Наверное, применяя ко мне субкультурные лекала, со всем цинизмом применения оных, можно в каком-то смысле обозвать меня сонибоем (сонименом? Сонидедом? Сонифагом? Сониолдфагом? Whatever). Однако ж, я с дюжим энтузиазмом ожидал конференции Microsoft - просто потому, что очень люблю, когда меня удивляют. И я очень хотел, чтобы меня удивили, заманили
(
Read more... )
Reply
Игровая консоль может и должна быть мультимедиа-центром, с этим даже никто не спорит. У меня то же самое сейчас в квартире с PS3. Но разве 21-го мая это было откровением? Разве это действительно новый, умопомрачительный аспект? Нет. По-моему, и так было понятно, что некстген будет выполнять роль медиасервера. В чём маркетологическое величие этой презентации?
Reply
Reply
Но в том-то и дело, что последняя презентация как будто ограничила аудиторию только Штатами. Да, я понимаю, что и в нынешнем поколении 60% всех продаж Xbox 360 - это США. Но 60 - не 100. А все основные маркетинговые упоры презентации были сделаны на вещи, даже для центральной Европы не столь актуальные, как для Америки.
Ну и опять же, с т. з. планирования бизнеса, формула "будет всё равно продаваться, поскольку общество суперпотребления сформировано" не очень рабочая, поскольку предполагает пассивное доение, но не динамичное развитие. А без динамичного развития (при стагнации) бизнес умирает - это закон. Вон, посмотрите, как колбасит Скварешник сейчас: они тоже взялись за политику "всё равно продастся, всё равно скушают". Результат - убытки, потери, отставки, негодование целевой аудитории.
Reply
- удержать старого клиента
- найти нового
смысл тухляка? сказать что - "мы еще живы, парни" ?
Reply
Leave a comment