а что за грибы кругом? игроки теперь гномики меньше сыроежки? воодушевление с которым эти скучные люди рассказывают и грубая проработка персонажей напоминает попытку рассказами придать больше ценности чем есть в наличии в целом игрушка всеми путями адаптируется к младшему детскому возрасту
я не против гномиков, просто надо понять - большие сыроежки, между ними дома, значит играть ну за этих, микрочеловечков, тогда понятнее женщина таракан в видео, а драконы это ящерки )))
В корне верное замечание. Сперва кавайные вампиры в DCL. Потом в он-лайне будут "грибочки". Следом крылатых пони добавят. А в итоге вся серия провалится в розовый ад.
вообще то смущало в давно играемой игрушке "редгуард"(из серии ES), где в одном из подземелий нужно было прыгать по огромным резиновым грибам...
после скайрима, который вроде в реальном масштабе странная кукольность и насекомность персонажей, мультяшные цвета и пропорции грибов сделали мощный отсыл к миниатюризации
это так получается и это стиль или концепт такой кукольный мультик про жизнь микро народов и их борьбу с волшебницами тараканчиками и ящерками с крыльями, что очень мило - ящерки с крылышками, а потом появится интервью Уважаемых Разработчиков вроде "мы хотели сделать серию более детской, чтобы играли младшие классы в школе моей дочки" и все такое (конечно же под присмотром маркетинг директора)
"это так получается и это стиль или концепт такой кукольный мультик про жизнь микро народов и их борьбу с волшебницами тараканчиками и ящерками с крыльями, что очень мило" Вы ничего часом не путаете? И про игру говорите вообще?
Грибы как элемент ландшафта одной из локаций вполне меня устраивают, тут не о них надо думать, а о том, как будет реализована боевая система, взаимоотношения между персонажами и линейка квестов, удерживающих игру на плаву.
Судя по той информации, которая уже есть на официальном сайте,с квестами там будет все в порядке, этот момент прорабатывают довольно упорно. Боевая система, естественно, получится другой. Просто мне кажется реально рано спускать собак на разработчиков. Мне как минимум понравился очень информативный и активный сайт, на котором четко прописаны все шаги, которые на данный момент уже сделаны. Просто еще подробней переводить я посчитала лишним:))
воодушевление с которым эти скучные люди рассказывают и грубая проработка персонажей напоминает попытку рассказами придать больше ценности чем есть в наличии
в целом игрушка всеми путями адаптируется к младшему детскому возрасту
Reply
А то, что на данный момент уже показано - наверняка не конечный результат. Как затравка меня вполне устраивает, к примеру.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
после скайрима, который вроде в реальном масштабе странная кукольность и насекомность персонажей, мультяшные цвета и пропорции грибов сделали мощный отсыл к миниатюризации
это так получается и это стиль или концепт
такой кукольный мультик про жизнь микро народов
и их борьбу с волшебницами тараканчиками и ящерками с крыльями, что очень мило - ящерки с крылышками, а потом появится интервью Уважаемых Разработчиков вроде "мы хотели сделать серию более детской, чтобы играли младшие классы в школе моей дочки" и все такое (конечно же под присмотром маркетинг директора)
Reply
такой кукольный мультик про жизнь микро народов
и их борьбу с волшебницами тараканчиками и ящерками с крыльями, что очень мило"
Вы ничего часом не путаете? И про игру говорите вообще?
Грибы как элемент ландшафта одной из локаций вполне меня устраивают, тут не о них надо думать, а о том, как будет реализована боевая система, взаимоотношения между персонажами и линейка квестов, удерживающих игру на плаву.
Reply
Reply
Leave a comment