Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Apr 22, 2012 16:32

Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых - от одного «ботана» до «огромной» команды в 15-30 человек, поедающих пиццу в грязном гараже. Помню свои впечатления от Daley Thompson’s Olympic Challenge для приставки Atari ST. Тогда все было просто: один товарищ писал код, а другой занимался всем прочим. Так вот, над Daley ( Read more... )

.игры и люди, .форма: аналитика

Leave a comment

gaems April 22 2012, 15:28:22 UTC
Вы приводите в пример свои романтические истории со школы и думаете что команда из 10 разработчиков сможет создать Battlefield 3? Не сможет. Battlefield 3 выходит на 3х платформах (подчеркиваю). COD выходит также как минимум на 3х платформах ( ... )

Reply

st_mk April 22 2012, 15:40:27 UTC
Автор статьи указан в записи. Nuff said.

Reply

gaems April 22 2012, 15:50:11 UTC
pardon :3

Reply

nanozavr April 23 2012, 06:31:22 UTC
3 платформы? Я могу в одиночку сделать игру, которая будет работать на 8 платформах. Кроссплатформенные игровые конструкторы уже существуют.

Reply

gaems April 23 2012, 07:50:03 UTC
с удовольствием бы посмотрел как бы Вы сделали, используя даже самый крутой на данный момент "кросс-платформенный игровой конструктор", например, Battlefield, под Xbox 360, PC и PS3

Reply

nanozavr April 23 2012, 12:12:49 UTC
А что, хорошая идея. Пойду делать. :)

Reply

snorri April 23 2012, 10:58:43 UTC
> "Над серией работали 4 режиссера: Крис Коламбус, Альфонсо Куарон, Майкл Ньюэлл и Дэвид Йейтс."

Это над всей серией фильмов. А речь о первом из них.

Reply


Leave a comment

Up