(Очередное "яниумерла")
Работа -> Мизантропово (косить-косить-косить иначе повилика захватит мир) -> снова работа -> сегодня после работы на поезд и в Кострому (и там тоже косить-косить-косить, поскольку папа с электротриммером не дружит). Хоть бы действительно на какое-то время похолодало, как в прогнозе обещают, а то загружаться в поезд после дня жары - это адЪ (у меня еще и верхняя полка. И обратно, кстати, - тоже, других мест таинственным образом нет вообще.)
Сообразила, что не смогу взять в Кострому фотоаппарат - он остался у Элиона в машине (а Элион вернется из Нары, где он потихоньку отделывает дом, только вечером, и мы, скорее всего, не пересечемся). Эх, а я-то думала котов на даче пофотать, ну и цветочки всякие, - хотя там, конечно, все вейником заросло, зато вид такой... удольфианский дикий и симпатишный - ну, если на папины парники не оглядываться;)
Облом с фотоаппаратом. Придется самое выдающееся щелкать телефоном.
На работе внезапно гадюшник повышенной активности: новоиспеченный старший кассир (которая активно вживается в должность и стучит на все и всех, аки весенний дятел), плюс постоянные терки между двумя новыми сотрудницами, по поводу чего одна, более ядовитая, вынесла мозги всем остальным, остальные практически одновременно задолбались и, независимо друг от друга, ее покусали. Теперь по залу бродит горестное и наконец-то молчаливое привидение (стопудово - бродит до первого сказаного ей доброго слова, а дальше продолжатся все эти мурмурмур в глаза и гадости за спиной, всем про всех. Буэ, короче). А мы все, соответственно, гады и сговорились. Некоторые особо нервные мучаются совестью, остальным от этого тоже нервно.
Зато к нам взяли стажером еще одну даму, и вчера перед началом рабочего дня я засекла ее за упоенным чтением последней части "Космоолухов". Это, скажем так, внушает некую надежду;)
Унеслась трудиться.