267. ИСУС И ИИУДА

Apr 08, 2006 14:48

Итак, Иисус Христос сам себя предал, сам себя распял. С помощью любимого, особо доверенного ученика - Иуды Искариота. Который, таким образом, собственно и является принявшим грехи.

О сём гласят недавно обретённые документы. Заверенные госсправками и печатями «вчёных» историков. Всё как полагается. Волшебная информация была найдена в 70-х годах прошлого века (Бенгалия-Греция-Италия-Швеция), тщательно изучалась в тиши кабинетов лунариями с трёхметровыми лбами. Наконец в штаб-квартире солиднейшего Национального географического общества США общественности явлена «правда».

Чтобы оценить, какой путь проделала официальная христианская идеология, приведу пример государственной же интерпретации событий по состоянию на конец XIX - начало ХХ века. Статья «Иуда Искариот» в Брокгаузе. Кажется, я её цитировал, но, как любил говорить Ленин, «хорошее повтори и ещё раз повтори»:

«Иуда Искариот - один из 12 апостолов, предавший своего Учителя... Он был единственным иудеем среди апостолов, которые все были галилеяне, и оправдал на себе древнюю поговорку: "Галилеянин любит славу, а иудей - деньги". В обществе апостолов он заведовал их кассой, из которой скоро начал похищать деньги, и затем, обманувшись в надежде, что Иисус Христос явится основателем великого земного царства, в котором все иудеи будут князьями и утопать в роскоши и богатстве, он продал своего Учителя за 30 серебреников (или сиклей: 30×80 к. = 24 р. зол.), но от угрызений совести повесился».

Величайшее заблуждение, считать религию чем-то косным и существующим столетия в неизменном виде. Любая мифология основана на «творческой фантазии». А «фантазия есть - преемственности нет». История церкви делается внешним давлением. Миф окружает зона хохота, в этой зоне происходит охрящевение и кальцинирование. Засохший фронт обороны образует скорлупу «церковной истории». Здесь действительно возможно сохранение легенды в неизменном виде на длительный срок. Одно дело, когда по кабакам ходит пьяный поэт и рассказывает случайным поклонницам замечательную историю своей жизни - каждый раз по-новому и с новыми подробностями. И совсем другое, когда человек вышел из окружения и объясняет себя СМЕРШу, стоя в трусах в ледяном подвале. Тут уж воленс-ноленс выучишь Отче наш:

- Был контужен, пробирался к линии фронта болотами, несколько раз ходил в штыковую атаку, документы размокли при форсировании речки Растрындяйки.

Сам поверит и детям слово в слово перескажет.

Но от христианства давно отстали, и боевая легенда зацвела поэтическими «интерпретациями».
Previous post Next post
Up