Я только что прошел второго ведьмака. И мне очень хочется излить душу другим игрокам.

Mar 31, 2012 20:28


Идея рассказа в том, чтобы излить все, что накипело за эти 39 часов. Лично мое рассуждение об игре и ничего объективно с точки зрения профессионала. Надеюсь это хоть кому-то будет интересно.

Пролог. Вообще дичайшая вещь - обучение. Это как читать инструкцию к новому холодильник или телевизору. С одной стороны, конечно прочесть было бы неплохо, но у ( Read more... )

witcher, .форма: обзор

Leave a comment

Comments 49

miss_feynman March 31 2012, 16:39:25 UTC
Второй Ведьмак разбил мне сердце :( Первый был прекрасен, лучшая игра всех времен и народов. Та самая самобытность, благодаря которой чувствуешь настоящую причастность к происходящему, почти волшебная, завораживающая. Да я, помнится, чуть из-за первого ведьмака сессию не завалила!))) От второго ждала примерно того же, вместо этого что мы видим? Разрабы сделали картинку, да, но игровая механика - ацтой. Проходила на легком уровне, потому что даже на среднем - ужос! Игру забросила в последней главе, надоело. Хотя чуть не бросила перед кейраном, потому что уже не верилось, что когда-нибудь удастся его убить. И это на легком уровне(

Reply

nyakahime March 31 2012, 17:35:48 UTC
Каждый уважающий себя геймер в жизни должен почти завалить сессию из-за клёвой рпг игрушки!
Я например с заочки когда-то из-за Morrowind вылетела))

Reply

miss_feynman March 31 2012, 17:47:03 UTC
о-о, дай пять! ;)

Reply

glamourlemur April 4 2012, 16:18:32 UTC
А вот не подскажете тогда, реально ли Морр пройти чистым вором? То есть принципиально не делая гибрида. на рутрекере говорят, что нельзя.

Reply


gorgutc March 31 2012, 17:00:26 UTC
О_о какие то вы странные..я на самом максимальном уровне сложности проходил.... ведьмак вообще то легко проходится если выучить шит магический и по максимум вкачать его.... и большинство врагов прообивало этот шит да- но передышка давала мне наложить еше шит и покоцать врага-+Бомбы ловушки ножи никто не отменял не так ли? пользуйтесь и ими- а кейрана я прошел с 10 раза -но зато какая гордость была когда все таки смог пройти- считаю что игры надо на максимуме проходить дабы потом ощущения ярче были..)

Reply

sabfeer March 31 2012, 17:55:01 UTC
Ножи прокачивал,, не хотел. Бомбы и ловушки не брали Лето. Потратил около 20 шт и хоть бы-что. Ну может отнял 5% здоровья. Ловушки тоже пробовал и 0 эффекта. Он по ним ходит, как по ковру. Про ирден я тогда еще не знал и только потом в интеренете прочел, с ирден я бы думаю смог бы прости Лето на среднем уровне. Дракона и Драуга я 100% не мог осилить на среднем уровне. Они просто не давали мне подойти или уйти после атаки целым. В лучше случая я мог нанести 1 удар и быстро убежать, но если пытался ударить 2-3 раза то меня ловили на этом. К тому же, как уже писал, драур меня огненными шарами закидывал и каждый раз хоть 1 да попадал и он в 50% сразу же мчался ко мне. Я даже встать толком не успевал, как тут же летел снова на землю.

Reply


st_mk March 31 2012, 17:20:11 UTC
Игра просто неоптимизирована. Однако вынести из прохождения лишь недовольство графикой и геймплеем... ну, попробуйте играть во что-нибудь попроще.

Лично для меня сабж входит в топ-лист лучших игр ever. В ней присутствует всё, чего желает душа геймера: сюжет, возможность выбора, живые второстепенные персонажи, интересные квесты, влияние решений на мир непредсказуемым образом. Неужели вам не хотелось вцепиться в глотку Хенсельту? Быть может, просто не ваш жанр.

Reply

sabfeer March 31 2012, 17:49:19 UTC
Меня поразило то, как разработчики регулируют сложность. Уровень сложности средний не могут ослилить большое количество людей и я один из них, но уровень легкий до безобразия легкий. Я считаю, что средний долен быть средним, а здесь средний какой-то сложный. Нужно было сделать немного полегче. Игра мне черезвычайно понравилась, но играть в нее я больше не хочу. Я не стал писать то, что и так многим понятно. Музыка, видео и диалоги просто шедевральны. Кулачные бои в десять раз интереснее, чем в скайриме. Картинка великолепна. Озвучка от 1С превосходна. Но для меня все испортили "боссы". Только из-за всего, что только-что перечислил я не бросил игру на середине.

Reply

st_mk March 31 2012, 18:18:04 UTC
> Озвучка от 1С


... )

Reply


abyssofflesh March 31 2012, 17:25:04 UTC
как бы выразиться политкорректнее...
если человек способен запнуться за каждый куст на игровом поле, то ему явно нужно сменить жанр на что-нибудь совсем однокнопочное

Reply

miss_feynman March 31 2012, 17:53:04 UTC
люблю жанр РПГ и много что прошла, причем некоторые игры, того же первого ведьмака, на сложном уровне
так вот, второй ведьмак _неадекватно_ сложен в прохождении. По крайней мере, некоторые боссы.
ИМХО, конечно...

Reply

sabfeer April 1 2012, 05:43:42 UTC
Я бы может и согласился, если бы не играл в эту игру. Когда Драург превращается у вихрь и несется на тебя, от него приходится убегать. Часто он меня загонял на противоположные конец местности. Оказавшись практически впритык ко мне он пытался нанести удар. Единственный шанс уйти от удра был кувырок в сторону, но получалось это не всегда из-за камней и кустов. В игре дается не более 1 секунды на принятие решения и выбор приходится делать инстинктивно. Я не успеваю осмотреться по сторонам, а просто пытаюсь уйти от удара, в любую сторону. Для чего в сложной игре создавать такие мелкие помехи? Когда ты потратил 10 попыток убить его, сражался 5 минут в ожесточенном бою и погиб из-за того, что уперся в куст.

Reply

abyssofflesh April 1 2012, 07:02:28 UTC
совсем нубики могли бы просто принести побольше ловушек и расставить перед боем
например
то же самое прокатывает при очистке амулета в первой главе
но вы качали какого-то упоротого милишника, похоже, да и просто не использовали геймплейные возможности - куча людей, сидящих на геймфаках, банально закидала его самыми мощными кинжалами, не говорю уж о том, что беднягу прокачанный аард станит, он достаточно медлителен для того, чтобы можно было наложить на себя квен и забраться ему за спину, провести пару сильных атак и отпрыгнуть
вы просто привыкли к press x to win

Reply


julegg March 31 2012, 17:30:14 UTC
Ужа давно разработчики для пк не оптимизируют игры.
Печалит, поэтому и лабаю олдскул в основном.
Ведьмак, хотя бы, не проходится за 3 часа, и на том спасибо =)

Reply


Leave a comment

Up