Отличная статья) В принципе можно и невостребованные картинки превратить в красивейшие артбуки для игры, мотивируя это тем, что "вот так персонаж выглядел сначала" и все равно быть в прибыле. А по поводу четко сформулированных задач - тут у каждого все равно свое видение мира, как ни крути, поэтому будет наиболее правильным познакомить художника со всеми аспектами создаваемой игры (с проработанным миром, персонажами и т.д.), чтобы творец знал от чего отталкиваться и что рисовать, а не за посиделками на кухне "а давайте-ка наваляем вот такой космолет". И третье - да, профессионал всегда должен быть профессионалом, неважно в какой области, ну или стремиться стать им.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
В принципе можно и невостребованные картинки превратить в красивейшие артбуки для игры, мотивируя это тем, что "вот так персонаж выглядел сначала" и все равно быть в прибыле.
А по поводу четко сформулированных задач - тут у каждого все равно свое видение мира, как ни крути, поэтому будет наиболее правильным познакомить художника со всеми аспектами создаваемой игры (с проработанным миром, персонажами и т.д.), чтобы творец знал от чего отталкиваться и что рисовать, а не за посиделками на кухне "а давайте-ка наваляем вот такой космолет".
И третье - да, профессионал всегда должен быть профессионалом, неважно в какой области, ну или стремиться стать им.
Reply
Reply
Leave a comment