Очередной многоожидаемый корейский неудавшийся убийца Wow'а гриндан с душой Black Desert Online. Работа над проектом начата с 2010 года, так что это будет точно не тяп-ляп подделка на коленке. В игре будет реализована нонтаргет система боя с "элементами автотаргета" (звучит настораживающе). И вновь святая троица "танк-лекарь-дамагер" будeт отсутствовать, по примеру, как это уже было реализовано в нескольких последних громких играх ранее, что стает уже похожим на попытку отойти от привычных правил индустрии. Первые этапы ЗБТ уже пройдены. Вероятно в России ее издадут раньше, чем в Европе и США. Однако кто будет издателем- разработчики не говорят. Не исключена возможность того, что меил.ру дотянет до нее свои загребущие ручонки. Из явных минусов- штат разработчиков всего 60 человек... Уже сейчас можно отметить приятное графическое исполнение моделей персонажей, природы, архитектуры. По всей видимости ненавистные для глаза белого человека бронелифчики, виабушную азитащину и девочек-кошек в эту игру не впихнут. Вообще можно сказать, что все выполнено в довольно европейском стиле эпохи Ренессанса, с легким ненавязчивым налетом восточных мотивов. Из явных плюсов- разработкой верховодит Ким Даэ (Он делал RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth)) Игра использует движок собственной разработки. Однако, с уверенностью можно сказать, что для игры "с комфортом" нужно быть обладателем топовой ПэКарни (возможно игру также издадут на платформе PS4) Очень много картиночек под спойлером! [Spoiler (click to open)]
Систематизированная информация по игре [Spoiler (click to open)]Сюжет и лор: - сюжет Black Desert повествует о противостоянии двух сторон - Союза (в который вошли Калфеон, Баленос, Серендия и Медия) и Королевства Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть "Черными камнями" (Black Stone) - важным источником энергии; - «Черные камни» разбросаны по пустыне (и только), разделяющей две страны, жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии - «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке; - страны отличаются своей культурой и религией: Калфеон - цивилизация материалистов, а народ Валенсии предпочитает духовные ценности; - несмотря на сюжетное противостояние двух государств, в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, противостояние фракций - лишь исторический фон; Мир и структура: - дизайн мира выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения, данный выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий; - в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир; - в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены; - на данный момент в игре отсутствуют инстансы (возможно, их введут позже); - каждый объект недвижимости в Black Desert имеет своё собственное физическое пространство (не инстанс); - в игре есть многоэтажные многоквартирные дома; - в разных регионах будут различные климатические условия (не динамические) - игроку придется носить соответствующую одежду в зависимости от климатических условий; - в Black Desert реализована динамическая смена времени суток; - в Black Desert реализована динамическая система погоды, причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.; - погода может оказывать воздейтствие на игрока, например, можно получить некое подобие дебафа; - размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft; - мир Black Desert населен множеством классических фентезийных рас, в т.ч. гигантами, хоббитами, эльфами, дварфами, людьми и др.; - в игре не будет телепортов, их роль на себя возьмут различные виды сухопутных маунтов (летающих не будет), повозки и корабли; - на первом ЗБТ в игре не было каналов, возможно, в дальнейшем их введут в некоторых зонах; Персонажи, расы и классы: - финальное количество классов будет приблизительно равно десяти; - на данный момент представлены классы: fighter (человек - воин со щитом и мечем), ranger (эльф - лучник), sorcerer (человек - маг), giant (титан - варвар с двумя топорами), blader (человек - мечник дд без щита), tamer (человек - саммонер); - ограничения пол/класс (гендер лок) не будет, но мужские и женские персонажи одного класса сильно отличаются: у них различные стили боя и базовые параметры, а также уникальные умения; - каждый класс имеет привязку к расе; - для развития персонажа в игре будет использована система древа умений; - приблизительно количество навыков на класс - 30-40 (активных и пассивных), большая их часть может быть прокачана (и открыты новые свойства); - максимальный уровень в Black Desert неограничен, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным, при этом характеристики персонажей будут продолжать расти; - редактор персонажей находится в разработке, в первом ЗБТ представлен не был; - возможности редактора персонажей будут несколько ограничены - разработчики не хотят, чтобы пользователи делали уродливых персонажей, но уже известно, что можно будет изменять различные черты лица и головы, например, глаза, нос, щеки, кожу и другое; - Tamer сможет призывать животное в любое время и передвигаться на нем (в том время как другие классы смогут делать это лишь в конюшне); - Predator будет иметь возможность трансформироваться в некое подобие оборотня; - класс лекаря пока не запланирован; - появление саппорт-класса возможно, но маловероятно; - класс стелсера/ассассина не заявлен; - разработчики думают о создании война с двуручным мечем; - В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9); - на данный момент персонажи начинают в одной и той же локации, но разработчики обещают это исправить; Боевая система: - в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет (с элементами авто-таргета) экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и упрощенной (по сравнению с С9) комбо-системой; - точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов); - на прыжки, увроты и блоки будет расходоваться выносливость (только в бою); - разные классы используют для атаки разный типа энергии (маги - MP, лучники - EP, мили - FP), работающие по разному принципу; Маунты и верховой бой: - все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки, топоры и т.д.; - верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP; - для лошадей предусмотрены различные предметы, то есть можно надеть на нее дополнительную броню; - лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней - чем дольше ты пользуешься одной лошадью, тем больше она получает очков опыта; - у лошадей есть умения: способность бить копытами, ускоряться в галоп; - у лошадей есть параметры: скорость бега, броня и т.д.; - призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета и перемещаться на нем); - игроки могут убивать верховых животных других игроков; - есть вероятность того, что в игре будет система, благодаря которой геймеры смогут разводить животных с шансом получить "особенного" маунта; PVP, PK: - в основе Black Desert лежит GvG, а не RvR система, поэтому расового противостояния не будет, зато будет система гильдийных войн; - PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создание мирных зон в нуб-локациях; - на ЗБТ PK было доступно начиная с 30 уровня; - в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о случайном дропе итемов из инвентаря; - игрок сможет ресаться на месте смерти, но для этого будет необходим специальный предмет (дорогое зелье из магазина), также он сможет подняться в ближайшем городе, детали си Осады: - осады будут проходить в открытом мире; - запланированное количество замков - 5 на старте, потом их количество будет увеличено; - для захвата замка нужно уничтожить статую в тронном зале; - присоединиться к осаде может кто угодно, занять замок сможет гильдия, которые нанесла наибольший урон статуе; - для успешной атаки замка игрокам придется устанавливать около него базовый лагерь, который может быть разрушен контратакой обороняющихся; - после смерти на осаде игроки будут респауниться в базовом лагере своей стороны или же в ближайшем городе; - в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти; - на осадах в Black Desert можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, осадные лестницы, боевых слонов; - на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки; - пушки потребуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.; - смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут частично контролировать цены и налоги в регионе; - количество участников на осаде - без ограничений; - гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде; - ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно); - время осад будет назначать гилдмастер, но в некоторых случаях расписание осады замков может быть фиксировано системой; НИПы (NPC): - НИПы будут реагировать "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать); - игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры и пр.; - при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.; - НИПы будут принадлежать к разным фракциям и если вы сблизитесь с одной из них, то отношение к вам со стороны другой может ухудшиться; - НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в добыче, торговле и производстве; - сейчас известно о существовании некоторых видов наемников-войнов, среди которых мечник, лучник, паладин и танк; - в BDO есть встроенная ингейм вики с информацией о расположении и перемещении НИПов; - в игре есть возможность отдавать приказы своим наемникам (атаковать, стоять, выбрать нужную формацию); PVE, квестинг: - максимальное количество людей в группе на данный момент - 4 человека, присутствует возможность создавать рейд из 5 групп (20 человек); - в игре присутствуют открытые (и многоуровневые подземелья), инстансов пока нет; - в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д.; - игра активно использует QTE-игры в квестах; - часть квестов можно будет получить от НИПов, с которыми у вас прокачана репутация; - многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет); - подводного контента в игре не будет; - игрокам, достигшим высоких уровней, бросят вызов элитные монстры и боссы в открытом мире, некоторые из которых потребуют "огромной группы"; - в игре будут динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки); - за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта, что подразумевает систему прокачки основанную на гринде монстров; - в игре будут кат-сцены, часть из них будет сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций; Оружие, экипировка и инвентарь: - каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие ); - броня и аксессуары у классов общие; - некоторые классы смогут использовать броню разных типов (например, легкую и среднюю); - инвентарь ограничен по весу, соответственно, большая часть предметов также имеет вес; - у каждого игрока будет хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища; - в Black Desert есть система энчанта экипировки, основанная на "черных камнях"; - в игре есть система инкрустации; - в игре, возможно, будет ремоделинг брони или нечто подобное; - в игре, возможно, будут декоративные предметы; - оружие имеет параметр износа, ремонтировать можно посредством мобильной наковальни, которую можно установить у палатки, или в городах у NPC; Разное: - морских сражений в игре нет, корабли используются как транспорт; - в игре будут лодки, которыми можно управлять и рыбачить с них; - камеру можно настраивать по своему усмотрению; - карта мира обладает массой полезной информации: о фермах, НИПах, домах, погодных условиях, климате и т.д.; http://blackdesertonline.ru Фан-сайт игры