Ведьмак 3. Послевкусие от "Вина".

Jul 07, 2016 15:52

На днях завершил прохождение дополнения "Кровь и вино" для Ведьмака 3. В этом посте - что понравилось а что нет в дополнении и размышления относительно будущих проектов от CD Project RED.


Сразу скажу, что "Кровь и вино" - годное дополнение, фактически игра в игре. В дополнении, что приятно, разработчики постарались ввести новые механики, но об этом позднее. Теперь по полкам.


Не понравилось:
1. Колода скеллиге и квест по гвинту. Игра заставляет не только собирать эту колоду, но и грать ей. Считаю это промашкой, поскольку если я 30 часов отыграл в гвинт другой колодой, если я знаю другую колоду и новые узнавать не хочу - то квест пройдет мимо без удовольствия.
2. Система бандитских лагерей, или же "вышек" как в фар крае. Проблема в отсутствии вариативности: стелса в игре нет (или я его не заметил) и взятие главных лагерей бандитов выливается в долгую беготню с постепенным выпилом 50 нпс бегающих за тобой. Не очень весело.
3. Появились задания направленные на увеличение числа аудитории игры. Например "помогите рабочим создать скульптуру". Я понимаю, что над аудиторией игры нужно работать, но не приведет ли это к появлению новых ассасинов? Ведьмак он все-таки ведьмак и любят его именно за это.
Понравилось:
1. Сюжет.  Сюжетный противник действительно харизматичен, несмотря на то что это слабая хрупкая девушка. Квесты как всегда великолепны, хотя ради справедливости следует сказать, что стиль подачи квестов приелся.
2. Графические улучшения. Дальность прорисовки выросла и смотреть на горизонт стало приятнее.
3. Крафтинг. Систему крафтинга подкрутили и он стал очень ресурсоемким. Это на самом деле круто, поскольку раньше все ресурсы были раскиданы по миру и для создания любого оружия и экипировки хватало всего за глаза. Теперь чтобы сделать один доспех грандмастера, потребуется потратить около 10 000 игровой валюты при условии что ты докупаешь один и не самый дорогой ингредиент.
Нововведения.
Как я говорил выше, CD Project не останавливаются на достигнутом и допиливают движок как с графической так и с геймплейной стороны. Это проявляется не только в улучшенном освещении и увеличении дальности прорисовки.
1. Возросло число НПС на экране. По ходу прохождения "Крови и вина" есть места, где Геральт рубит сотни врагов. И это прелестно - шаг к действительно массовым зарубам.
2. Подкручен интеллект НПС. Раньше охранники могли спокойно стоять и смотреть как какие-то бандиты нападают на главного героя с целью убийства. Каково было мое удивление, когда в "Крови и вине" моему герою пришел нра помощь солдат городской стражи. Эти маленькие правки делают сражения и окружающий мир намного более живым.
Будущее серии и франшизы.
CD Project неоднократно заявляли, что дополнение "Кровь и вино" - это последняя история про Геральта. Месяца 4 назад пришла оговорка: Это последняя история про Геральта, но не последняя история по этой вселенной. И это правильно.
Работа над "Дикой охотой" настолько технологически продвинула кампанию, что в перспективе она вполне сможет стать конкурентом Беседки. Уже прозвучало заявление, что их новая игра Cyberpunk 2077 станет чем-то невероятным.

Cyberpunk 2077 сейчас в разработке и выйдет не раньше 2018 года. Говорить о нем мне не хочется, поскольку совершенно неясен авторский замысел разработчиков, игровые механики и др. Можно только предположить, что будущая игра прожектов позаимствует от Ведьмака 3 все самое лучшее.

Представляется более интересным поспекулировать относительно будущего игр по вселенной "Ведьмака". Ждать такую игру раньше 2021 года не стоит. Тем не менее, некоторые контуры видны уже сейчас.
Расставшись с Геральтом, разработчики теперь могут создать редактор персонажей, порадовав тем самым игроков. Для повышения вариативности прохождения, игрок скорее всего сможет выбирать не только внешность персонажа, но и ведьмачью школу, к которой принадлежит персонаж (Примерно как в Dragon age Origins ).
Представляется, что игровые механики в большинстве своем не подвергнутся кардинальной переработке. Исключение составляет стелс - разработчики попытались ввести его в "Ведьмаке 2", отказались от стелся в "Ведьмаке 3", и по всей видимости, допилят его в Cyberpunk 2077.
Важный момент - улучшение интеллекта НПС. Пока что НПС в "Ведьмаке" весьма деревянные, но как я упоминал, разработчики прикладывают усилия в этом направлении. Думаю это дело тоже будет допилено хотя бы до уровня Скайрима.
Последнее о чем не могу не поговорить - баталии и сцены с использованием сотен НПС. Опять же, разработчики понимают важность такого контента, и движок, по всей видимости, позволяет. В аспекте важным будет успех или неуспех  kingdom come deliverance. Напомню, что игра от чешской студии изначально включает в себя осаду крепостей и сражения. Если у чехов все получится, то их успех воодушевит других разработчиков-инноваторов. Если проект будет провальным - остальные разработчики также не решатся экспериментировать с батальными сценами и тысячами НПС. И это так и останется уделом моддеров на Скайрим и Фоллаут.
Previous post Next post
Up