Leave a comment

rhunwolf April 12 2012, 12:51:24 UTC
Если бы выходила 1 игра в месяц, то можно отменить оценки. когда их выходит десятки, оценки необходимы.
Они несовершенны и субъективны, но дают хоть какую-то систему координат.

Когда ты покупаешь продукты, ты ориентируешься по своим вкусам. А оценки игр - они как инфа о составе продукта. Кто-то обращает внимание, кто-то нет.

Система оценки - она как ролевая система в словесных ролевых играх. Можно играть "словеску", где на все воля рассказчика. Но каждый раз определять все на глазок - удовольствие на любителя. Мастер может считать твоего персонажа сильным, а ты - не очень, это субъективно. А если мы вводим какие-то статы, то уже можно как-то посчитать физическую картину мира и понять, может ли ваш персонаж поднять слона или нет.

Так и с системой оценок. Она несовешенна, и к ней не надо привязываться, к этим десятым долям одного балла. Но она помогает ориентироваться. Так, если в этой игре увлекательность 10\10, рецензента зацепило, а у меня с ним схожие вкусы, наверное и мне надо обратить внимание на игру.

Переводить объемные миры красок и вкусов, беготни и созерцания, перестрелок и интриг в скучные колонки цифр - это вынужденный шаг при информационном изобилии. Рецензию на КАЖДУЮ игру не прочтешь, если только это не твоя работа - читать рецензии.

Reply

single_player88 April 12 2012, 13:06:46 UTC
Я с тобой согласен.

Но я больше вел к тому, что зачастую на оценках зацикливаются куда больше, чем на логике самого обзора и на его качестве.

И сложные системы удельных весов, как принято по внутренней политике "Навигатора" (во всяком случае, так было раньше), - это перебор всё же.

Reply


Leave a comment

Up