BioShock Infinite, или лучший фильм о квантовой физике.

Mar 31, 2013 01:54

События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.



Игра с первых минут приводит в полнейший восторг. Кто-то писал "прошёл за пол-дня" - так вот я только по первым трём локациям ползал два часа.
Сценаристы достойны той кучи денег, которую они огребли с начала предпродаж. Сценарий не прекрасен, он блестящ и дополнить его просто нечем.

Ближе к концу игры появляется навязчивое ощущение, что не стоит идти дальше.
Не стоит идти за ответами - они нам не понравятся. Нам - потому что уже сопереживаешь абслютно живой компаньонке Элизабет, и протагонисту Букеру.

Игра к окончанию своему не оставляет ровно никаких отрицательных эмоций, плавно прощаясь с игроком и отвечая на все-все вопросы.

Считаю игру произведением искусства, и достаточным поводом купить видеокарту поддерживающую dx11 и перепройти.

Если же остались вопросы по сюжету - всем ответит википедия :)

На заметку тем, кто ещё не проходил игру:
обратите внимание на лицо гребца в начале: во время его наклона назад - будет видно лицо. вы его потом увидите не раз.
тайники с шифр-книгами содержат в себе много полезного, но специально искать каждый не обязательно.
иногда проще пробежать через толпу противников к двери на следующий уровень, чем методично вырезать их всех.
если противники вылезли толпой в конце улицы - не нужно на них бежать с миниганом на перевес. обычно они сидят там и ждут, пока мы перестреляем их с безопасного расстояния из не скорострельного оружия(пистолеты, винтовки).
сейфы, требующие много отмычек хранят в себе только деньги. пок райней мере я находил только деньги :)
удары в рукопашной хорошо подкреплять выстрелом дробовика из-под ноги.
снайперская винтовка прекрасно справляется с противниками и в ближнем бою.
полезно очаровать не персонажа из толпы, а вышку с ракетами над толпой. а под шумок можно и проскочить тихонько.
единственное место, где завидев вас толпой, противники не будут открывать пальбу - психушка(и то если не палиться) и один бар.

upd: Практически все игровые журналы ставят игре 10 из 10, критики давятся, плачут и ставят 9 из 10 потому что нашли два одинаковых лица npc на улицах Колумбии...
Но мы-то знаем, что если очень захотеть, можно остаться не довольным и попытаться докинуть какахой и до летающего над облаками города.

.содержание: картинки, .платформа: pc, .форма: обзор, .рубрика: игры как искусство, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up
[]