Уныние в рядах или Икс-бокс, вынеси мусор!

May 24, 2013 00:49

Наверное, применяя ко мне субкультурные лекала, со всем цинизмом применения оных, можно в каком-то смысле обозвать меня сонибоем (сонименом? Сонидедом? Сонифагом? Сониолдфагом? Whatever). Однако ж, я с дюжим энтузиазмом ожидал конференции Microsoft - просто потому, что очень люблю, когда меня удивляют. И я очень хотел, чтобы меня удивили, заманили ( Read more... )

.платформа: xbox one, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

phd_finnegan May 24 2013, 03:42:27 UTC
Можете бросать в меня камни, но уже пару лет я использую свою xbox 360 именно как мультимедиа-приставку. Смотрю интернет-ТВ, кручу фильмы и музыку на дисках, синхронизировал консоль с Windows Media Center на ноутбуке и само собой играю в игры. Так что я не нахожу у себя симптомов разрыва шаблона, но и бежать в магазин пока не тянет. Может чуть позже, как ажиотаж пройдет.

Reply

kenichi_kitsune May 24 2013, 05:01:08 UTC
Именно! И плюс к этому у вас отличнейшая библиотека игр, действительно достойная!
Игровая консоль может и должна быть мультимедиа-центром, с этим даже никто не спорит. У меня то же самое сейчас в квартире с PS3. Но разве 21-го мая это было откровением? Разве это действительно новый, умопомрачительный аспект? Нет. По-моему, и так было понятно, что некстген будет выполнять роль медиасервера. В чём маркетологическое величие этой презентации?

Reply

phd_finnegan May 24 2013, 06:27:52 UTC
Думаю, что и цели такой не было - ошарашить зрителя какими-то невиданными технологиями. Вполне себе обстоятельная презентация, которая показывает вектор MS на рынке консолей. Нужно было шагнуть дальше в сторону железа - шагнули; нужно было расширить функционал - расширили. XBox One будет продаваться, просто потому что уже сформировано общество суперпотребления. А игры ещё презентуют, хотя слоган "для геймеров от геймеров" несколько громковат. И не забывайте, что рынок консолей это, прежде всего, Европа и Штаты, и презентация была для них.

Reply

kenichi_kitsune May 24 2013, 07:09:56 UTC
Ну, я бы ещё назвал Японию - относительно населения, там рынок вообще самый большой.
Но в том-то и дело, что последняя презентация как будто ограничила аудиторию только Штатами. Да, я понимаю, что и в нынешнем поколении 60% всех продаж Xbox 360 - это США. Но 60 - не 100. А все основные маркетинговые упоры презентации были сделаны на вещи, даже для центральной Европы не столь актуальные, как для Америки.

Ну и опять же, с т. з. планирования бизнеса, формула "будет всё равно продаваться, поскольку общество суперпотребления сформировано" не очень рабочая, поскольку предполагает пассивное доение, но не динамичное развитие. А без динамичного развития (при стагнации) бизнес умирает - это закон. Вон, посмотрите, как колбасит Скварешник сейчас: они тоже взялись за политику "всё равно продастся, всё равно скушают". Результат - убытки, потери, отставки, негодование целевой аудитории.

Reply

gaems May 24 2013, 10:29:43 UTC
ну я бы премию точно не выдал тому кто всем этим руководил. по-моему не нужно быть маркетологом или экономистом чтобы понимать для чего нацелены презентухи

- удержать старого клиента
- найти нового

смысл тухляка? сказать что - "мы еще живы, парни" ?

Reply


Leave a comment

Up