Статистика российского игрового рынка за 2012 год

Aug 24, 2013 12:15

Российская игровая индустрия продолжает набирать обороты!

- По данным Mail.ru Group объем рынка за 2012 год составил 1,35 миллиардов долларов.
- По сравнению с 2010 годом российский рынок компьютерных игр увеличился в 1,5 раза.
- Доля онлайн‐игр составила USD 864 млн (64%). В частности, многопользовательские игры принесли 402 млн долларов, социальные ‐ 353 млн, мобильные ‐ 99 млн, казуальные ‐ 10 млн.
- Офлайн‐игры занимали 36% рынка (485 млн долларов): консольные игры обеспечили 276 млн, игры для ПК ‐ 209 млн.




- Как показал опрос Mail.ru, среди пользователей компьютерных игр доля женщин составляет 54%, мужчин ‐ 46%, среди играющих в социальных сетях соотношение составляет 61% и 39% соответственно.
- Три четверти респондентов готовы тратить деньги на покупку игр, 61% из них ‐ на приобретение внутриигрового контента.
- В целом участники опроса тратят на компьютерные игры 19% общих расходов на досуг (на рестораны и кафе ‐ 24%, на спорт ‐ 20%, на кинотеатры ‐ 15%).
- Пользователи социальных игр готовы тратить на игры в среднем 464 рубля в месяц. 38% опрошенных готовы потратить до 300 рублей в месяц, 23% ‐ 500‐999 рублей, 15% ‐ 300‐499 рублей, 19% ‐ 1‐3 тыс. рублей, 5% ‐ более 3 тыс. рублей.
В опросе приняли участие 2,033 тыс. респондентов старше 13 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек.



Ссылка на подробное исследование игрового рынка от Mail.ru Group.

©Andy Jr
Практический геймдизайн


   


.форма: аналитика

Previous post Next post
Up