События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе
(
Read more... )
Comments 36
Reply
На DX9 максимальная графика - средняя.
А на какой играешь ты?
Сударь не шутит.
Сравнивать сюжетом фильм и компьютерную игру само по себе абсурдно. Как говорила одна учительница математики, "хватит умножать слонов на попугаев!"
Тем более приводить в пример один из ста лучших фильмов за всю историю кинематографа. Мы же говорим не о кинематоргафе!
>>даже на высокой сложности ни разу не умер.
http://steamcommunity.com/stats/BioShockInfinite/achievements?l=russian
пруфлинк или брехня. за это даже ачивки в стиме нет.
>>Игра абсолютно линейна.
Первый и второй биошок по-твоему не линеен?)
Три концовки, зависящих от метода прохождения одних и тех же уровней.
О да, вот она, нелинейность! Вот оно, влияние на сюжет! =D
Или предыдущие части тебе тоже не понравились? Слишком много воды? Слишком очевидная зависимость убивания сестричек от концовки?
Reply
DX11, все настройки по максимуму.
>>Сравнивать сюжетом фильм и компьютерную игру само по себе абсурдно.
Я делал сравнение использования сюжетного поворота в двух фильмах, в качестве примера. С BS я ни один из них не сравнивал.
>>Первый и второй биошок по-твоему не линеен?)
Линейны. Первый биошок и не притворялся что он не линеен. Более того, линейность была гармонично вписана в сюжет :) Infinite же, любит давать "возможность выбора", которая на самом деле ничего не меняет. Второй биошок мне не понравился, кстати.
Reply
Тогда смысл высказывания? Придраться к сюжету на основании "мне не нравятся вот такие сюжеты" - получается как-то по-детски.
Мне, например, не нравятся кролики. Теперь все фильмы и игры про кроликов - ужасны?
>>Infinite же, любит давать "возможность выбора"
Их всего три. Три возможности выбора 16 часов геймплея.
Reply
И даже если пройти игру дважды, собирая все записи, а потом прочитать подробный разбор сюжета, всё равно в истории окажется огромное количество дыр. Как верно сказал товарищ сверху, сама история убога и рассчитана только на мощный поворот сюжета в конце. Это не делает историю хорошей и интересной.
Ну и т.д.
Reply
Reply
> А ещё сложность всегда можно понизить в меню настроек игры.
> Чёрт, зачем вообще играть в шутеры, если сложность умерщвления противника не доставляет?
Про Биошок не скажу, не видел, но вот с подобным мнением категорически не согласен. Увеличение сложности с помощью бронячести ботов - это самый бездарный способ. Всем разработчикам надо уже это уяснить наконец.
На максимальной сложности игрок должен становиться уязвимее, а боты стрелять метче с большим уроном. И скорость их убиения должна зависеть от точности и реакции игрока, а не от количества пуль.
Вот тогда это интересно.
Reply
______________________
Попадание в критические точки, именно что тест на точность и реакцию игрока.
Reply
Reply
но зачем пост под замком?
Reply
upd: это не я, оно само. когда запись правлю, ставит замок.
Reply
P.S. Авторы хотели сделать хитроумный сюжет - меня не зацепило, до Mass Effect очень далеко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment