Откат к истокам (Bioshock Infinite: Burial at Sea DLC Episode 1 - PC, X360, PS3)

Nov 16, 2013 14:50



Огромный город на дне океана задумывался своими создателями как кусочек «рая», где каждый может творить что хочет, не отягощая себя безумными запретами - этакой утопией мира, где все дозволено. Но на практике эта ноша оказалась неподъемной, и «Восторг» превратился в обычный мегаполис, населенный необычными людьми. Одним из этих людей и является печально известный детектив Букер Девитт со своей склонностью к азартным играм и алкоголю, другим - роковая красотка, которую однажды вечером занесло в его жалкую каморку…



Возвращение в «Восторг» проходит быстро, скомкано, с рабочими пометками в блокноте «я здесь был» под аккомпанемент старинных пластинок и позолоченных граммофонов. Букера, словно на привязи, силком тащат к неминуемой развязке, блеклой, вымученной, с первыми признаками плесени, подсовывая ему стандартный репертуар из улучшений-плазмидов и, немного позволяя погулять по подводному городу. Мегаполис большой, в нем есть что посмотреть, но путь мистера Девитта, к сожалению, будет пролегать через магазинчики и лавки с механическими болванчиками-статистами в роли собравшейся там публики. Некоторые диалоги порой забавляют, но ненамного, чтобы скрыть начинающую просыпаться скуку. Да, все так и есть, все комнаты и залы «Восторга» божественно красивы, стильны и шикарно выглядят, только вот там совершенно не хочется находиться, ведь кроме прекрасного дизайна и возможности найти пару-тройку монет, они не предлагают ничего нового.



Букер и его компаньонка спешат, бегут, торопятся отыскать маленькую пропавшую девочку, и все возвращается на круги своя. Миновав шумные и веселые залы, они опускаются на самое дно - в давно заброшенную тюрьму - единственную ниточку, ведущую к похитителю лиц. И там лицом к лицу сталкиваются…с первым «Биошоком», вернее его отражением в сплайсерах-мутантах, рыскающих по полуобвалившимся этажам, безумию, пропитывающему воздух и традиционному применению плазмидов, если надо куда-то перебраться подальше. Вот тут все становится родным и знакомым, при условии, что схема «перебей всех врагов - открой дверь» до сих пор тебе нравится. Но кроме такой схемы, «Восторг» предлагает и другие замечательные аттракционы. Разбросанные аудиозаписи, сообщающие о том, что творилось и творится в городе, хитроумные приспособления, позволяющие еще более жестко расправляться с противниками, зашифрованные и запертые двери, а также уже опробованные гравитросы делают малое времяпровождение в «Восторге» более интересным и интригующим, заставляя раз за разом исследовать этажи в поисках «утраченного». А финальные аккорды опять ударяют не хуже шаровой молнии, но это - только с одной стороны.



С другой же - это приключение искусно закамуфлированная подделка, ошарашивающая своим убогим исполнением и безыдейным наполнением - два-три часа, проведенные на двух-трех уровнях без единой возможности подогреть к себе интерес и каждый раз смакующих одну и ту же картину - уже диагноз. Как всей работы Irrational Games в целом, так и людям этим наслаждающимся. Хорошо, конечно, что «Восторг» и «вернулись», плохо то, что по одним и тем же рельсам едем в четвертый раз, в том же вагоне, и в том же купе.

.содержание: картинки, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: pc, .форма: обзор, материал для gamer.livejournal.com

Previous post Next post
Up