Я только что прошел второго ведьмака. И мне очень хочется излить душу другим игрокам.

Mar 31, 2012 20:28


Идея рассказа в том, чтобы излить все, что накипело за эти 39 часов. Лично мое рассуждение об игре и ничего объективно с точки зрения профессионала. Надеюсь это хоть кому-то будет интересно.

Пролог. Вообще дичайшая вещь - обучение. Это как читать инструкцию к новому холодильник или телевизору. С одной стороны, конечно прочесть было бы неплохо, но у меня уже был опыт использования телевизора и холодильника. Основные моменты я знаю, а в остальном разберемся по ходу дела. Но в ведьмаке это не так. О том, как работают знаки, я читал в Интернете.  Да собственно обо всем я читал в интернете. Жирный минус разработчикам за отсутствие описания к знакам. Но это уже все обсуждали. А вот дальше я напишу то, и-за чего я каждый раз хотел бросить прохождение и удалить игру к чертям собачьим.

Глава 1. Графика. У меня слабенький ноут для игр. Процессор i3 чего-то там и видеокарта GeForce GT 525M. По этому, я без лишних проблем ставлю все на минимум и играю. Но с ведьмаком это не получилось.  Даже при отключении всего, чего только можно игра безбожно подтормаживает и особенно на финальных сражениях. Меня это сильно злило.

Глава 2. «Боссы». В каждой главе есть главные монстры или же злые люди, которых нужно победить. Но и здесь игра заставляла меня седеть/лысеть и пить успокаивающие.  На среднем уровне сложности нужно было играть практически идеально, ибо 1-2 ошибки карались смертью. Каждого главаря я пытался убить раз по 20-30. Я ничего не мог с этим поделать. Меня откидывают, я пытаюсь встать и мне тут же уже летит второй удар а иногда и целая серия, от которых я не могу увернутся, т.к. героя только пытается прийти в себя  Я смотрел видео, как проходили другие и поражался, как у них это получается.  Их боссы и половины не делали того, чего вытворяли мои. Мой Драгур всегда по 2 раза подряд заказывал арт-отбрел огнеными ядрами. Т.е. сначала ядра, потом стрелы и потом снова ядра. Мой дракон лупил меня хвостом и не попускал к себе не ударив меня.  Магический щит Лето не брали никакие бомбы.

Глава 3. Уродливые уровни. Вторая половины чаши ненависти - поганые местности. Всегда на поле сражения с «боссами» было не возможно нормально передвигаться. Всегда был кустик, корешок, тумбочка и узкие проходы.  Особенно это сказалось на битве с драконом в башне. Там было невозможно развернутся. Одна часть комнаты горит и сделай 3 кувырка и ты полыхаешь сам. Так же я периодически упирался в какой-то глобус. При битве с драургом я цеплялся за кусты. При битве с морским паразитом иногда цеплялся за корень дерева и тут же получал леща. А еще был голем, в битве во второй главе перед завершение. Там нужно было уварачиватся от него. Ловушки ирден  действовали на него в 50% случаях. В остальных он пробегал по ним, как по ровному месту.

Эпилог. Я прошел игру потому, что во всем остальном игра была просто великолепна. В общем следующую часть я скорее всего покупать не буду. Лучше посмотрю прохождение на ютюбе. А если ты вдруг еще не играл в эту игру и тебе уже исполнилось 18 лет, то настоятельно советую. Игра шикарная, но мне ее испортили разработчики уровней. Остальных прошу поделится со мной соими мыслями об это игре и моих мыслях об этой игре.

witcher, .форма: обзор

Previous post Next post
Up