BioShock Infinite, или лучший фильм о квантовой физике.

Mar 31, 2013 01:54

События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе ( Read more... )

.содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 36

exalex March 31 2013, 04:29:25 UTC
"Сценаристы достойны той кучи денег, которую они огребли с начала предпродаж. Сценарий не прекрасен, он блестящ и дополнить его просто нечем ( ... )

Reply

gnusnus March 31 2013, 08:08:13 UTC
>>Даже на максимальных настройках графика выглядит так себе.
На DX9 максимальная графика - средняя.
А на какой играешь ты?

Сударь не шутит.
Сравнивать сюжетом фильм и компьютерную игру само по себе абсурдно. Как говорила одна учительница математики, "хватит умножать слонов на попугаев!"
Тем более приводить в пример один из ста лучших фильмов за всю историю кинематографа. Мы же говорим не о кинематоргафе!

>>даже на высокой сложности ни разу не умер.
http://steamcommunity.com/stats/BioShockInfinite/achievements?l=russian
пруфлинк или брехня. за это даже ачивки в стиме нет.

>>Игра абсолютно линейна.
Первый и второй биошок по-твоему не линеен?)
Три концовки, зависящих от метода прохождения одних и тех же уровней.
О да, вот она, нелинейность! Вот оно, влияние на сюжет! =D
Или предыдущие части тебе тоже не понравились? Слишком много воды? Слишком очевидная зависимость убивания сестричек от концовки?

Reply

exalex March 31 2013, 08:24:40 UTC
>>На DX9 максимальная графика - средняя. А на какой играешь ты?
DX11, все настройки по максимуму.

>>Сравнивать сюжетом фильм и компьютерную игру само по себе абсурдно.
Я делал сравнение использования сюжетного поворота в двух фильмах, в качестве примера. С BS я ни один из них не сравнивал.

>>Первый и второй биошок по-твоему не линеен?)
Линейны. Первый биошок и не притворялся что он не линеен. Более того, линейность была гармонично вписана в сюжет :) Infinite же, любит давать "возможность выбора", которая на самом деле ничего не меняет. Второй биошок мне не понравился, кстати.

Reply

gnusnus March 31 2013, 08:46:15 UTC
>>С BS я ни один из них не сравнивал.
Тогда смысл высказывания? Придраться к сюжету на основании "мне не нравятся вот такие сюжеты" - получается как-то по-детски.
Мне, например, не нравятся кролики. Теперь все фильмы и игры про кроликов - ужасны?

>>Infinite же, любит давать "возможность выбора"
Их всего три. Три возможности выбора 16 часов геймплея.

Reply


commander_video March 31 2013, 06:20:43 UTC
История, конечно, для каждого на вкус, но она не решит дичайших проблем геймплея. Задания, которые после начала игры превращаются в "иди туда, принеси это, что бы пройти дальше", квестовые линейки в ВОВ лучше прописаны. Шутерная механика просто нулевая, плазмиды/вигоры, за редким исключением, практически бесполезны, да и их стало в разы меньше. Во врагов надо выпустить какое-то нереальное количество патронов что бы убить. За одно присутствие Handyman'ов, которых надо расстреливать по пол часа игру можно ненавидеть. Врагов миллиарды, аи нулевой, тактика отсутствует. Прокачка бестолку, потому что за всю игру собираешь всего тысяч 5-6 денег, это на 3-4 апгрейда.
И даже если пройти игру дважды, собирая все записи, а потом прочитать подробный разбор сюжета, всё равно в истории окажется огромное количество дыр. Как верно сказал товарищ сверху, сама история убога и рассчитана только на мощный поворот сюжета в конце. Это не делает историю хорошей и интересной.
Ну и т.д.

Reply

gnusnus March 31 2013, 08:34:50 UTC
WOW - мморпг ( ... )

Reply

zfoxz March 31 2013, 09:11:27 UTC
> Это называется сложность. Врагам можно стрелять в голову или в уязвимые места.
> А ещё сложность всегда можно понизить в меню настроек игры.
> Чёрт, зачем вообще играть в шутеры, если сложность умерщвления противника не доставляет?

Про Биошок не скажу, не видел, но вот с подобным мнением категорически не согласен. Увеличение сложности с помощью бронячести ботов - это самый бездарный способ. Всем разработчикам надо уже это уяснить наконец.

На максимальной сложности игрок должен становиться уязвимее, а боты стрелять метче с большим уроном. И скорость их убиения должна зависеть от точности и реакции игрока, а не от количества пуль.
Вот тогда это интересно.

Reply

vladislav03 April 2 2013, 23:04:11 UTC
зависеть от точности и реакции игрока
______________________
Попадание в критические точки, именно что тест на точность и реакцию игрока.

Reply


rhunwolf March 31 2013, 11:08:46 UTC
пост под замком и картинки не видно

Reply

rhunwolf March 31 2013, 11:09:32 UTC
не, теперь видно.
но зачем пост под замком?

Reply

gnusnus April 1 2013, 04:58:19 UTC
Подзамок убрал, не знаю, как опять поставился :/

upd: это не я, оно само. когда запись правлю, ставит замок.

Reply


master_saranai March 31 2013, 14:10:44 UTC
Очень странная игра. Ждал с нетерпением, давно не играл в шутеры. Оказалось эту игру шутером назвать сложно. Половину игру выходит по 3 бота, а пушек уже вагон понадавали. Вторую половину куча куча толстенных ботов, но что такое 12 патронов, чем стрелять? Не шутер, а игра - обшарь все трупы и мусорки, найди еще 12 паторонов, а потом опять к мусоркам. И еще вопрос, вот нахрена столько сундуков, итемов, бананов, на все надо нажать, все обыскать. 3 часа обыскиваешь и 2 раза стреляешь. Экшена нет из за этих остановок у сундуков. Чем плох автоподбор? А бухло, которое мне ману сжигает, нафиг оно в игре вообще. Я еще должен стоять и сортировать все эти бесконечные сундуки? Вообщем хотел пострелять, пойду луче в лару сыгарю, там ито больше шутреа.
P.S. Авторы хотели сделать хитроумный сюжет - меня не зацепило, до Mass Effect очень далеко.

Reply

bosconovitch March 31 2013, 18:28:17 UTC
поддерживаю. Обшаривать все подряд даже меня выбесило к концу игры, хотя в принципе я люблю лазать по всяким закоулкам, но тут честное слово перебор :(

Reply

gnusnus April 1 2013, 10:28:44 UTC
твой уровень манчкинизма ещё не достаточно высок!

Reply


ext_816022 April 1 2013, 11:08:29 UTC
Найти уйму минусов в любой игре труда не составит, любую подавай. За Bioshock скажу, что впервые за, наверное, лет 5-6 я засиделся с ней до 4 утра, и встал из-за стола с ощущением "вау, это было обалденно".

Reply


Leave a comment

Up