присвоения строениям названий.

SimCity 3000 (SC3K) - градостроительный симулятор, компьютерная игра и третья игра в серии SimCity. Издана компанией Electronic Arts (EA) и разработана компанией Maxis, ставшей с 1997 года дочерней компанией EA.
Игра SimCity 3000 претерпела большие изменения по сравнению с её непосредственной предшественницей SimCity 2000 (SC2K). «Подтянуты» как и интегральные аспекты управление городом, так и графические и ландшафтные аспекты.

«The Sims» - компьютерная игра, стратегия и симулятор, разработанная гейм-дизайнером Уиллом Райтом и компанией Maxis и изданная компанией Electronic Arts. Смысл игры заключается в управлении семьёй, которая может состоять максимум из восьми человек (симов). Семью можно создать самостоятельно или выбрать из предложенного списка.
После того как игрок выберет или создаст семью, её будет необходимо заселить в жилой дом, который, в свою очередь, можно купить или построить. В некоторых домах уже есть мебель и предметы обстановки, а если нет, то нужно купить их самостоятельно в «Режиме покупки».
Симлиш - вымышленный язык, используемый для того, чтобы передать общение симов. В 2002 году The Sims стала самой продаваемой компьютерной игрой, обогнав по количеству покупок даже Myst. Количество проданных копий превысило 6,3 миллиона. 7 февраля 2005 года было продано 16 миллионов копий по всему миру.

В январе 2003 года Maxis выпустила новую часть градостроительного симулятора SimCity 4. SimCity 4 хорошо оценили за то, что в игре используется 3D-движок. В игре содержится в общей сложности более трёх часов фоновой музыки в формате MP3. Каждая композиция длится в пределах 3-8 минут. Фоновая музыка игры делится на две основные группы: та, которая предназначена для режима Бога, просмотра города в режиме региона и для режимов мэра и сима.
Игра получила рейтинг 9,2/10 на IGN, назвавший это «большим эволюционным шагом в серии».

The Sims 2 - видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims - самой продаваемой игры в мире.
Игра перешла из псевдо-трёхмерного пространства в настоящее, что позволило избавиться от изометрического положения камеры, предоставив почти полную свободу вращения. У каждого персонажа появилось стремление (англ. aspiration), которое определяет его желания и страхи; если желание исполняется, он получает определённое количество «пунктов успеха» (англ. aspiration points), если же происходит что-либо, чего сим боится, он теряет пункты успеха.
Симы со временем взрослеют, стареют и умирают. В течение жизни симы проходят шесть стадий - новорождённый (на данной стадии управление невозможно), младенец (малыш 1-5 лет, которого нужно научить ходить, говорить и приучить к туалету), ребёнок (школьник) 6-12 лет, подросток 13-19 лет, (с дополнением The Sims 2: University (Университет) дополнительный возраст «молодой человек»), взрослый 29-49 лет и пожилой 50-80 лет. Появились широкие возможности по изменению внешности персонажа (макияж, большой выбор причёсок, очки, форма носа, губ и т. д.). Появились новые социальные взаимодействия (несколько игр, различные виды поцелуев и многое другое).

игры, симулятор, серия, simcity, компания, колонка редактора, разработка, годы

Previous post Next post
Up
[]