Попытка номер 2

Jan 08, 2013 02:28

Всем привет!

Второй пост доморощенного в прямом смысле игродела. Историю о том, как меня занесло в эту сферу, можно почитать здесь. Сейчас я хочу рассказать о другом своем проекте, который родился в связи с многочисленной критикой в мой адрес со стороны издателей: "давай больше казуальности!", "давай для мобильных!". Ограничений, в которых я находился, когда разрабатывал проект, было как всегда навалом, останавливаться на них и рыдать смысла нет, вот что получилось.

Получился микс из стратегии, РПГ и “tower-defense”. Я, по крайней мере, так и не смог однозначно определить жанр. Хотелось сделать динамичную игру с короткой игровой сессией, но, в то же время, с приличным стратегическим элементом (здесь издатели гневно хмурят брови и прячут бумажники)

Упоминание “tower-defense” достаточно условное, в игре ничего строить не надо, да и “волн” врагов нет. Базовые вещи геймплея напоминают Total War Battles и C&C: tiberium alliance, хотя идея дать возможность игроку вместо строительства башен посылать на врага волны юнитов, родилась из DOTA, мне кажется.

В Azorian Kings "для мобильных устройств" мы видим столкновение двух армий: игрока и его компьютерного оппонента. Если, воины одной из сторон пробились к противоположному краю игрового поля они начинают наносить урон “герою”. Как только его здоровье станет равным нулю уровень заканчивается. Прямого управления в бою нет, воины атакуют и двигаются вперед и в бок, в зависимости от собственных характеристик. Единственное, что может сделать игрок после начала боя, это использовать два заклинания - молния и лечение. Поэтому вся подготовка к бою заканчивается на расстановке. По крайней мере теоретически, я без молнии и лечения, причем прилично проапгрейженных пройти игру не смог, в отличие от моего товарища, который это все кодировал.

Итак, на каждый уровень игроку дается фиксированный набор воинов и позиции на игровом поле, на которые он их может выставить. Каждый из воинов имеет набор стандартных характеристик (ХП, броня, скорость, урон, дальность, тип урона). Некоторые из них имеют пассивные способности: повышенный урон против определенной расы, защита от магического урона и т.д. В игре 44 разновидности воинов и большинство из них будет предоставлено в распоряжение игроку в определенные моменты игры. Соотнести сильные стороны своей армии с уязвимостями вражеской - главная стратегическая задача в игре. Хотел сделать больше больше принципа "камень-ножницы-бумага", но тут меня понесло в РПГ...

Формально армию в бой ведет Герой, но в бою он не участвует (если считать, что молнию и лечение кастит не герой, а игрок). Тем не менее, у Героя есть здоровье и если оно снизится до нуля - уровень будет проигран. Проходя уровни, игрок зарабатывает “звезды”, от одной до трех, на которые он может улучшать характеристики своего Героя, характеристики армии в целом, а также некоторые характеристики отдельных воинов.

Здесь игрок совершает важный выбор, так как, несмотря на то, что пройденные уровни можно пройти повторно, количество “звезд” ограничено, а чем дальше по ветке апгрейдов идет игрок, тем апгрейды дороже.

Можно максимально усилить молнию и/или лечение, можно увеличить здоровье своему герою и снизить вражескому, подкупить его воинов, чтобы они не участвовали в финальном сраении, усилить урон всей армии или броню воинов, их скорость или точность, или же потратить “звезды” на точечные апгрейды определенных воинов.

Выборов достаточно много, и чем ближе финальный уровень, тем сделать выбор становится критичнее: ведь игрок не знает состав своей армии и армии своего врага, пока уровень не откроется. Здесь появляется еще одна возможность для стратегического маневра.

Чтобы дойти до финального уровня не обязательно зачищать всю карту. К нему ведут три дороги на самой короткой из которых - всего четыре сражения, но они самые сложные. Можно выбрать и другой путь, более длинный с большим количеством легкий сражений, а значит большим количеством “звезд”. В некоторых местах карты можно перейти с одной дороги на другую, например, чтобы обогнуть неподдающийся уровень.

Игра, тем не менее, стимулирует прохождение максимально возможного количества уровней с максимально высоким результатом тем, что “звезд” всегда не хватает. Вдобавок к этому, чтобы при прохождении серии финальных поединков игрок получил возможности выбора расы армии, необходимо открыть все уровни на одной из дорог, а для максимально широкого выбора в финальном бою - все уровни пусть и с любым количеством звезд.

Поэтому торопиться не надо, выбирать нужно исходя из своего плана прохождения игры. Тем не менее, ничего сверхъестественного в игре нет, ошибки “прокачки легко исправляются, а на прохождение уходит 2-3 часа.

Если к игре будет интерес - буду ее поддерживать, здесь много чего можно исправить/добавить.

Видео геймплея:

image Click to view



Сама игра на Google Play.Требования: Android 2.1 и выше. Вообще, есть PC-версия, но еще думаю как ее выложить.

Всех с праздником!
Павел

UPD: Извиняюсь за звук в видео) Получилось выдернуть только так. Тут я не специалист.

.рубрика: инди-игры, .содержание: видео, .платформа: смартфоны, google, .платформа: pc, azorian kings

Previous post Next post
Up