О маленькой победе и «кострах рябин»

Oct 11, 2021 17:54

Онлайн-марафон по масляной живописи с Татьяной Зубовой стал для меня настоящим преодолением. Я совсем перестала рисовать, и не делала этого больше двух месяцев. Появилась непонятная прокрастинация, из-за которой всё время находила какой-то повод, чтобы не брать в руки ни карандаши, ни мелки, ни кисти.

Осень для меня время непростое, и уж рисовать её - это серьёзное испытание, вызывающее  из подсознания не самые приятные вещи.

Кроме того, увеличилась нагрузка на работе, а стрим проводился в будни - браться за краски ближе к ночи то ещё удовольствие.  Да ещё и затянула с началом, в итоге накопились долги, а доступ к урокам давался всего на сутки.

Теперь, когда последняя работа выполнена, могу  себя похвалить за маленькую победу, прежде всего над собой.

Последний пейзаж «Начало осени» по мотивам Tan Chun Chiu наполнен золотистыми красками, в нём  различных нюансов и тонких деталей множество. Это самое начало осени, когда зелени ещё очень много. И  так удачно сложилось, что работать над ним можно было бы в субботу. Но вот это самое «бы» нарушило все планы. Получилось опять на ночь глядя.

Накопившаяся усталость погасила всё, что светилось на референсе, объяснения педагога не усваивались, а руки, словно сами по себе, подмешивали охру и краплак туда, где надо было разбеливать для яркости жёлтый. Оранжево-красные мазки сыпались на холст не точечно, а щедро. Ещё и веерную кисть зачем-то взяла. Вот захотелось листву сделать именно такой. В результате загорелись пресловутые «костры рябин».

Вот уж и октябрь почти на экваторе. Видимо, чтобы справится с осенью, всё-таки надо было  её рисовать.



Холст 30х40, масло

рисованное, карандашами и красками, #карандашами_и_красками, осеньосень, #осеньосень, масло, #калякималяки, изоликбез

Previous post Next post
Up