Я очень жду этой игры. Дело в том, что я хардкор-фанатка серии Fallout. Первые серии пройдены-перепройдены, затем было долгое ожидание "Нового Фолла", в течение которого от безысходности я дважды прошла неудачный Fallout Tactics. Третий Фолл оказался немного не тем, чего ждали. И только Новый Вегас спустя 12 лет вернул нас в тот самый мир Пустошей.
Пока Bethesda вяло обещает нам Fallout 4 (когда - непонятно), ребята из старой команды решили сделать продолжение прародителя всех Фоллов - игры Wasteland - спустя 25 лет. Ура!
Wasteland вышла в 1988 году, подумать только, эта игра - мой ровесник! Она отлично передавала то ощущение постапокалиптического хаоса и анархии. В Лас-Вегасе шла борьба мафиозных кланов, сильные враги и радиация беспощадно убивали персонажей из отряда. Если уйти слишком далеко в пустыню без фляги с водой - наступала смерть. Игра была сложная, пройти до конца я её так и не смогла.
Продолжение делается по совершенно революционной схеме. Руководит разработкой Брайан Фарго, работавший ещё над оригинальной Wasteland. Всего за месяц всем миром собрали 3 миллиона долларов на Kickstarter. Если проект будет удачен, он перевернёт индустрию видеоигр!
Что сейчас известно об игре:
- Она будет выпускаться только для PC. И меня это радует. Я не сноб, но мы видим, во что превращается жанр ролевой игры при переносе на консоли.
- Версия будет для Windows, Mac и Linux. Долой владычество Microsoft! Линуксоиды, ура!
- Музыку напишет Марк Морган, автор музыки к Fallout 1-2 и Planescape. Кто играл, тот знает - ничто не передает опасную атмосферу Пустоши лучше, чем эмбиент-саундтреки Моргана.
- Графический движок - Unity. Это тоже хорошо. Авторы совершенно правильно решили взять готовый движок, и сосредоточиться на самом главном - игровом процессе. Не делать объекты с нуля, к примеру, а взять их из
библиотеки Unity. - Будет наука без дураков - подключены эксперты по биологии, химии, медицине
- Разработка игры ведется в тесной связке с Obsidian. Они сейчас делают другой подающий надежды проект - изометрическую ролевую игру "Проект Вечность", тоже финансируемый через Kickstarter и собравший даже больше 4$ млн. Происходит взаимное сотрудничество, и по сути, это одна команда авторов Fallout, но делающая 2 разных новых игры. Есть чему радоваться!
- Сценаристом Wasteland 2 стал Колин МакКомб. Он был дизайнером Fallout 2 и Planescape:Torment. А ещё, что важнее, написал книгу по сеттингу Planescape. Да, олдскул-фанаты РПГ, я уже слышу, как бьётся ваше сердце!...
- Смерть будет окончательна, если спутник умрет - это навсегда. Только хардкор!
- Глядя на скриншот, можно подумать, что жанр будет скорее всего RPG + пошаговая тактика, наподобие Jagged Alliance или XCOM.
- Из блога Брайана Фарго видно, что разработчики уделяют особое внимание, например, моральным дилеммам. Мир не чёрно-белый, конфликты сложны и неочевидны.
- Разработка ведется совместно с фанатами: любой, кто умеет создавать свои 3D-модели, может поучаствовать, и даже получить за это деньги. Это совершенно новый подход в игростроении и шанс молодым художникам попасть в игровую индустрию.
- Разработка освещается в блоге и на форуме - там собираются пожелания фанатов. К примеру, можно проголосовать о том, как будет называться новая система навыков - S.P.L.I.C.E. или C.L.A.S.S.I.C. В общем, делается всё, чтобы скрасить ожидание.
Год за годом, видя, какие игры признают РПГ года, будь то Mass Effect, Dragon Age или Skyrim, я расстраивалась. Ни одна из этих игр меня всерьёз не заинтересовала, ни одну я не прошла даже до середины - становилось скучно. Я видела, как игры упрощаются, как всё больше они превращаются в красивый аттракцион с заранее спланированными реакциями игрока, как мало внимания уделяется диалогам, персонажам, сюжету, и ностальгировала по Arcanum, Baldur's Gate, и конечно же Planescape Torment. Из относительно новых игр, порадовали только Мор:Утопия, Fallout: New Vegas и Deus Ex: Human Revolution.
На фоне этого, новости из стана InXile и Obsidian меня воодушевляют. Планы у них поистине грандиозные: ребята готовят, ни много ни мало, возрождение жанра РПГ. Вот что они пишут на Kickstarter: "This is probably the last chance for a Wasteland sequel. We have tried to pitch this game multiple times to game publishers, but they’ve balked. They don’t think there’s any interest in a solid, old school type of game. This is our shot at proving them wrong. And more importantly this could help bring back an entire genre of RPGs. The power of the Indie scene continues and we see this as all part of a bigger trend of bringing control back to the developers."
Не знаю, как Вам, а в меня эти слова вселяют прямо-таки священный трепет. Радостно видеть такие амбиции.
Ссылка на пост о конкурсе
http://gamer.livejournal.com/782389.htmlГамазавр
http://gamazavr.ru