О культе Mass Effect, интернет-гопниках и играх для идиотов

Mar 22, 2012 16:46

Проще всего объяснить успех Mass Effect можно было бы такой формулой - в нем, как и в аниме, каждый находит что-то для себя. Но легкий путь - всегда скучный ( Read more... )

mass effect, assassin's creed, .форма: аналитика, материал для gamer.livejournal.com

Leave a comment

Comments 61

cavedragon March 22 2012, 12:58:12 UTC
>и сделают правильную концовку в виде DLC, подтверждает мысль о том, что Mass Effect - просто слепой плод коллективного разума.

DLC не будет менять концовку. DLC внесёт ясность в те моменты, которые больше всего не нравятся поклонникам серии.

Reply


dark_hobit March 22 2012, 12:58:31 UTC
Весьма спорные рассуждения.
И Лукас, как бы кто к нему не относился, наверное все же не заслуживает пассажев в духе "окончательно слетел с катушек".

Reply

nightingle March 22 2012, 13:00:02 UTC
я к нему хорошо отношусь

Reply

hansomia March 22 2012, 13:56:49 UTC
Все к нему хорошо относятся.
Особенно в последние 4 минуты "Месть Ситхов", когда играет та самая музыка, надевают тот самый шлем и вокруг становится та самая атмосфера - бесподобно!

Reply


sam_newberry March 22 2012, 13:04:38 UTC
Первый МЕ был ужасен как игра. Полный сборник косяков и ляпов начинающего геймдизайнера (хотя те, кто его дизайнил, начинающими отнюдь не были). Вселенная и сюжет на тот момент, однако, отодвинули эти недостатки на второй план, потому что другой sci-fi ролёвки не было и не предвиделось, так что геймеры, которым остоебенило в тысячный раз брать в руки мечи, надевать кольчуги, меморайзить фаерболл и отправляться к очередному Ородруину, восприняли игру на ура ( ... )

Reply

ext_1091510 March 22 2012, 13:32:13 UTC
Первый МЭ был лучшей игрой из серии. И вы ошиблись насчет "карго-культа".

Reply

ac1dgreen March 22 2012, 13:37:23 UTC
"огромный шаг вперёд с точки зрения игродизайна." - штоооо?

"Миссия выполнена" в РПГ, это нихеранеразу не шаг вперед. Второй МЭ прошел через силу, кстати, третий забросил когда меня в конец выбесило появление в журнале квестов которые я не брал.

Reply

sam_newberry March 22 2012, 13:40:13 UTC
По крайней мере, в это стало можно играть. Вместо заунывных поездок-пробежек по даже не однотипным, а ОДИНАКОВЫМ планетам/комнатам/коридорам - бодрые и насыщенные, минут на пятнадцать, квесты в уникальных проработанных локациях. Прошёл, сохранился, ушёл заниматься своими делами. Удобно, приятно и интересно.

Reply


(The comment has been removed)

hansomia March 22 2012, 13:50:21 UTC
Угу, они по-моему также говорили и о Dragon Age в 2005 году, когда с нуля хотели сделать эпичный мир, вроде Baldur's Gate. Как видим, затея была хорошей, но ничего не получилось.

Reply

male_banshee March 22 2012, 14:31:52 UTC
Просто для вас игры с не японским геймплеем - не кавай ;)

Reply

abyssofflesh March 22 2012, 21:07:05 UTC
простите, а что такое "японский геймплей"?

Reply


ac1dgreen March 22 2012, 13:34:39 UTC
"в нем, как и в аниме, каждый находит что-то для себя" - читал дальше не воспринимая текст серьезно.

Reply


Leave a comment

Up