Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Apr 22, 2012 16:32

Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых - от одного «ботана» до «огромной» команды в 15-30 человек, поедающих пиццу в грязном гараже. Помню свои впечатления от Daley Thompson’s Olympic Challenge для приставки Atari ST. Тогда все было просто: один товарищ писал код, а другой занимался всем прочим. Так вот, над Daley ( Read more... )

.игры и люди, .форма: аналитика

Leave a comment

Comments 13

(The comment has been removed)

st_mk April 22 2012, 15:10:44 UTC
> думал роман написать об офисных буднях новичка в игровой компании типа ЕА

Основанный на собственном опыте? Расскажите так, интересно же.

Reply

(The comment has been removed)

st_mk April 22 2012, 17:45:27 UTC
Представить каждый может. А вот инсайдерские истории попробуй найди. -_-

Reply


gaems April 22 2012, 15:28:22 UTC
Вы приводите в пример свои романтические истории со школы и думаете что команда из 10 разработчиков сможет создать Battlefield 3? Не сможет. Battlefield 3 выходит на 3х платформах (подчеркиваю). COD выходит также как минимум на 3х платформах ( ... )

Reply

st_mk April 22 2012, 15:40:27 UTC
Автор статьи указан в записи. Nuff said.

Reply

gaems April 22 2012, 15:50:11 UTC
pardon :3

Reply

nanozavr April 23 2012, 06:31:22 UTC
3 платформы? Я могу в одиночку сделать игру, которая будет работать на 8 платформах. Кроссплатформенные игровые конструкторы уже существуют.

Reply


woeters April 23 2012, 00:17:23 UTC
пока ещё не дочитал, но мне уже нравится.
:)

Reply


t_rjam April 23 2012, 07:01:32 UTC
где б таких золотых людей в россии набрать...
а еще, желательно, чтоб не сильно дорого стоили, а работали за идею.

Reply

st_mk April 23 2012, 07:18:42 UTC
Последние два года мне довелось работать за идею в дизайн-студии. Очень нравилось. К сожалению, ситуация с оплатой не только не улучшилась, но и ухудшилась - без преувеличений могу сказать, что у нас, в Беларуси, за несколько месяцев цены выросли в 10 (!) раз. Зарплата, и до того несовместимая с жизнью, долгое время оставалась прежней. Бывало, платили $50 за месяц работы. Это не опечатка. Взаимоотношения в коллективе (то главное, из-за чего было приятно вставать по утрам) испортились.

Как правило, альтруизм в социуме считается слабостью. Если позволять людям слишком многое, сие будет восприниматься как должное, и рано или поздно этого станет мало. Придётся выбирать: начать зарабатывать хотя бы на еду или отдать последнюю рубашку начальству с окладом в $1200.

Даже при готовности и желании работать за идею, этого делать не стоит.

Reply


Leave a comment

Up