что важнее...
Сегодня на вопрос - почему Сергей Лянге так парится по поводу ээээ... всего прочего - отвечает Джон Ван Канегем.
Для тех кто в танке или просто не совсем в теме:
Jon Van Caneghem - один из самых выдающихся игровых дизайнеров за все время существования индустрии. Этот дядечка создал две гениальные серии самой популярной вселенной - Might
(
Read more... )
Reply
Просто надо понимать, какие выставлять приоритеты и когда.
Там люди увлеклись именно потоком и онли бабло, а завтра хоть потом.
Собственно, все мотто.
;-)
Reply
Это в теории так. В теории они Мидасы. Я про реальность говорю, а не про теорию. Я лично не видел еще ни одного человека в отделах маркетинга/продаж, который бы самостоятельно проводил ВМЕНЯЕМЫЕ решения по продуктам. Мне не повезло, видимо.
Reply
Я настолько сильно не вникал в этот вопрос на предмет отечественных отделов, но все же не соглашусь.
Иначе бы все давно позакрывалось бы.
Хочешь сказать, что и пи-пи-пи с огромным сомном отечественных проектов и пи-пи-пи с особой водной темой и все остальные таки неправы? Мне кажется, что все не так плохо. Может быть тебе и вправду не повезло? ;-)
Reply
Reply
Про закрывание дерьмогонов:
Ну, знаешь, вот к примеру Херня2000 с плохими играми где сейчас?
Не хочу переходить на какие-то реальные названия, т.к. не хочу никого обидеть и подставить - ты же понимаешь.
Я вот вижу в большинстве случаев (касательно отечественных проектов) прососы именно "созидателей": сроки, неумение рассчитать силы, членозабивание, просто отсутствие мироощущения (типа из другого тоннеля реальности), отсутсвие общего понимания того, что именно они делают и для кого. Иногда они сочетаются - эти способности. Часто с непривильными целями маркетологов, издателей и д.р. Как, кстати, это произошло с жигульно-тазной темой.
В этом случае важно учиться друг у друга и взаимно развиваться, а не заниматься взаимным уничтожением.
Потому как PR решает многое, но если сдедал каку - она какой и останется в любой красивой упаковке. Мне так кажется.
Reply
Про закрывания тема скользкая, не для жужи точно. Говорят вот всякое. Я конечно, никому не верю (и тебе тоже :-Р) но интересно будет через год взглянуть, интересно ;-)
Прососы создателей - это другая сторона. Я ж не говорю что создатели "все в белом". Тоже проблема на проблеме, но они (у нас, по крайней мере) как-то решаются потихоньку. Как плохая игра может убить хороший маркетинг (не у нас - у нас возвратов нет), так и наоборот - хорошую игру могут закопать "инициативные" маркетологи, пережившие падение с пальмы.
Reply
И это важнее всего :-)
Reply
А про круглые столы - мне уже неудобно как-то. Одни тут уже до закрытия своего Жу достоловались. :(
Reply
"Текстовые" - это все фигня.
Навдо видеть глаза оппонента - так проще понимать друг друга ;-)
Reply
Leave a comment