Анализ: Dark Souls (часть 2)

Dec 13, 2013 12:56


После написания статьи с анализом Dark Souls у меня в голове осталась масса наблюдений и выводов, которые не вошли в основной материал. Однако интерес читателей к теме подтолкнул меня к написанию второй части анализа ( Read more... )

.форма: обзор, .рубрика: как делают игры?

Leave a comment

Comments 20

dragon_spyro December 13 2013, 11:09:18 UTC
А есть на первый DS какой-нибудь мод хоть чуть-чуть подтягивающий графику? Уж больно оно неряшливо выглядит. Даже террария смотрится аккуратнее :)

Reply

andyjr December 13 2013, 11:12:28 UTC
Для PC-версии есть ‎DSfix, который позволяет установить подходящее разрешение экрана (убирает эффект замыленности картинки)

Reply

tetragir December 13 2013, 23:18:58 UTC
И не только! В настойках можно подкрутить кучу разные настроек, вроде сглаживания, фильтрации и бампмеппинга, просто нужно внимательно в них поковыряться и выставить не слишком тяжелые для машины параметры.

Reply


frothuss December 13 2013, 11:27:44 UTC
это круто! жаль распродажа в стиме кончилась, ждем НГ

Reply


sonneboy December 13 2013, 11:39:10 UTC
отличная статья, спасибо!

у меня вопрос. "Вернись к костру, пополни запас исцеления и повтори путешествие."
Разве для того, чтобы пополнить запас, не нужно сесть у костра? Но в этом случае же пропадают души с последнего места смерти. Или можно как-то иначе пополнять запас?

Reply

andyjr December 13 2013, 11:45:51 UTC
Оброненные души исчезают только в случае повторной гибели персонажа. Отдых у костра или выход из игры не приводит к исчезновению упавших душ.

Reply

sonneboy December 13 2013, 11:48:40 UTC
супер, пасиб =)

Reply

sonneboy December 13 2013, 11:49:01 UTC
кстати, а какие есть хорошие ресурсы по игре?

Reply


osipov December 13 2013, 14:47:15 UTC
Купил на давней распродаже.
Не заработала в паре с Win8-8.1
Тоскапечаль, да.

Reply

osipov December 14 2013, 10:03:44 UTC
upd: по приведенной выше мной ссылке действительно рабочий вариант решения проблемы.
Забавно, но порой центр сообщества в десятки раз полезнее скрупулезного гугления.

Reply


ext_2011955 December 13 2013, 20:59:22 UTC
Очень жаль, что таких роликов со скоростным прохождением не было год назад, когда я принимал участие в процессе локализации этой игрушки. Вслепую ее переводить практически невозможно, и приходилось отсматривать часы геймплея...
Статья получилась подробной, предметной и вместе с тем увлекательной, спасибо автору. Кстати, если до этого на основании все того же отсмотра прохождений DS казалась мне чем-то вроде чрезмерно усложненного слешера в чрезмерно мрачном сеттинге, то теперь я склонен согласиться с автором - игру действительно можно отнести к образцам качественного геймдизайна.

Reply


Leave a comment

Up