В продолжение темы о том,

Apr 21, 2006 11:38


что важнее...

Сегодня на вопрос - почему Сергей Лянге так парится по поводу ээээ... всего прочего - отвечает Джон Ван Канегем.

Для тех кто в танке или просто не совсем в теме:
Jon Van Caneghem - один из самых выдающихся игровых дизайнеров за все время существования индустрии. Этот дядечка создал две гениальные серии самой популярной вселенной - Might ( Read more... )

история

Leave a comment

ex_amicus_h April 21 2006, 03:26:46 UTC
Увы, это практически аксиома. Маркетологи практически все к чему прикасаются превращают рано или поздно в дерьмо. Хотя должны быть, по идее, Мидасами. :)

Reply

Нет. gameguru_ru April 21 2006, 03:36:04 UTC
Маркетологи - не дерьмоконверторы. Это ошибочное мнение ;-)
Просто надо понимать, какие выставлять приоритеты и когда.
Там люди увлеклись именно потоком и онли бабло, а завтра хоть потом.
Собственно, все мотто.
;-)

Reply

Re: Нет. ex_amicus_h April 21 2006, 03:43:12 UTC
>Маркетологи - не дерьмоконверторы. Это ошибочное мнение ;-)

Это в теории так. В теории они Мидасы. Я про реальность говорю, а не про теорию. Я лично не видел еще ни одного человека в отделах маркетинга/продаж, который бы самостоятельно проводил ВМЕНЯЕМЫЕ решения по продуктам. Мне не повезло, видимо.

Reply

Не все мИдасы - пи...сы gameguru_ru April 21 2006, 03:52:38 UTC
Это тоже аксиома.
Я настолько сильно не вникал в этот вопрос на предмет отечественных отделов, но все же не соглашусь.
Иначе бы все давно позакрывалось бы.
Хочешь сказать, что и пи-пи-пи с огромным сомном отечественных проектов и пи-пи-пи с особой водной темой и все остальные таки неправы? Мне кажется, что все не так плохо. Может быть тебе и вправду не повезло? ;-)

Reply

Re: Не все мИдасы - пи...сы ex_amicus_h April 21 2006, 04:09:34 UTC
>Я настолько сильно не вникал в этот вопрос на предмет отечественных отделов, но все же не >соглашусь ( ... )

Reply

Re: Не все мИдасы - пи...сы gameguru_ru April 21 2006, 04:26:49 UTC
У меня ест для тебя радостная новость: на 100% никому доверять нельзя, в принципе. Не со злобы там или какой другой фигни.

Про закрывание дерьмогонов:
Ну, знаешь, вот к примеру Херня2000 с плохими играми где сейчас?

Не хочу переходить на какие-то реальные названия, т.к. не хочу никого обидеть и подставить - ты же понимаешь.
Я вот вижу в большинстве случаев (касательно отечественных проектов) прососы именно "созидателей": сроки, неумение рассчитать силы, членозабивание, просто отсутствие мироощущения (типа из другого тоннеля реальности), отсутсвие общего понимания того, что именно они делают и для кого. Иногда они сочетаются - эти способности. Часто с непривильными целями маркетологов, издателей и д.р. Как, кстати, это произошло с жигульно-тазной темой.

В этом случае важно учиться друг у друга и взаимно развиваться, а не заниматься взаимным уничтожением.
Потому как PR решает многое, но если сдедал каку - она какой и останется в любой красивой упаковке. Мне так кажется.

Reply

Re: Не все мИдасы - пи...сы ex_amicus_h April 21 2006, 04:41:33 UTC
Про доверие в общечеловеческом плане речи и не шло :). Так, мечтания о том, что все успешно работают по своим направлениям - и производство, и продажа.

Про закрывания тема скользкая, не для жужи точно. Говорят вот всякое. Я конечно, никому не верю (и тебе тоже :-Р) но интересно будет через год взглянуть, интересно ;-)

Прососы создателей - это другая сторона. Я ж не говорю что создатели "все в белом". Тоже проблема на проблеме, но они (у нас, по крайней мере) как-то решаются потихоньку. Как плохая игра может убить хороший маркетинг (не у нас - у нас возвратов нет), так и наоборот - хорошую игру могут закопать "инициативные" маркетологи, пережившие падение с пальмы.

Reply

Тема небольшого круглого стола ;-) gameguru_ru April 21 2006, 04:50:35 UTC
Короче: мы друг друга поняли.
И это важнее всего :-)

Reply

Re: Тема небольшого круглого стола ;-) ex_amicus_h April 21 2006, 05:02:21 UTC
Что поняли - это хорошо :)
А про круглые столы - мне уже неудобно как-то. Одни тут уже до закрытия своего Жу достоловались. :(

Reply

Re: Тема небольшого круглого стола ;-) gameguru_ru April 21 2006, 05:11:12 UTC
Я про "живые".
"Текстовые" - это все фигня.
Навдо видеть глаза оппонента - так проще понимать друг друга ;-)

Reply


Leave a comment

Up