После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа
( Read more... )
И не только! В настойках можно подкрутить кучу разные настроек, вроде сглаживания, фильтрации и бампмеппинга, просто нужно внимательно в них поковыряться и выставить не слишком тяжелые для машины параметры.
у меня вопрос. "Вернись к костру, пополни запас исцеления и повтори путешествие." Разве для того, чтобы пополнить запас, не нужно сесть у костра? Но в этом случае же пропадают души с последнего места смерти. Или можно как-то иначе пополнять запас?
upd: по приведенной выше мной ссылке действительно рабочий вариант решения проблемы. Забавно, но порой центр сообщества в десятки раз полезнее скрупулезного гугления.
Очень жаль, что таких роликов со скоростным прохождением не было год назад, когда я принимал участие в процессе локализации этой игрушки. Вслепую ее переводить практически невозможно, и приходилось отсматривать часы геймплея... Статья получилась подробной, предметной и вместе с тем увлекательной, спасибо автору. Кстати, если до этого на основании все того же отсмотра прохождений DS казалась мне чем-то вроде чрезмерно усложненного слешера в чрезмерно мрачном сеттинге, то теперь я склонен согласиться с автором - игру действительно можно отнести к образцам качественного геймдизайна.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня вопрос. "Вернись к костру, пополни запас исцеления и повтори путешествие."
Разве для того, чтобы пополнить запас, не нужно сесть у костра? Но в этом случае же пропадают души с последнего места смерти. Или можно как-то иначе пополнять запас?
Reply
Reply
Reply
Reply
Не заработала в паре с Win8-8.1
Тоскапечаль, да.
Reply
http://steamcommunity.com/app/211420/discussions/0/864973981083329287/?l=russian
Reply
Забавно, но порой центр сообщества в десятки раз полезнее скрупулезного гугления.
Reply
Статья получилась подробной, предметной и вместе с тем увлекательной, спасибо автору. Кстати, если до этого на основании все того же отсмотра прохождений DS казалась мне чем-то вроде чрезмерно усложненного слешера в чрезмерно мрачном сеттинге, то теперь я склонен согласиться с автором - игру действительно можно отнести к образцам качественного геймдизайна.
Reply
Leave a comment