Надо сказать, я мастер давать подножки, то есть при минимальных усилиях достигать максимального эффекта. Интернет создаёт для такого метода полемики все возможности. От моей подножки Зализняк грохнулся и не оправится никогда. Собственно его уже нет, как и Янина с Арциховским. Сидела весёлая компания лысенковцев за печкой и вдруг... Без пяти минут
(
Read more... )
Ну, еще бы! За интерес выдается определение "слабоумные" и "предатели".
Пишете "Старообрядцы так ненавидели Россию, что само это слово не употреблялось, было ругательством. Ну и помогали «добрым людям». Старообрядцы принимали активное участие в революционном подполье начиная с его зарождения. Революционер Кельсиев в своих мемуарах более подробно описывал связи со старообрядцами. Пароли, явки, сходки, тайники, связь с зарубежьем. И удивительная, необыкновенная «любовь» к русским".
Да, плохие старообрядцы. У них даже духовный центр в Австрии
А заглянувши в мемуары Кельсиева, которыми подпираются эти утверждения, мы найдем там, скажем, его мнение:
«Перед вечностью все прах и суета - философствовать мы можем как угодно, личная вера и личное неверие дело совести каждого, но тому, кто хочет служить русскому народу или, никак не следует забывать, что народ этот, даже в молоканстве, прежде всего глубоко православен, и если подчас, какой-нибудь беспоповец или духобор кричит против православия, то в крике его всегда вы услышите ноту, которая заявит вам, что он собственно не на православие нападает, а на промахи его поборников. Кто знаком с нашими сектантами, тот подтвердит верность моего замечания».
Или он описывает русских в Австро-Венгрии
«Директор гимназии и учитель приходского училища, соборный протоиерей, член консистории, и деревенский поп, надворный (по нашему тайный) советник (hofrath) и писец в его же канцелярии - все здесь равны. Их связывает одно чувство, одна мысль - что все они, без исключения, русские, что каждый шаг их должен быть в пользу Руси, и что каждый промотанный крейцер есть крейцер, украденный у народа русского. И среди этих людей, волею-неволею, более и более начинаешь любить Россию, ценить свои силы и понимать, что русский народ, при всех его племенных особенностях и наречиях - один и тот же народ, несмотря на унию, на старообрядчество, молоканство, хлыстовство, на кацапство и на хохолство».
Reply
А то, что вы пишете - очень скучно, да это вы и сами видите по количеству откликов.
Если у вас есть хоть капля самоуважения - уйдите отсюда.
Reply
Поиграть в футбол, вообще уйти.
Кстати, физически я не здесь. А у себя дома.
А также пришла оценка деятельности от анонима.
БКЛ, а у Вас пустой журнал. Я даже оценить не могу, что вы за особа. Напишите что-нибудь, посмотрим, кто это или что это.
Reply
Я человек очень спокойный, но вы меня просто достали своей графоманской чепухой. Вы пишете десятки бессмысленных постов, на которые никто не отвечает.
Вам нечем заняться?
Reply
Как это я могу кого-то достать тем, что пишу у себя в журнале?
Если Вы действительно спокойный и хотите таким остаться, спрячьте свои определения и выкрики "достали". Могу дать очень простой совет: не заходите ко мне в журнал, а также скроллируйте мои посты в иных местах. А мои записки считайте написанному себе и очень узкому кругу людей, которых интересуют специальные, 99,9% людей неинтересные вопросы.
А если уж очень неймется защитить любимого ДЕ, так ответьте на вопрос: как старообрядцы, которых Кельсиев характеризовал патриотами русского православия, превратились в комментариях ДЕ, в предателей?
Reply
абсолютно нечего. Вы здесь пореже появляйтесь - вот единственная просьба.
Reply
Полдела сделано.
Научитесь еще скроллировать.
И не лезть с поучениями.
Reply
Да уж, нашли на кого сослаться. Вот, почитайте небольшую биографическую справку:
"Кельсиев, Василий Иванович - писатель, эмигрант (1835 - 1872). Слушал лекции восточных языков в Санкт-Петербургском университете и оказывал большие успехи (впоследствии знал до 25 языков и наречий и на 14 мог говорить). В 1858 г. по дороге в Америку он был задержан бурей в Плимуте, решил остаться в Англии, порвав связи с Россией и предоставив себя в распоряжение Герцена и Огарева . Смотря на раскол как на явление исключительно политическое, Кельсиев задумал использовать его в интересах революции. С помощью Огарева Кельсиев стал издавать при "Колоколе" "Общее вече", посвященное вопросам раскола. С той же целью он привел в порядок и издал официальные документы, относящиеся к расколу: "Сборник правительственных сведений о раскольниках" (Лейпциг, 1860 - 1862; 4-й выпуск) и "Собрание постановлений по части раскола" (Лейпциг, 1863). Предприняв тайную поездку в Москву, он пытался найти там опору среди старообрядцев, но, потерпев неудачу, уехал в Турцию, а затем вместе с братом Иваном (бывшим студентом Санкт-Петербургского университета, высланным за беспорядки 1861 г. в Верхотурье и бежавшим оттуда) и Чайковским поселился в Тульче, на Дунае, среди казаков-некрасовцев и скопцов. Вера в жизненность идей была поколеблена в нем уже раньше. Жизнь в Тульче еще более усилила прежние сомнения. Кельсиев скоро приобрел доверие казаков, был избран старшиной; тем не менее, революционная пропаганда оставалась безрезультатной. К прокламациям Кельсиева казаки относились равнодушно, а белокриницкий митрополит Кирилл совсем запретил своей пастве иметь сношения с "злокозненными безбожниками" и "предтечами антихриста". Потрясенный разочарованиями и тяжелой личной утратой (холера 1865 г. унесла его брата, жену и детей), Кельсиев переехал в Вену и занялся этнографией и мифологией славян (несколько статей в "Отечественных Записках" и "Голосе", под псевдонимом Иванов-Желудков). Поездки по славянским землям все более склоняли его к славянофильству. 20 мая 1867 г. Кельсиев явился в Скулянскую таможню и предал себя в руки властей. В Петербурге, при допросе, он написал записку о своей жизни. Простота и правдивость записки произвели хорошее впечатление; Кельсиев получил полное прощение и даже право поступления на государственную службу. Осенью 1867 г. в Географическом Обществе он сделал доклад о скопцах. В следующем году были изданы "Пережитое и передуманное" (Санкт-Петербург), и "Галичина и Молдавия. Путевые письма" (Санкт-Петербург). Обе книги встретили в литературных кругах холодный прием."
Интресная биография, не находите? А главное - полностью совпадает с версией Галковского, как бы Вас это не злило.
Reply
Ее Галковский не обсуждал.
Так что Ваши слова "ниачом".
Reply
Leave a comment