Leave a comment

serzh_san July 23 2018, 20:39:53 UTC
Зачем нужно идти на референдум? А задумайтесь, каким будет следующий шаг Путинского правительства после поднятия пенсионного возраста - 12 часовой рабочий день и 6-ти дневная рабочая неделя? Не успели ещё законодательно оформить Путинскую пенсионную реформу, а уже пошли вбросы в информационное пространство о том, как было бы хорошо для рабочего человека, если бы у нас был не 8-ми, а 12-часовой рабочий день. Так что скоро ждите и у нас введут 12 часовой рабочий день и 6-ти дневную рабочую неделю. И никакой тебе двойной оплаты за переработку сверх 8-ми часов. Будет уже не 5 рабочих дней по 8 часов, а 6 рабочих дней по 12 часов работы, и не 2 рабочих дня по 12 часов и 2 дня отдыха, а 3 рабочих дня по 12 часов и один день отдыха. И конечно же, вся эта радость будет дадена нам по многочисленным просьбам стахановцев-недопенсионеров. Которым и солнца не надо - им Путинские реформы светят, и пенсии им не надо - им только работу давай! Нет больше на земном шаре второго мирового политического полюса, великого СССР, страны победившего народного социализма, примера для рабочих всего мира, поэтому капиталистам ни к чему теперь осторожничать и заигрывать с простыми людьми. Теперь они быстренько покажут всем звериный оскал капитализма - в Австрии парламент уже разрешил в стране 12-ти часовой рабочий день БЕЗ ПОВЫШЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА! Это только первая ласточка отмены достижений социализма во всём теперь уже капиталистическом мире!

Reply

gala_gala15 July 23 2018, 20:54:42 UTC
Совершенно верно подмечено.

Reply

ext_3487932 July 23 2018, 21:13:57 UTC
Вопрос в посте поставлен о митинге, а не о референдуме. На референдум идти надо, безусловно. Но референдума не будет - власти не допустят его проведения. Способов не допустить сотни. Сегодня уже инициировали проверку законности формулировки и вполне возможно, что её признают незаконной. Короче, не мытьём, так катаньем, но референдум сорвут. А зюгановцы традиционно разведут руками, сделав хорошую мину при плохой игре.

Reply

partagenocce July 23 2018, 21:21:18 UTC
》Но референдума не будет - власти не допустят его проведения. Способов не допустить сотни.

А если не допустить не получится, то не стоит недооценивать власть. Правильно сформулированные вопросы предоставят вам и нам замечательный "ложный выбор". По типу "вам харакири или петля ?"

Reply

gala_gala15 July 23 2018, 21:28:46 UTC
это их любимый способ - ложная дилемма

Reply

ext_3487932 July 23 2018, 21:35:14 UTC
И такое возможно, но, скорее всего, просто откажут в проведении. Сейчас поле вопросов, вынесение которых возможно на референдум, сужено донельзя. Куча оговорок и условий.

Reply

esowriter July 24 2018, 06:13:00 UTC
По поводу Австрии пруф!

Что значит "парламент разрешил"? Если я захочу работать сутками, ни один парламент мне не может этого запретить. Но я работаю на себя. Так что заставить меня тоже нельзя. Захочу - буду спать неделю. И знаю тысячи людей, работающих добровольно не только по 12 часов, но и больше - у них почасовая оплата.

Reply

lopuhsurepkin July 24 2018, 11:10:43 UTC
По поводу Австрии пруф!

Reply

ext_3487932 July 24 2018, 11:19:28 UTC
Слово противное - "пруф"! Так слон пердит: пррруууффф...

Reply

lopuhsurepkin July 24 2018, 11:35:41 UTC
Не знаю, при мне все слоны, которых я наблюдала, вели себя прилично, никаких вольностей себе не позволяли. Вот верблюды реальные беспредельщики, плюются без предупреждения в абсолютно незнакомых людей. Возможно, вы просто попали в компанию слонов-гопников. А может, их знакомые верблюды плохому научили.

Reply

lopuhsurepkin July 24 2018, 11:44:26 UTC
Нет, я ни на чем на настаиваю, мне в принципе все равно, как они там в Австрии работают. Просто на ютюбе об этом появилось много видео за последний месяц. Вот и в яндексе много ссылок на эту тему.
https://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/rabotat_s_nbsp_utra_do_nbsp_nochi/

https://korrespondent.net/world/3987405-v-avstryy-uzakonyly-12-chasovoi-rabochyi-den

Reply

esowriter July 24 2018, 12:39:17 UTC
" В соответствии с законом стандартное рабочее время составляет 8 часов в день (или 40 часов в неделю). Сотрудник имеет право на перерыв после 6 отработанных часов, однако этот перерыв не оплачивается.

Сотрудники имеют право на отпуск в размере 25 - 30 рабочих дней в год. После 25 отработанных лет размер отпуска увеличивается на 36 рабочих дней".

В Австрии не менее 50% населения - частные предприниматели, их никто не может обязать работать столько или столько - они подаются налоговую декларацию только о доходах.
Другое дело, в трудовом кодексе могли прописать право работодателя при необходимости вводить 12-часовой рабочий день, но не везде и не на постоянно. Так, например, работают повара почти во всех европейских ресторанах: у них одна рабочая неделя 3 рабочих дня по 12 часов, два дня перерыв (в это время работает вторая смена), потом еще два дня по 12, а на следующей неделе - только 2 рабочих дня по 12 часов.

Я живу в сорока пяти минутах езды от Австрии - мы тут хорошо знаем, что у них происходит, у многих австрийцев тут бизнес, а у местных - там. Люди катаются туда-сюда постоянно. )

Reply

lopuhsurepkin July 24 2018, 13:43:41 UTC
В Австрии не менее 50% населения - частные предприниматели, их никто не может обязать работать столько или столько - они подаются налоговую декларацию только о доходах.

Вы так пишете, как будто частное предпринимательство это работа из-под палки. Что сам предприниматель и не стал бы работать, если бы не заставляли. Но дело-то обстоит совсем наоборот. В Европе же долго ограничивают законом рабочее время в торговле, в общепите и вообще в сфере услуг. Потому что психология мелкого хозяйчика давно и хорошо изучена. Дай ему волю, он не то, что своих наемных работников, он себя до смерти загонит ради прибыли. Так было вплоть до появления СССР. Который немного обуздал эту лютую жадность и профсоюзы стали на равную ногу с работодателями в смысле прав трудящихся. А сейчас удавку КЗОТа на шее малого бизнеса потихоньку распускают. Если в законе написали, что "могут работать 12 часов", дураком будет хозяин кафе или булочной, если у него все не будут работать именно по 12 часов. Да еще при обилии в Австрии мигрантов.

Reply

esowriter July 24 2018, 14:02:17 UTC
нет, я так не пишу, Вы меня неправильно поняли. )
Я сама 22 года частный предприниматель.

Законом рабочее время в торговле ограничивают, но на это есть масса причин. Например, ресторан не может быть открыт после 22 часов, если он в жилом доме - с 22 до 6 должна быть тишина! Да и кто пойдет в магазин, в ремонт обуви или в кафе ночью? :)))

Хозяин кафе обязан предоставлять сотрудникам выходные дни, время для отдыха. - Поэтому нельзя исходить только из того, что что-то позволено. Иными словами, по 12 часов работать не станет каждый...

Мигранты в Австрии - это шушера на шее, ибо все на соцпособиях, они не знают язык (если речь идет о пришлых нелегалах).

У нас вот тоже с Украины полно этих мигрантов - проходу уже от них нет. Но все они или строительные рабочие, или что-то подобное низкоквалифицированное. Эти готовы работать вообще без перерыва. Но это их проблемы. Но даже за кассу магазина их не посадят - нет достаточного знания языка.

Тут к одной моей студентке приезжала мама из России. Очень сокрушалась, что тут все ленивые, в субботы-воскресенья магазины закрыты, в праздники тоже! Ужас-то какой! :))) - Да люди просто привыкли отдыхать в выходные!

Reply

lopuhsurepkin July 24 2018, 14:49:35 UTC
А как мы возмущались, когда жили в Париже, что в воскресенье после часу дня картошки и молока не купишь. А магазины на бульваре Осман только до 18.30 и в воскресенье выходные. И кафе на углу работало только до 22. Газетчик и булочник вообще в 19 закрывались, аферисты. Правда, газетчику в 5 утра привозили газеты, а булочнику в час ночи привозили муку и рабочий день у него начинался в половине четвертого утра. А уж когда мы попали в Берлин, нашему негодованию не было границ. Как сказал наш приятель - "ну деревня, в восемь вечера во всем Берлине виски не выпьешь, до чего проклятые нацисты страну довели".
Просто я недавно посмотрела спектакль "Пучина" Островского, ну и до сих пор нахожусь под впечатлением. Но будем надеяться, что с 19 века нравы изменились и народ стал не таким жадным до денег, как замоскворецкие купцы.

Reply


Leave a comment

Up