В первых строках своего поста хочу поблагодарить Google за любезно собранную анимацию из фотографий пресс-конференции Ричарда Гэрриотта - создателя Ultima I-IX, Ultima Online, Tabula Rasa, основателя Origin Systems, программиста, миллионера, астронавта, филантропа.
(
Read more... )
Если игра просуществует достаточно долго, то игроки сами создадут базу данных, где отметят квестодателей. Будет тот же восклицательный знак, но вынесенный из клиента.
Вов-то тоже изначально был гораздо сложнее. Были там и прокачка разных навыков, и ветвистые древа талантов, и поиск рецептов-ингредентов для крафта в разных богами забытых местах. Все это убрали именно потому, что скучное, лишнее. Потому же ввели постоянный акуцион. А люди, занимающиеся исключительно крафтом и торговлей есть и в вове (и они обычно самые богатые).
Плюшками же за донат нынче и вовсе никого не удивишь. Да, донатные игры приносят обычно больше денег, но контингент, там, как правильно, качеством похуже, чем в подписочных. Для игры, где упор на ролеплей и социальные взаимодействия, выглядит не самым лучшим решением...
Богатый sandbox-мир.
Судя по скриншотам, мир не блещет ни красотой, ни какой-то оригинальностью визуального ряда. Обычное условное фентези-средневековье, коих тысячи.
В общем, из действительно оригинального остается только философия. Но поскольку описана она достаточно расплывчато, то и составить о ней представление сложно:-)
Reply
Leave a comment