Мне всегда хотелось, чтобы это стало реальностью. Еще играя в первые шедевры серии многие задумывались о том, почему бы не перенести все это великолепие в онлайн. Прекрасный сюжет, разветвленное дерево умений, обширный игровой мир, верховая езда, драконы, императоры и волшебные миры Даэдра - все эти "вкусности" так и просились выйти в мир и стать ММО.
Но главная причина, почему я так жду эту игру, заключается в том, что при обилии предложений, достойных вариантов не так уж много. Да, есть ВОВ и некоторые количество других знаменитых многопользовательских игр, но чего-то не хватает. Этот неуловимый "it factor" я и надеюсь найти в Elder Scrolls Online.
А теперь обратимся к тому, что же на данный момент уже известно об этом проекте.
Краткая история мира
Действия в игре будут происходить за 1000 лет до событий, описанных в последней части игры - Skyrim. Можно стать членом одного из трех альянсов, каждый из которых имеет свою уникальную историю и преследует определенные цели. Каждый воюет с империей и другими соседями, так что вся страна напоминает огромное поле боя. Семья Тарнов готовит заговор с целью вернуть себе трон империи. Они заключают договор с темным Королем Червей, который обещает им военное превосходство в лице множества душ падших солдат. Втайне от людей он также обещает Мологу Баалу захватить для него земли смертных.
Игровой мир включает в себя большую часть земель Тамриэля. Некоторые провинции, однако, заранее закрыты, чтобы разработчики могли ввести их позднее в качестве обновлений.
Три альянса базируются в трех различных районах. Эбенгардский Договор - норды, данмеры и аргониане. Альдмерский Доминион - альтмеры, босмеры и каджиты. Даггерфольское Соглашение - бретонцы, редгарды и орки.
Некоторые особенности офлайн игры будут сохранены: горожане помогут сориентироваться, некоторые точки на карте не появятся, пока вы их не найдете, а при не взятом задании все равно будет полагаться награда
Основные сохраненные, добавленные или отброшенные особенности:
+ Князья Даэдра
+ Кузнечное дело, алхимия, камни душ - будут в той или иной форме
+ Вампиры/оборотни
+ Знаки рождения и созвездия
+ Знакомые города
+ Собственная система искусственного интеллекта
+ Верховая езда
+ Система путевых камней (для быстрого телепорта)
+ Все персонажи полностью озвучены
+ Возможность вступления в гильдию
+ Осадные орудия
+ Возможность стать императором J
- Драконы
- Жилье
- Любовь с неигровыми персонажами
+? Система скрытности. Над ней еще работают
? Питомцы
Особенности боя:
- Блокирование - очень важный элемент. Разными классами выполняется по-разному в зависимости от экипировки.
- Запас игрока сил сильно влияет на процесс боя.
- Умеренный отход от традиционный системы ММО - танк/прист/дамагер.
- Нет традиционной системы «аггро», когда ИИ фокусирует внимание на одном персонаже.
- Панель быстрого доступа с навыками.
- Игровые классы (правда, пока не раскрыто, какие).
- Новый параметр - мастерство. Игроков поощряют играть лучше и более вдумчиво.
- Ульта, открывающаяся по достижении определенного уровня «мастерства».
- Комбо, которые способны создавать, к примеру, два игрока, координируя свои действия.
Click to view
Словом, по моим ощущения разработчики поставили перед собой нелегкую задачу, но всеми способами стараются осуществить задуманное. По крайней мере ждать выхода этой онлайн-игры и пробовать в нее играть - определенно стоит.
Сайт игры
http://elderscrollsonline.com Ссылка на пост о конкурсе
http://gamer.livejournal.com/782389.htmlГамазавр
http://gamazavr.ru