Продолжаем ломать Солоневича. В прошлой ветке я связной защиты сего «культурного наследия» не заметил, но в блогосфере наткнулся на филиппику юзера stepan-plusjkin
С текстом можно ознакомиться здесь:( Read more... )
Кто такие "профессиональные футбольные хулиганы" в обещм-то понятно. Их структура - тоже. Способы, в которых их можн оприменять - тем более.
Однако такой вопрос, по недавним событиям: на прошлой - этйо недялях сначала в Италии, а потом в Германии пошел накат на "хулиганов". Даже чемпионат в Италии приостановили.
А ведь Алексей Герман(мл) год назад снял филем про футбол и революцию Гарпастум назывался. Там было про самоорганизацию спортсмэнов, как то немного слабовато у них получилось )
Можете посмотреть эту картину под новым градусом. Заодно и папину "Хрусталёв, машину". На мой взгляд переход к экранизации "Трудно быть богом в стране идиотов" вполне логичен.
По своей психологии Герман типичное номенклатурное дитя. Я эту породу людей хорошо знаю. Они читали книги ДСП, жили на закрытых дачах ДСП, жрали в три горла торты ДСП, и считали что обладают истиной ДСП. Меня особенно поражали чисто колониальные "воспоминания" Германа о Средней Азии. Он описывал приключения Белого Человека в пробковом шлеме, даже не понимая, что сам посыл его речей для современного западного общества ДИК. Это ЮАР 70-х в голом виде.
Если взять пафос "Хрусталёва", то весь фильм, его "изюминка" это снобистское издевательство над зрителем (и прежде всего, родным "шестидесятническим"). Режиссёр говорит одно, показывает другое, а намекает на третье. Этого не было в "Лапшине", тогда у Германа ещё был страх Божий (точнее, советский).
Если можно - вопрос не по теме. Как вы относитесь к творчеству Честертона? Он, как мне кажется, довольно оригианльный писатель даже для Англии. К тому же им в 30х зачитывалась совесткая интеллигенция (Эйзенштейн вроде был в восторге)
Comments 215
Reply
Reply
Reply
А я-то думал...
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако такой вопрос, по недавним событиям: на прошлой - этйо недялях сначала в Италии, а потом в Германии пошел накат на "хулиганов". Даже чемпионат в Италии приостановили.
Вы не могли бы это прокомментировать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если взять пафос "Хрусталёва", то весь фильм, его "изюминка" это снобистское издевательство над зрителем (и прежде всего, родным "шестидесятническим"). Режиссёр говорит одно, показывает другое, а намекает на третье. Этого не было в "Лапшине", тогда у Германа ещё был страх Божий (точнее, советский).
Reply
Reply
Leave a comment