О чем говорил Ричард Герриотт на Игромире

Oct 11, 2017 23:31

В первых строках своего поста хочу поблагодарить Google за любезно собранную анимацию из фотографий пресс-конференции Ричарда Гэрриотта - создателя Ultima I-IX, Ultima Online, Tabula Rasa, основателя Origin Systems, программиста, миллионера, астронавта, филантропа.


Read more... )

ultima, .форма: репортаж, .событие: Игромир, origin

Leave a comment

eovin1 October 16 2017, 09:23:00 UTC
Явно выраженные квестодатели.
Если игра просуществует достаточно долго, то игроки сами создадут базу данных, где отметят квестодателей. Будет тот же восклицательный знак, но вынесенный из клиента.

Вов-то тоже изначально был гораздо сложнее. Были там и прокачка разных навыков, и ветвистые древа талантов, и поиск рецептов-ингредентов для крафта в разных богами забытых местах. Все это убрали именно потому, что скучное, лишнее. Потому же ввели постоянный акуцион. А люди, занимающиеся исключительно крафтом и торговлей есть и в вове (и они обычно самые богатые).

Плюшками же за донат нынче и вовсе никого не удивишь. Да, донатные игры приносят обычно больше денег, но контингент, там, как правильно, качеством похуже, чем в подписочных. Для игры, где упор на ролеплей и социальные взаимодействия, выглядит не самым лучшим решением...

Богатый sandbox-мир.
Судя по скриншотам, мир не блещет ни красотой, ни какой-то оригинальностью визуального ряда. Обычное условное фентези-средневековье, коих тысячи.

В общем, из действительно оригинального остается только философия. Но поскольку описана она достаточно расплывчато, то и составить о ней представление сложно:-)

Reply


Leave a comment

Up