Оригинал взят у
hansomia в
Рубрика «Скучно и убого» - выпуск 1 (Warhammer 40000: Space Marine)
Знаете, есть игры, в которые просто невозможно играть. Они настолько неинтересны, что дальнейшее прохождение просто становится пыткой. Может отдельные элементы геймплея или сюжета - хороши, но в процессе перед тобой возникает такой порожняк, что только слишком большая любовь к, не знаю там, запоминающимся персонажам, интересным диалогам или великолепной атмосфере может заставить тебя продолжить это дело. Но опять же, если в целом играть неинтересно, то игру уже ничего не спасет. Таких «шедевров» выходит много, но, как и везде, есть «лучшие из худших». Их лучше не покупать и обходить за милю, ведь кроме скуки там ничего не найдешь. Практически каждый месяц мы имеем честь лицезреть такую дребедень, и, по мере своих сил, я постараюсь предостеречь тебя от знакомства с ней.
Warhammer 40000 : Space Marine
время: сентябрь 2011
В «Вархаммер» совершенно невозможно играть. Он неправилен от начала до конца. Конечно, добрые люди будут жалеть Relic, говоря, что «первый блин всегда комом», но это тоже самое как есть манную кашу с комочками - лучше выкинуть ее на улицу, чем пичкать себя этой дрянью, и поверьте, ругать есть за что. Начнем с сюжета.
Есть - планета Грайя, где собирают вармашины - огромных роботов, напичканных оружием. На ней уже третий день нет света, воды и газа, воет сирена, идет ежедневная экспансия орков и верховный инквизитор посылает тревожный сигнал о помощи. Гвардейцы тоже не справляются, и надо спасать. Тогда в дело вступает элита Империи - орден космодесантников-ультрамаринов в количестве всего трех человек.
«Один в поле не воин», но этого нельзя сказать об ультрамаринах. Они заправски уничтожают миллион зеленокожих, чтобы узнать, что все это подстроено силами Хаоса, посланник которых Немерот хочет восстановить свою силу и стереть человечество с лица земли. И теперь у космодесантников есть только одна цель - победить Немерота любой ценой.
Такому сюжету позавидует сама Донцова - убийца убивающий убийцу, причем ладно бы такая простая история была как следует обыграна. Нет, зачем? Роликов-то много, но все они сводятся к одному - «Агрх..убей их всех». Диалоги писал тоже невменяемый человек - «Сержант Мира, мне нужна валькирия/десатный катер/поезд/мороженка». «Есть сэр, сейчас сделаю сэр, так точно сэр». Или - «Ты мешаешь нам, так умри же», «Ты осмелился противиться касанию варпа, так умри же», «Так умри же». Скучно, очень скучно.
И убого. Все убого. Вначале хорошо, а дальше дикий ужас. Весь геймплей основан на механике - «выбегают двести врагов, а мы их мочим», и так до победного конца. Видов противника, конечно немало, оружия тоже хватает и добивания (фаталити) очень эффекты (море крови, КровиЩЩа), но вот беда, к середине игры они начинают повторяться, а потом уже ты готов на стены лезть, лишь бы выключить этот тупое однообразие.
Локации тоже, сперва красивы, есть в них что-то готичное, но потом… Одно и то же, одно и то же. Сотни одинаковых коридоров, две сотни лестниц, три сотни пейзажей разрушенного города и по всем придется бежать, и бежать, и бежать до финала. Вправо, влево уйти нельзя- расстрел, все донельзя линейно. Временами дают попрыгать с джетпаком. В трех местах, и то очень быстро кончается горючее. В общем, не конфетти.
Итог, а что итог. Сказать-то и нечего. Однообразные диалоги, однообразные коридоры, однообразные враги, однообразная их шинковка и ничуть не интересные ролики - скучно, серо и убого. Сплошное разочарование.
Если кто-то будет твердить обратное, просто сядь и поиграй. Часа на два тебя хватит.
Следующий рассказ будет о не менее «симпатичной» The Cursed Crusade, а пока до скорого.