Пока не забыла

Jun 27, 2013 22:00

Сегодня разговаривала с любимой подружкой из Америки, водили жалом вокруг одной общей. Это милейшая, добрейшая взрослая девушка совсем не готовит. То есть, как не готовит... Очень даже печет, не переставая, в основном творого-составляющие. Сырники, творожники, запеканки, торты с творогом... Да, это ей удается. Девушка такая, ммм... в теле. Но любит ( Read more... )

Вопросец...

Leave a comment

Comments 105

kotlarsik June 27 2013, 18:03:57 UTC
Неа, не соглашусь.
Способность к приготвлению съедобного, это дар, талант, который, как и просие другие способности либо дается, либо нет. Мама отца моего ребенка из большой деревенской семьи. Так вот - ее сестра родная готовила Божественно. Ум можно было отъесть, а бабуля наша умудряется сделать несъедобной любую еду. Притом, что ей всю жизнь приходилось готовить на большую семью. Не любит и не умеет.
Ну, или возьмем меня, прекрасную. Говорят, что готовлю я очень даже хорошо. Иногда верю даже. А вот с выпечкой у меня не сложилось. Хотя я честно пыталась много раз печь пироги. Ужасссс! \моими пирогами можно только кидаться в алкоголиков под окнами, они вообще несъедобные получаются.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:08:15 UTC
Маш, я выпечку исключаю. Наверно, я скорее соглашусь с собой. Я ж понимаю, что написала спорное. Да, я тоже знала совсем простых, деревенских женщин, которые готовили, как богини. Но здесь не совсем простая-посконная, а типа городская... Но как раз, что я называю дремучей. Т.е. вроде бы образование высшее, а интересы - дом 2 и журнал Лиза, из тв - программа Мамонтова, что такое Болотная, узнала только от подруги из Бостона, книжки - а зачем? лиза же есть...
А выпечка... Она капризная, я когда-то это исполняла виртуозно, а потом, как отрезало. Сейчас если пытаюсь, то получается чертичто.

Reply

kotlarsik June 27 2013, 19:25:30 UTC
Галь, я посидела, подумала и поняла, что мне трудно судить. Поскольку дремучих стараюсь исключить из своей жизни, то и еды их не пробовала.
Постаралась вспомнить, кто как готовит из моих знакомых - вроде бы все молодцы :)
А есть такие, кто просто вообще не готовит. В случае нашествия гостей либо нанимают тетю, либо заказывают еду.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 19:46:43 UTC
Тех, кто вообще не готовит, оправдываем (правда и на это у меня своя теория). их не обсуждаем. Я говорю об общей серости приготовления, которая очень часто совпадает с серостью жизни.

Reply


greta_pinder June 27 2013, 18:08:01 UTC
Насчёт самой готовки не скажу, но вкус человека для мнея напрямую связан с интеллектом и воспитанием. То есть первая стадия вкуса - едяной, а вторая, исходящая из первой - уже вкус во всём остальном (художественный). Мне кажется, что интеллектуальный человек не может есть говно и наслаждаться им.
НО тут, конечно, культурная среда, возможности... Кое-какие ньюансы надо учитывать.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:10:25 UTC
Грет, похоже, многое надо учитывать. Я знала супер-интеллектуалов (та же поэтесса упомянутая), которые ели, не разбирая вкуса. Так что вычеркиваем и гениальных гениев. Они особенные, все у них не так, как у нас. И да, согласна с Машей, которая мне тут написала, что порой простые деревенские бабки готовят отменно. Возможно, хотя напряглась, вспомнила, как меня кормили в деревнях (редко, но было ведь) - вкусно, но очень просто: вареная картошка и соленья. А я говорю все-таки про кулинарию.

Reply

greta_pinder June 27 2013, 18:40:30 UTC
Галь, а кто говорит, что все простые бабки - некультурные идиотки? Простые люди могут быть очень умными, культурными, деликатными людьми тонкой организации. И не надо говорить гекзаметром, доказывать за 2 минуты теорему Ферма и теорию относительности... Это отдельные вещи.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:49:38 UTC
Знаешь, я пыталась быть мягче по отношению к конкретному человеку, хотя уверена - она никогда этого не прочитает. Она и не знает, что такое жж, о фейсбуке-то, думаю, тоже не знает. Ну, или в новостях слыхала. Я имею в виду дремучесть, как худшую категорию людей, которые могут быть даже вполне образованны, даже прочитать что-то кроме букваря. Вот они не в состоянии положить в суп ничего, кроме воды.

Reply


aleksandrsp June 27 2013, 18:08:30 UTC
бывает что дано, а бывает, что нет
Моя бабушка открывала холодильник и что находила, то и кидала на сковороду или в кастрюлю - вкусно было, не оторвёшься. И одна бывшая родственница - такая же. Есть у меня одна знакомая, которая готовит строго по конспекту с весами и часами, никогда не пробует, а результат, будешь смеяться великолепный
А есть знакомая, мама и бабушка готовили классно, а она... я когда к ней иду, ем до того...

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:11:31 UTC
Да, это все-таки талант. Но та, про кого я рассказываю, она и таланта не имеет, хотя ведь печет, но никакого чутья. Ей совершенно все равно, какой суп хлебать или что жевать.

Reply

aleksandrsp June 27 2013, 18:20:25 UTC
Галка,
В жизни всего два настоящих удовольствия
Одно из них - поесть
У неё - пол счастья в жизни, как максимум :(

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:29:46 UTC
Представляешь, Сань, а есть несчастные, которые этого счастья не понимают. Им главное - насытиться. Чем - не важно.

Reply


tilimoska June 27 2013, 18:28:41 UTC
У меня к утиным грудкам есть рецепт гарнира. Мой.
И соуса тоже. Не крыжовенного, но очень вкусного. Я тебе потом расскажу.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:40:52 UTC
Эх, даже жалко, что я есть не хочу. Пить и только пить! (не думай, что не ела. Ела и еще как!)
И обязательно соус дай.

Reply

tilimoska June 27 2013, 18:58:55 UTC
Гарнир лучше. Он интересный, быстрый, лёгкий и вкусный. А в ягодный соус хорошо добавить имбирь и перец чёрный.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 19:02:41 UTC
Хочухочу гарнир. Я вообще гарниры очень люблю. Картошку - так вообще. Но картошку я не буду. У меня ее даже в холодильнике нет. А знаешь, какое я пюре с лаймом и грейпфрутом делаю? Ооооо, это пестня. Танюшка-dichulya научила. Что касается перца, то я его б и в творог сыпала, если б я этот творог ела.

Reply


_madra_ June 27 2013, 18:29:50 UTC
Если человек хорошо готовит, наверняка есть ещё какие-то таланты. Творчество - как вода, если оно есть, обязательно прольётся, - хоть книгу пиши, хоть борщ вари:)

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:42:51 UTC
Вообще, Алл, если разобраться, список талантов очень длинен. Не только кино-живопись-музыка-сочинительство текстов. Но и общение, и чувство юмора и талант успокоить, талант возбудить, можно многое придумать.

Reply

_madra_ June 27 2013, 18:52:25 UTC
Конечно, я об этом и говорю. Знаю вот абсолютно бесталанных людей и готовят они ужасно. Тут чёткая связь.

Reply

galya_malyavina June 27 2013, 18:56:12 UTC
Дело даже не в том, вкусно-не вкусно. Моя подруга вот не все готовит вкусно, но порой начинает сотворять какую-нибудь мусаку или паэлью затейливую, потому что захотелось, потому что в книжке вычитала...
Я написала не очень понятно, но и ту общую знакомую не хотела сильно обидеть, и сама не четко выразилась.

Reply


Leave a comment

Up