Новости виртуального вархаммера

Jun 08, 2011 21:48

Сегодня у нас - свежие новости с выставки Е3, которая, похоже, вышла из комы последних лет и начала вновь доставлять годные вещи. Например, целых два геймплейных ролика по Space Marine. Один из разработчиков играет на Xbox 360, довольно обстоятельно комментируя происходящее на экране для зрителей. Крайне, знаете ли, интересно и познавательно - показаны два уровня целиком, демонстрируется много геймплейных элементов. Рекомендую как можно скорее ознакомиться с роликами (может потребоваться подтверждение возраста). Целых девять минут несрежиссированного живого геймплея - что может быть интереснее.

Ролик первый. Уровень, похоже, из самого начала игры - оружия мало, доспехи на нашем космодесантнике довольно простецкие, дополнительного обвеса не замечено. В качестве противников выступают орки.


Tags: GameTrailers.com, E3 2011: Walkthrough Pt. 1 (Cam), PC Games, PlayStation 3, Xbox 360

Во втором ролике показан уровень уже явно из более поздних этапов - на главгерое надет Железный Венец (Iron Halo - это такой генератор защитного силового поля), да и ассортимент оружия богат - покажут и мельту, и штормболтер, и силовой топор, и снайперскую винтовку. Противники - космодесантники Хаоса. Они существенно крепче орков, легко выдерживают большое количество попаданий, да и врукопашную пилить их приходится не без труда (иногда даже с использованием QTE-добиваний).


Tags: GameTrailers.com, E3 2011: Walkthrough Pt. 2 (Cam), PC Games, PlayStation 3, Xbox 360

Что можно заметить из этих двух роликов? На самом деле, довольно много. Здоровье и броня восстанавливаются сами собой, причём достаточно быстро. Как работает Iron Halo пока неизвестно, но его значок присутствует над лайфбаром, и значит некие защитные функции он выполняет, как и в настольном оригинале. Укрытий не замечено - отсиживаться за камушками это ни капельки не пафосно и не по-космодесантному! Восстановление здоровья и брони происходит в периоды затишья, либо, как альтернативный вариант, главгерой может пополнить запас жизненных сил, устроив кому-нибудь из врагов особо жестокое фаталити (наверное, он при этом его печень вырывает и съедает, ага). Особого превалирования рукопашного либо дистанционного боя не замечено - и клинки, и стволы эффективны в примерно равной степени. Присутствует индикатор "ярости" (fury), который заполняется при нанесении врагам повреждений, и тратится на спецприёмы - например, замедление времени или могучий удар, расшвыривающий врагов. Графика, в целом, хороша. Проработка локаций радует, детализация персонажей и оружия тоже. Немного деревянной показалась анимация, особенно у врагов, но к этому быстро привыкаешь. Отдельно доставило то, что вся экипировка прорисована на фигуре главгероя. Даже гранаты, висящие на поясе, различаются по типу - показаны именно те, которые герой взял на миссию, а не просто абстрактные "лимонки". Всего с собой можно носить четыре оружия (очевидно, разделённого по типам, как в Mass Effect, поскольку при подборе, скажем, силового топора на него заменили пиломеч, а не текущее оружие).

В целом, пока прогноз скорее положительный. Оно красиво, бодро и, насколько можно пока видеть, вполне канонично, без странных сценаристских и дизайнерских фантазий. С нетерпением жду, когда же наступит пятница, моя карточка пополнится потоком живительного бабла, и можно будет сделать предзаказ. Шестое сентября-то всё ближе и ближе...

.форма: новость, .содержание: видео, warhammer, .платформа: x360, .платформа: ps3, .платформа: pc

Previous post Next post
Up