М. Соколов: "..повесить Д. В. Ливанова за шею на близлежащей осине." Гневно протестую.

Mar 20, 2016 14:42

Я бы предложила осиновый кол в сердце, потому как эти упыри, губящие нашу (лучшую в мире некогда!) систему образования становятся только хуже от министра к министру, то есть самовопроизводятся, размножаются почкованием, восстают из пепла, воскресают в еще более злокачественной форме, сравните Фурсенко и следующего за ним Ливанова. Впрочем, слово МЮ -
Оригинал взят у m_yu_sokolov в Перед нами небывалые пути
Новаторы из Сколкова и Минобра поделились с волгоградской общественностью своими стратегиями чи форсайтами на 2030 г. (http://bloknot-volgograd.ru/news/volgogradskie-prepodavateli-shokirovany-planami-mi-723230?utm_source=ekim&utm_medium=fb&utm_campaign=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2F%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D1%82-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4-382961115221890%2F&utm_term=http%3A%2F%2Fbloknot-volgograd.ru%2Fnews%2Fvolgogradskie-prepodavateli-shokirovany-planami-mi-723230_).
Там не счесть алмазов в каменных пещерах, но более всего мне понравилась такая форсайтина -- "Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов".
Я бы предложил альтернативную стратегию: повесить Д. В. Ливанова за шею на близлежащей осине.
-------------------------------------------
*пояснение по поводу упомянутой технологии -
Профессор РВЭШ Олег Морковин - о реалистичных прорывных технологиях, которые в ближайшем будущем решат все проблемы человечества
Современный мир стоит перед экономическим и социальным кризисом, системный характер которого очевиден уже для всех. В то же время любой кризис - это новые возможности, и стоит рассмотреть наиболее очевидные бонусы, которые можно будет извлечь из кризиса нынешнего. Если рассматривать ситуацию в мире объёмно, то мы увидим следующие факторы, создающие давление на мировую экономику и социальную стабильность.[Нажмите, чтобы прочитать и ужаснуться]

1. Старение населения развитых стран: в США, Европейском Союзе, России средний возраст приближается к 40 годам, в ряде стран - например, Японии - уже к 50. При этом уже через 30 лет более половины мирового населения будет проживать в Африке.

2. Растущий имущественный разрыв между лучшими гражданами планеты, основу которых составляют потомственно успешные люди, и основной массой населения, достаточно плохо вписывающейся в рыночные реалии.

3. Рост числа т.н. прокси-войн и локальных вооружённых конфликтов, вызванных экономическими, религиозными и личностными мотивами.

4.Слишком далеко зашедшая "демократизация амбиций", в ходе которой каждый житель планеты воображает себя вправе претендовать на блага, очевидно не могущие быть предоставленными каждому.

По большому счёту, индустриальная эпоха в истории человечества была попыткой - заведомо безнадёжной, и пора это признать - удовлетворить эту, по выражению В. Мараховского, "гонку воображений" методами промышленного производства материальных ценностей.

Сейчас мы имеем дело с последствиями, и они не радуют. Вместо мира всеобщего неограниченно растущего благосостояния мы оказались в мире т.н. "нищепанка" . Я имею в виду мир, где уже сегодня имеется техническая возможность побывать туристом в космосе и на дне океана, стать красавцем благодаря пластической хирургии, за пару часов перелетать из Рио в Москву, питаться исключительно здоровой и вкусной пищей, не работать ни физически, ни умственно, ни как-либо ещё - но на всё это, увы, у 99,5% населения планеты нет и никогда не будет денег.

Это растущая точка напряжения, и она должна быть снята как можно быстрее - пока под давлением завышенного уровня притязаний масс не рухнула вся система.

Как легко понять, выход из данной ситуации лежит в коренном пересмотре жизненного уклада человечества.

А именно:

в ближайшее же время большую часть благ следует перевести в виртуальное производство.

Я не специалист, я эксперт - но даже мне очевидно, что чуть ли не единственным прорывным направлением научно-технического прогресса последних двух десятилетий остаются информационные технологии. Или, вернее, та их часть, что отвечает за виртуализацию человеческого времяпровождения.

Следовательно, именно здесь кроется спасение от противоречий, доставшихся нам от индустриальной эпохи.

Уже сегодня динамично разрабатываются технологии т.н. дополненной реальности, позволяющие с помощью аудиовизуальных средств украшать и обогащать унылые будни унылого большинства.

Надо двигаться дальше и надо двигаться смелее.

Вспомним, какие фрустрации испытывают массы, лишённые возможности ехать на работу в комфортабельных ламборджини, есть вкусные дефлопе и ходить на лабутенах.

Всё это возможно исправить, совершив прорыв в управлении не только аудиовизуальным, но и тактильным восприятием. Работы в этом направлении уже ведутся.

В результате данного прорыва небольшое устройство, служащее своего рода адаптером реальности и продающееся по цене айфона, сможет превратить унылый быт унылого человека в шикарную жизнь.

Представим себе граждан, выходящих из своих панельных пятиэтажек по всей планете, загружающихся в автобусы или электрички и едущих на работу. Представим, что каждый из них оснащён адаптером реальности. Субъективно любой из этих граждан будет выходить из своей виллы в тёплом климате, садиться в гоночный автомобиль (или на золотого дракона, почему нет) и лететь над красивейшими пейзажами.

Представим себе людей, ныне судорожно ищущих, где бы покушенькать качественные продукты недорого. В будущем, обогащённом адаптерами реальности, они будут получать свои стандартные пайки, субъективно поедая не только дефлопе с семечками кациуса, но и омаров, лангустов, вырезку из мраморной крокодилятины и вообще всё что угодно.

Люди смогут ходить в комфортабельной мешковине, на которую поверх будет наброшен виртуальный образ одежды, необходимый для ощущения себя привлекательными. Рискованные и дорогостоящие пластические операции будут заменены виртуальной пластикой - и доступная виртуальная красота станет обычной.

Замечу: это не будет полной виртуализацией а ля "Матрица". В ней нет нужды - тем более что работать-то кому-то всё равно придётся. Задача состоит не в том, чтобы все валялись по бассейнам в роли батареек, а в том, чтобы научиться "переводить" унылую активность ежедневности на яркий язык образов и наоборот.

Представим себе бригаду дорожных рабочих, дисциплинированно укладывающих асфальт. Представим себе, что при всей слаженности их работы - каждый из них проживает в этот момент свою собственную реальность: один сражается с демонами пятого уровня и побеждает, другой занимается сексом с симпатичными объектами, третий совершает затяжной полёт на параплане и так далее.

Предоставив человечеству возможность альтернативных трактовок реальности, мы резко снизим затраты на производство - но при этом не стоит опасаться, что пострадают корпоративные доходы. В конце концов, никто же не думает, что реальная себестоимость производства предметов роскоши сегодня соответствует их рыночной цене. Более того: легко заметить, что большая часть нефти, золота и других ресурсов, которые сегодня крутятся на международных биржах, являются виртуальными. А если у нас есть виртуальная нефть и мы её успешно продаём, зарабатывая на удачных цифровых операциях миллионы и миллиарды - что нас смущает в продаже виртуальной еды, одежды и других благ?

Разве не смогут корпорации с тем же успехом, с каким они сегодня продают фирменные реальные товары потребления, завтра продавать виртуальные? Разве человека, сегодня рвущего себя на британский флаг ради приобретения автомобиля престижного бренда в т.н. "улучшенной комплектации", трудно будет убедить рвать себя на британский флаг ради приобретения виртуальной копии того же автомобиля? Тем более что линейка виртуальных товаров, не скованных ограничениями реальности, будет безусловно шире.
Иными словами - в будущем неизбежен переход от нынешнего нищепанка к грядущему киберпопу.

В заключение стоит сказать о религиозных и идеологических конфликтах. При внедрении адаптеров дополненной реальности никто не запретит желающим приобретать пакеты параллельной жизни, протекающей, на их усмотрение, во Всемирном Халифате, в новом Эдеме, Империуме или Всемирной Коммунистической Республике.
Более того - изучение психологических профилей наиболее яростных борцов против действительности приводит нас к уверенности, что они схватятся за возможность виртуального триумфа над нею первыми.
К сказанному стоит добавить, что, конечно, останется незначительное меньшинство упёртых "реалистов", которые именно по идейным соображениям будут отказываться от дополнения своей реальности. Но отказ от неё будет отказом от прогресса, и поэтому принимать их в расчёт при строительстве нового, разнообразного и экономичного свободного мира не стоит.
---------------------------------------------------------------------
Впечатлились? То-то же! Вот еще свежие материалы в развитие темы - http://netreforme.org/ministr-livanov-i-reforma-obrazovaniya/
http://www.kommersant.ru/doc/2922457 -  реформа РАН
http://izvestia.ru/news/603258 - реформа средней школы
http://www.mk.ru/social/2016/02/09/madi-mozhet-skoro-ischeznut.html - реформа ВУЗов
Министр образования Дмитрий Ливанов отчитался в среду перед депутатами в рамках правительственного часа. Еще до его появления в стенах Госдумы эсэры предложили принять постановление с предложением президенту отправить министра в отставку. Нужного числа голосов инициатива не набрала, однако это не помешало народным избранникам от всех фракций раскритиковать Ливанова и возмутиться низкими результатами России на мировой олимпиаде по математике.
(ДАЛЕЕ…)
-------------------------------------------------------
Думаю, при внимательном прочтении этих статей (что я настоятельно всем рекомендую) многое станет понятным. А теперь вернемся к  проблематике соколовского поста, обратившись к некоторым комментам в дискуссии по поводу, в нем заявленному...
-------------------------------------------------------
Вот это целиком и полностью моя тема, в отличие от вчерашней (к-рая была ничья, кроме пилотов, на самом деле), тут я эксперт экспертыч, но столько тысяч раз говорила об этом в реале и сети, что очередной самоповтор уже просто невозможен физически, поэтому, просто приведу комменты к посту ув. МЮ, начав со своего, короткого - gala_gala15 Всех не перевешаете(с) Посмотрите, кто был до него. Каждый следующий - хуже предыдущего кратно. Хотя при Фурсенко, ныне - казалось (см. его девиз "наша задача - воспитать квалифицированного потребителя"), что достигли днища, но тут постучал Ливанов. Кто же будет после него? Надо ломать систему. Не образования, естественно, она и так зверски покорежена "реформами", а назначения на руководство им раз от разу исключительно министров-терминаторов. Неквалифицированных, неумных, непрофессиональных, непорядочных, нечистоплотных.


[Нажмите, чтобы ознакомиться с мнениями]dazhe Не сталкивался похоже МЮ с Т9-зацией. Не получится повесить министра. Получается по разному, но в результате оказалось, что "Повесить люстру Иванова за то в ближайшем Макдональдсе до осинения", как вариант "осеменения". Воображаю, как будут читаться электронным голосом клеветоны Соколова, пропущенные через T9. Там же еще технология Ok Гугл и синтез речи из текста уже вовсю работают. Как они про эти инновации забыли в Скольково?
Тексты, правда, звучать пока без особых эмоций и женским голосом, что подстрекает из шайтан-коробки "Держитесь правее!" Но это пока. К 2030 году поправят и все заговорят утвержденными голосами по утвержденному словарю Т9, Ok будет давать только правильные советы, а не вредные. Новости станет читать электрический Левитан, а первым космонавтом объявят певицу Гагарину.
Alexander Charikov Какой-то странный твой Т9.
Ты пишешь: "Я тебя люблю".
Читаю: "Сволочь, вышли денег".
Я шлю.
iz_pindemonti Я с 1 по 8 кл. училась в 91 экспериментальной школе по системе Эльконина-Давыдова. С Ливановым, я так понимаю, мы учились в соседних классах, но я его совсем не помню. Он, в отличие от меня, эту школу закончил, поэтому ему не с чем сравнивать. Если честно, я 91-ю ненавидела так, как ничего в жизни ни до ни после. Только обычная общеобразовательная примирила меня с жизнью и отогрела душу. Мне не хочется вспоминать этот отстойник, но вот пара фактов:
-только 2 человека из класса к 14-ти годам имели нормальное зрение! Я не шучу, потеря зрения была приличная, не какие-нибудь -1. Всё из-за совершенно слепых учебников. Это были экспериментальные брошюры, отпечатанные на газетной бумаге каким-то не типографским способом. Помню, некоторые страницы были настолько плохо видны, что родители обводили буквы вручную.
- все успехи школы (и соответственно системы) достигались двумя способами:
1) выдавливание слабых учеников:
2) существенное увеличение учебных часов. Была обязательна "продлёнка", на которой было еще несколько полноценных уроков.
То, что вся эта прогрессивная «система» - очковтирательство, обман, показуха, туфта, липа и надувательство - я поняла очень рано. Мои родители, к сожалению, позже.
Конечно, объективно систему З-Д я оценить не могу, т.к. не знаю какие эксперименты были в рамках системы, а какие со стороны. По некоторым признакам всё-таки единой концепции не было, программа была противоречивой, некоторые эксперименты - провальными и снимались через год.
Michael Sadovsky Ох. Работал я в одной красноярской школе аккурат в расцвет РО в ней. Шняга полная. К 10 классу (по нынешней терминологии) у учеников такой показатель, как способность концентрировать внимание была -- по физиологической норме -- характерной для 4 класса. Такое вот развитие.
Эти развиватели как чорт ладана боялись любых проверок и даже вполне лояльных и сервильных исследований того, что они понаделал. Впадали в истерику, писались на конференциях (лично видел описавшегося Эльконина; правда, дело было уже на банкете, но всё равно -- для развития дело незабываемое...) и убегали прочь.
Ещё смешнее, что они принципиально отказывались обсуждать (и отказывали природе) различие между естественным развитием и искусственным. Ну, то бишь, любой прогрессивный сдвиг они приписывали своим учоностям.
Идея, что задачи по математике (они как-то с особенной ненавистью относились и к математике, и к физике) "губят на корню таланты" у них просто была идеей-фикс. Слава тебе богу, как-то поутихло всё это чудобесие у нас.

=======================================================================
Ну вот, в целом понятно, я полагаю? Насчет Т9-зации лучше наши технари объяснят, буду благодарна за их квалифицированное мнение на этот счет..) Что касается соображений педагогического и научного сообщества по поводу реформы образования (точнее, ликвидации его как класса/институции) - добро пожаловать на любой профильный форум (валерьянку прихватите), я свое нелицеприятное - излагала неоднократно ранее и изложила самим этим постом...  А вы что думаете об этом? То есть, как вам дебилизация молодого поколения всей страны с помощью сколковских и вышкинских методистов под предводительством и по заказу главы ликвидационной комиссии по образованию мин-ра Ливанова?  Есть(были) у кого свои, или близкие дети-школьники(студенты)?
В заключение - немного об истории вопроса, материал 3-х летней давности, а воз, как вы понимаете...
Что происходит в министерстве образования? Почему ведомство сотрясают громкие скандалы? Зачем министерство образования ведет войну с Академией наук? Почему уже несколько фракций в ГД потребовали отставки министра Ливанова? [Spoiler (click to open)]Как получилось, что сразу несколько заместителей министра Ливанова оказались пойманы на плагиате в научных работах, и при этом продолжают работать на своих местах? На эти вопросы ответил депутат ГД, член Генсовета партии "Единая Россия" Владимир Бурматов в ходе онлайн интервью...

Какие еще необходимы доказательства несоответствия деятельности министра образования его задачам для его отставки? Или премьер-министр считает, что деятельность министра соответствует поставленным целям и задачам? // Полетаев Андрей
На мой взгляд, свидетельств некомпетентности руководства Министерства образования и лично Ливанова более чем достаточно. Провал реформы вузов и скандалы вокруг минобровских "критериев эффективности", безобразно проведенное объединение вузов и катастрофическое недофинансирование высшего образования, коррупционные скандалы и публичное хамство министра, конфликт ведомства с профессиональным сообществом, ректорами вузов, учеными РАН, депутатским корпусом, и т.д. Перечислять можно до бесконечности. Кадровые решения по министру образования не являются компетенцией Думы. Мое личное мнение - Ливанов должен быть отправлен в отставку.

Россия, шестая колонна, либерасты, образование

Previous post Next post
Up