ЕСТЬ ЛИ ПЕНСИИ В КИТАЕ - ВСЯ ПРАВДА.

Jul 13, 2018 11:40

Главная тема властных пропагандонов либерал-компрадоров антинародного путинского режима сейчас - оправдание готовящейся людоедской пенсионной реформы, призванной в интересах алчных воровских элит ограбить до нитки все население страны, прямо или косвенно.

Для этого не брезгуют ничем - весь арсенал самой грязной геббельсовщины господа путинисты привычно используют без зазрения совести: прямая ложь, передергивание, подтасовка фактов, подмена тезисов, умолчание существенных деталей, сокрытие и искажение информации и прочее, в ассортименте.

Один из излюбленных аргументов геббельсоидов, наряду с некорректными сравнениями с западными капиталистическими странами - это отсутствие пенсий в некапиталистическом Китае.
Правда ли это? Нет, как и почти все остальное, что говорят пропагандоны антинародной власти ограбленному и оболваниваемому населению, которое держат за покорное стадо баранов.

Не надоело быть стригущимися нещадно и ведомыми на убой баранами для властных негодяев, граждане?
Тогда давайте в два клика найдем в открытом доступе информацию о реальном положении дел с пенсиями в КНР и сверим с тем, что вам вливают в уши сами путинско-медведевские чиновники и их многочисленные информационные проститутки, холуи компрадоров, иначе говоря, коллаборационисты на службе у фашиствующих лжецов и паразитов, ельцинско-путинско-медведевских гауляйтеров колонии РФ.



Почему нам лгут о пенсиях в Китае. Мифы и реальность 12.07.18
[Spoiler (click to open)]

В последнее время в российских СМИ и даже в некоторых научных изданиях при обсуждении темы повышения пенсионного возраста в России (для мужчин - до 65 лет, для женщин - до 63) стали появляться утверждения о том, что надо брать пример с Китая, где якобы большая часть населения вообще не охвачена системой социального страхования. И, вообще, успехи КНР в экономике связаны с тем, что государство и предприниматели почти не несут расходов на систему социального страхования населения, и лишь незначительная часть государственных служащих (в первую очередь - кадровые работники и рабочие крупных предприятий государственного сектора) пользуются системой социального страхования.

Надо сказать, что подобные утверждения не соответствуют истине. В настоящее время уже большая часть (58,52%) населения КНР проживает в городах. Заметно вырос жизненный уровень населения не только по сравнению с 1978 годом, первым годом реформы, но и с 2000-м. По средней зарплате рабочих и служащих в городах в конце 2016 года: 67 569 юаней в год, или 5 630 юаней в месяц (около 56 тыс. рублей в месяц), - Китай уже обогнал Россию (примерно 30 тыс. рублей в месяц), хотя ещё в 2010 г. отставание Китая от России по среднему уровню зарплаты было заметным: 36 539 юаней в год (около 3000 юаней, или 18-20 тыс. рублей в месяц по курсу юаня к рублю на тот период). Как было отмечено в документах 1-й сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) 13-го созыва (март 2018 г.), системой социального страхования в Китае сейчас охвачено 900 млн. человек, а различными видами медицинского страхования - 1,3 млрд. человек. Кроме того, в рамках борьбы с бедностью были повышены дотации для сельского и неработающего населения - с 240 до 450 юаней на человека в год.

Таких показателей охвата населения системой социального страхования в КНР добились не сразу. В ходе реформы потребовалось не только добиться значительного роста экономики, но и на протяжении 40 лет провести ряд мероприятий, направленных на обеспечение социальных гарантий для значительной части населения страны.

Основы системы социального страхования КНР были заложены ещё в 50-е годы. На рабочих распространялся "Закон о трудовом страховании" от 1951 и 1953 гг. с внесёнными в него поправками в виде Временных постановлений Госсовета КНР от 1958 г. А директивой Госсовета КНР от 1952 г. "О медицинском обслуживании и профилактическом лечении за счёт общественных фондов для руководящих работников всех уровней народного правительства, аппарата политических партий, общественных организаций и подчинённых им предприятий и учреждений", подписанной премьером Госсовета КНР Чжоу Эньлаем, предусматривалось, что "работники профсоюзов, молодёжных и женских организаций, других общественных организаций, работники культуры, образования, здравоохранения, администрация предприятий и военные специалисты будут пользоваться бесплатным медицинским обслуживанием".

В ходе экономической реформы в положения о социальном страховании для рабочих и служащих были внесены некоторые изменения. В частности, в мае 1978 г. 2-я сессия Постоянного комитета ВСНП утвердила принятые Госсоветом КНР "Временные формы пенсионного обеспечения рабочих". В результате мужчины имели право на пенсию с 60 лет при непрерывном стаже 10 лет и общем стаже 25 лет, женщины - с 50 лет (служащие - с 55 лет) при непрерывном стаже 10 лет и общем стаже 20 лет. Для работающих в тяжёлых условиях (холодный и горячий цех, на воздухе, на воде и под землёй) пенсионный возраст был установлен на 5 лет ниже при сохранении того же трудового стажа, что и у остальных рабочих.

При получении увечья на производстве и полной потере трудоспособности рабочему выплачивалась пенсия в размере от 60 до 80% заработной платы. В случае, если рабочий полностью потерял трудоспособность не на производстве, но не достиг пенсионного возраста и имел 10 лет непрерывного стажа работы на предприятии, ему выплачивалась пенсия в размере 40% заработной платы (иногда - до 60%). Если рабочий полностью терял трудоспособность, ему выплачивалась пенсия пожизненно, а если он был в состоянии работать, то его должны были обеспечить подходящей для него работой и доплачивать некоторую сумму к зарплате в виде пособия. В случае смерти рабочего или служащего все расходы на похороны шли за счёт предприятия, которое должно было выплачивать пенсию членам семьи умершего.

Абсолютный и относительный рост числа пенсионеров в 80-е гг. требовал постоянных дополнительных затрат на формирование пенсионного фонда со стороны предприятий. Стали возникать экспериментальные формы пенсионных фондов. Например, в 80-е годы в отдельных крупных городах создавались объединённые пенсионные фонды государственных предприятий, но они оказались неплатёжеспособными. В 90-е годы сумма взносов в пенсионные фонды стала зависеть от числа пенсионеров на каждом предприятии, но в условиях рыночной конкуренции и роста числа пенсионеров не все предприятия, особенно крупные, могли выделить необходимые средства на выплату пенсий.

В 1991 году Госсовет КНР принял “Решения по реформе системы выплаты пенсий рабочим и служащим предприятий”, которые предусматривали повсеместное введение нового порядка выплаты пенсий, делившиеся на три вида:

1) единые для всех рабочих и служащих;

2) специальные пенсионные программы предприятий (осуществляются отдельными предприятиями, если у них есть средства для дополнительного пенсионного страхования своих работников);

3) индивидуальное пенсионное страхование (страховые полисы, которые приобретаются отдельными работниками).

Новым важным моментом было то, что единый пенсионный фонд формировался не только за счёт взносов предприятий, но и за счёт взносов работников (процент от зарплаты).

Схема предполагала, что часть собранных средств идёт в общий фонд на текущие пенсионные выплаты, а другая часть остаётся для накопления на личном счёте работника. В значительной мере нагрузка стала ложиться на плечи работников в период трудовой деятельности до достижения ими пенсионного возраста.

На III Пленуме ЦК КПК 14-го созыва (ноябрь 1993 г.) был взят курс на реформирование системы обязательного пенсионного страхования, сочетающей общественное распределение с индивидуальными счетами. К середине 90-х годов новая система пенсионного обеспечения была распространена на работников всех предприятий, независимо от формы собственности. В 1996 году Министерство труда КНР и другие ведомства подготовили ряд изменений в системе страхового пенсионного обеспечения работников промышленных предприятий, которые были утверждены Госсоветом. Согласно Постановлению “О создании единой системы основного пенсионного страхования работников предприятий” (опубликована Госсоветом КНР в июле 1997 г.) начала вводиться система обязательного пенсионного страхования (“Постановление №26”).

Начинающий участвовать в пенсионном страховании в первый год перечислял на личный страховой счёт 3% своей зарплаты, затем каждые два года его взнос увеличивается ещё на 1%, пока через 10 лет не достигал 8% от зарплаты. В то же время взнос предприятия на личный счёт работающего соответственно уменьшался с 8% от зарплаты в первый год участия до 3% - в сумме оба взноса всегда составляли 11% от зарплаты работающего. Взносы предприятий в общий фонд, средства которого идут на текущие пенсионные выплаты, определяются местным народным правительством и должны составлять не более 20% средней зарплаты каждого работника. Пенсия, которую стал получать пенсионер, состояла из двух частей: 1) основная пенсия - не более 25% средней зарплаты в данной местности; 2) сумма, равная 1/120 части средств, накопленных на личном счёте пенсионера (эта цифра определялась, исходя из средней продолжительности жизни в 1996 г., - 70,8 лет).

Для сельской местности Министерством труда КНР и Китайской народной страховой компанией была разработана система страхования по старости, которая даёт возможность каждому собственными средствами обеспечить себе пенсионные выплаты. Все граждане в возрасте с 18 до 60 лет, проживающие в сельской местности, независимо от характера работы могут участвовать в пенсионном страховании. В формировании местных пенсионных фондов вместе с гражданами в соответствии с экономическими условиями могут принимать участие и местные правительства, но доля взносов граждан должна быть не менее 50%. Суммы взносов могут составлять от 2 до 20 юаней за один месяц, которые можно вносить ежемесячно или ежеквартально. Право на получение пенсии наступает с 60 лет для мужчин и женщин при условии внесения пенсионных взносов в течение необходимого срока и действует до случая смерти; оставшиеся средства могут быть переведены на другой счёт.

Таким образом, материальное обеспечение пожилых людей, проживающих как в сельской, так и в городской местности Китая, осуществляется из трёх источников: 1) средств детей и родственников пожилых людей; 2) соответствующей месту жительства системы страхового пенсионного обеспечения; 3) для небольшой части престарелых: одиноких, нетрудоспособных и не имеющих средств к существованию, - системы “пять видов обеспечения” (продовольствие, одежда, жильё, медицинское обслуживание и средства на похороны).

Согласно данным Госкомитета КНР по планированию рождаемости, в 2014 г. системой социального страхования было охвачено свыше 95% сельских жителей; субсидии из местных бюджетов составляли 320 юаней на человека, а страховые выплаты покрывали 75% стоимости госпитализации и 50% стоимости амбулаторно-поликлинических услуг. Также была изменена система оплаты медицинских услуг с постоплатной на предоплатную, что позволило населению своевременно обращаться за медицинской помощью и контролировать расходы на диагностику и лечение.

В июле 2011 г. был принят Закон о социальном страховании. По итогам его исполнения в конце 2016 г. программой обязательного медицинского страхования было охвачено среди городских жителей дополнительно 120 млн. человек и пенсионным обеспечением - 88,7 млн. человек. В Китае планируют расширить систему социальных льгот для пожилых людей как в медицинском обслуживании, так и в пенсионной системе. В первую очередь предполагается обеспечить дополнительными социальными льготами индивидуальных предпринимателей и занятых на предприятиях негосударственных форм собственности, включая домохозяек, сельских рабочих-мигрантов и работающих "на удалённом доступе" через интернет.

В феврале 2014 г. Госсовет КНР издал Временное постановление о социальной помощи, где говорилось о выделении социальных пособий семьям, доход которых ниже прожиточного минимума в регионе, пожилым людям, требующим постоянного ухода, а также детям и тяжелобольным. Кроме того, в данном постановлении предусматривалось выделение специальных субсидий на медицинское обслуживание, оплату коммунальных расходов на жильё и другие виды временной социальной помощи для бедных слоёв населения.

В результате принятых мер в области социальной политики в XXI веке заметно вырос размер пенсии. Если в 1998 г. средний размер пенсии в Китае составлял всего 413 юаней, то в настоящее время средняя пенсия уже заметно превышает среднюю российскую - 14200 рублей в месяц. Разумеется, средний размер месячной пенсии в Китае заметно разнится по регионам. Например, в Пекине она составляет 3 050 юаней (в пересчёте на рубли по текущему курсу - 30 500 рублей), в Цинхае - 2 593 юаня (25 930 рублей), в Синьцзяне - 2 298 юаней (22 980 рублей), в Цзянсу - 2 027 юаней (20 270 рублей), в Юньнани - 1 820 юаней (18 200 рублей). При этом следует учесть, что, несмотря на общий рост цен, розничные цены потребительского сектора в КНР заметно ниже, чем в России.

Основная проблема системы социального страхования в Китае в настоящее время - это существование двойной системы социального страхования в стране. Одна система действует для работников государственных предприятий, которые в основном получают все виды пособий из государственных фондов социального страхования. Другая - для остальных, включая предприятия иных форм собственности и большинства сельских жителей, которые получают пособия из местных фондов. В дальнейшем планируется повысить уровень социального обеспечения. Новая система социального страхования в КНР не будет связана с показателями экономического роста, а будет напрямую зависеть от размера платежей предприятий и работников в фонды социального страхования. Предусматривается создание многоярусной системы социального страхования, состоящей из трёх частей: программы для занятых в государственном секторе, системы социального страхования для занятых на предприятиях других форм собственности и коммерческого страхования.

Таким образом, китайский опыт показывает, что за годы реформ заметно увеличился охват населения системой социального страхования и бесплатного медицинского обслуживания (наподобие российского ОМС) - от 100 млн. до 1 млрд. человек. При этом заметно выросли размеры месячных пенсий и социальных пособий, которые уже стали превышать российские. Также, несмотря на заметный рост пенсионеров, в Китае по-прежнему сохраняется установленный ещё в 50-е годы пенсионный возраст: мужчины - 60 лет, женщины - 50 лет (для служащих - 55 лет). Основными источниками фондов социального страхования в Китае, помимо государства, являются сами предприятия и трудящиеся, которые создают собственные фонды социального страхования как на уровне административных единиц, так и предприятий. Представляется разумным максимально использовать китайский опыт системы социального страхования для России, который позволяет привлечь дополнительные источники финансирования фондов социального страхования.
источник

---
Вот еще один материал, покороче, можете сравнить с предыдущим -


Китайский опыт реформ: пенсии там есть, хотя и не у всех 24.06.18
[Spoiler (click to open)]
Планируемое повышение возраста выхода на пенсию в России повысило интерес к опыту других стран. В России, в частности, распространён миф, что в Китае вообще не платят пенсий, но это не так: большинство тех, кто старше 50-60 лет не просто получают пособия по старости, но и их размер больше, чем в России.
Первая пенсионная система в Китае начала появляться ещё в первые годы правления Мао Цзедуна - в 1950-е. Китайские коммунисты даже пропагандировали её как одно из своих достижений наряду со введением всеобщего начального образования и индустриализацией. Но с тех пор вплоть до 1990-х годов пенсии действительно получало совсем немного китайских стариков - около 5,4%, в основном работники госструктур и госпредприятий. Состарившиеся же крестьяне, а крестьяне составляли тогда большинство населения страны, на пенсию рассчитывать не могли. Тут невольно можно провести параллель - ведь и в СССР большую часть его истории была похожая система: бывшие колхозники могли в самом лучшем случае рассчитывать лишь на чисто символическую "колхозную" пенсию, размер которой был в несколько раз меньше, чем в городах. И в СССР вплоть до 1960-х годов крестьяне также составляли большинство населения.

Но "с 1995 года в Китае постепенно стали вводить распределительно-накопительную систему пенсионного страхования, когда в течение всей карьеры работник и его работодатель осуществляют платежи в пенсионный фонд, - пишет carnegie.ru. - По этим правилам пенсионерам со стажем работы более 40 лет полагались выплаты в размере примерно 25% от средней зарплаты в регионе их проживания. Более-менее окончательно пенсионная система оформилась в 1997 году, когда было принято "Решение Госсовета КНР по установлению единой системы базовой пенсии для работников предприятий".

Сейчас пенсионная система в Китае в основном складывается из двух составляющих. Первая часть - основная пенсия: она зависит от того, сколько лет работник платил пенсионные взносы (должно быть не менее 15 лет), и рассчитывается на основе средней зарплаты по провинции с учетом индексации. Вторая часть, накопительная - это отчисления в пенсионный фонд, который выплачивают работник и работодатель (8% и 20% от размера зарплаты соответственно)".

Самое интересное - размер нынешней китайской пенсии. В среднем по Китаю она по состоянию на сегодня составляет уже 2353 юаня - 23 200 в пересчете на рубли. Сравним - в России средний размер пенсии около 14 000. При этом жители провинций с суровыми природными условиями получают еще больше - до 4071 юаня в среднем по Тибету. В Чунцине старикам платят 1817 юаня (самая низкая пенсия по Китаю), но и это намного серьезнее большинства среднероссийских пенсий.

Правда, пенсию по-прежнему получают не все, но уже и не 5,4% как при Мао - из 230,8 млн китайцев старше 60 лет уже 152,7 млн человек,т.е. большинство. В Китае, увы, по-прежнему продолжают фактически дискриминировать сельских жителей.

"Такая разница связана со специфической системой прописки в Китае, хукоу, которая создавалась для контроля за передвижением населения внутри страны, - продолжает carnegie.ru. - Она жестко делит китайцев на горожан и сельских жителей и не дает селянам легально работать в городах, а значит, и рассчитывать на социальное страхование.

Поэтому пенсию получают в основном горожане, а сельскому населению (которое в 2016 году составляло 43,2% населения КНР) в старости часто приходится рассчитывать на себя или на минимальную основную пенсию. В 2017 году размер выплат крестьянам составлял смешную сумму - 125 юаней.

Интересную группу представляют рабочие-мигранты из сельской местности (в 2017 году их насчитывалось в Китае 286 млн человек): имея сельскую прописку и работая всю жизнь в городе, они все равно не могут рассчитывать на городскую пенсию и стремятся отложить как можно больше денег на старость и на образование детям. Эти люди - одни из наименее защищенных в Китае и серьезный источник социального недовольства и головной боли для властей".

Тем не менее в Китае год от года охват населения "нормальными" а не "колхозными" пенсиями все-таки расширяется, так как традиционное напутствие "рассчитывайте в старости на детей" в Китае не сработает - тут долгие десятилетия осуществлялась жесткая демографическая политика "одна семья - один ребенок", от которой начали отказываться лишь совсем недавно. На плечи единственного ребенка возлагается задача содержать двух престарелых родителей, что, понятное дело - ноша непосильная. Также и из-за старения китайского общества год от года доля людей старших возрастов росла - если в 1960 году лишь 6,1% были старше 60 лет (средняя продолжительность жизни была 43 года), то теперь на людей пенсионного возраста приходится уже 16,7% населения (средняя продолжительность жизни - 76 лет).

В результате в Китае складывается ситуация, когда работающее население также как и в странах Европы, России больше не может обеспечивать пенсионеров. Государству приходится покрывать пенсионный дефицит уже четыре года подряд: по состоянию на 2016 год дыра в китайском пенсионном фонде достигала 429,1 млрд юаней (примерно $66 млрд). Неудивительно, что и в Китае заговорили о необходимости повышения возраста выхода на пенсию - сейчас это для мужчин, как и в России, 60 лет, для женщин даже еще меньше - 50-55 лет.

Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения Китая планирует, что к 2045 году пенсионный возраст в Китае обязательно повысят до 65 лет, причем как для мужчин, так и для женщин. За счет этого чиновники собираются повысить размер пенсий: например, в 2018 году они уже выросли на 5,5% и достигают в среднем почти 2,5 тысячи юаней (около $370). Для сравнения: в 2005 году средняя пенсия составляла лишь 640 юаней (около $80). Также китайские власти пытаются приучить население вкладываться в негосударственное пенсионное страхование (например, с помощью льготного налогообложения). Но пока с форсированием пенсионной реформы в сторону повышения возраста выхода на пенсию в Китае не спешат, так как боятся социального взрыва. Вначале, как считают китайские власти, надо подтянуть уровень жизни народа до планки развитых стран мира.
источник

---
А вот и информация из первых уст с русскоязычного сайта Мир Китая...


Пенсия в Китае 22.01.2018
[Spoiler (click to open)]

Для многих ­государств пенсионное обеспечение своих граждан является одной из главных обязанностей, однако в каждой стране установлен свой пенсионный возраст и размер пенсии. Команда нашего сайта решила узнать, как Китай справляется с данной проблемой. И так, нужно начать с того, что пенсия по старости в Китае есть!

Содержание:

Пенсионная система Китая
Размер пенсии в Китае
Пенсионный возраст в Китае
Пенсионная система Китая
* 养老金 (yǎnglǎojīn) - пенсия по старости

До 1949 года, традиционно все затраты на содержание пожилых родителей приходились на взрослых детей, что являлось для последних главной добродетелью в жизни и, конечно же, нелегкой ношей. Однако, с момента образования Китайской Народной Республики, жизнь в Китае кардинально изменилась. Среди многочисленных нововведений была создана система пенсионного обеспечения в Китае, согласно которой базовую пенсию получали госслужащие и работники промышленности, проработавшие в организации более 15 лет. Остальным слоям населения не полагались пенсионные выплаты.

В начале 21 века пенсионная система была пересмотрена и теперь пенсию в Китае получают:

Работники государственного сектора (от партийных работников до врачей и учителей),
Рабочие,
Крестьяне,
Сотрудники частных предприятий.
Конечно же размер пенсии в Китае существенно различается у каждого отдельного пенсионера, и это зависит от многих факторов.

Размер пенсии в Китае
Будущая пенсия накапливается путем ежемесячных отчислений от заработной платы сотрудника. Причем размер отчислений напрямую зависит от размера вознаграждения. В 2018 году в Пенсионный фонд будет отчисляться 20% от заработка(8% - платит налогоплательщик, 12% - организация).

С 1 января 2018 года Государственный совет КНР принял решение повысить базовый уровень пенсий для работников частных предприятий и государственных учреждений, которые вышли на пенсию в конце 2017 года и получают ежемесячные базовые пенсии. По сравнению с пенсионными выплатами 2017 года размер пенсии в 2018 году будет увеличен на 5.5% во всех провинциях страны.

Минимальная пенсия в Китае в 2017 году составляла 618 юаней (в рублях это около 5.500) в месяц. Но у жителей крупных городов эта цифра значительно выше. Например, у пекинских и шанхайский пенсионеров, средняя сумма пенсии составляет 3500 юаней (31.000 рублей), очень даже неплохо! Однако учитывая высокий уровень столичных цен, это чуть выше прожиточного минимума. В развитых городах, с населением более 10 млн человек, средняя пенсия составляет 2000 юаней (17.500 рублей).

Пенсионный возраст в Китае
В 1978 году во время пятого созыва Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (ПК ВСНП) был установлен пенсионный возраст для работающего населения страны.

С этого момента и по настоящее время в Китае мужчины уходят на пенсию в 60 лет, женщины в 55 лет.

Для сотрудников государственных предприятий, бюджетных учреждений и партийных органов действуют следующие постановления:

Сотрудники со совокупным стажем работы в вышеперечисленных организациях более 10 лет могут выйти на пенсию после достижения возраста 60/55 лет;
Для мужчин и женщин, работающих на предприятиях опасных для здоровья или занимающихся тяжелым ручным трудом, выход на пенсию доступен уже в 55/45 лет при условии 10 летнего стажа работы, а также при предоставлении справки о потере здоровье или недееспособности.
Что касается работников негосударственного сектора, например, отдельных промышленных, сельскохозяйственных и коммерческих предприятий в городах и селах, то сотрудники, работающие по контракту или использующие различные другие гибкие способы трудоустройства, уходят на пенсию в возрасте 60/55, как и госслужащие, если их труд не считается вредным для здоровья, в последнем случае они могут уйти на пенсию раньше. Сотрудники будут получать основное пенсионное обеспечение при условии, что они в течение 15 лет ежемесячно делали накопительные отчисления на свой пенсионный счет.

Однако уже много лет идет активное обсуждение по поводу повышения пенсионного возраста для мужчин и женщин до 65 лет, в связи с кризисом пенсионной системы в Китае, который возник в результате длительной демографической политики «Одна семья - один ребенок»: на данный момент количество жителей пенсионного возраста в Китае во много раз превышает работающее население страны.

В опубликованном 10 сентября 2010 года докладе «О текущем положении человеческих ресурсов в КНР» говорилось, что к 2035 году в Китае на два китайских налогоплательщика будет приходится один пенсионер.

Инь Вейминь, министр труда и социальной защиты, сообщила, что нынешняя политика выхода на пенсию в Китае была создана сразу после основания КНР в начале 1950-х годов, когда ожидаемая продолжительность жизни населения составляла менее 50 лет. Теперь, когда прошло более 60 лет со дня основания Народной Республики, демографический ситуация в стране претерпела огромные изменения. Ожидаемая продолжительность жизни населения достигла 70 лет. Тем не менее, пенсионная система государства не изменилась. Более 80 миллионов пенсионеров присоединились к системе пенсионного страхования персонала предприятия, а средний возраст выхода на пенсию составляет менее 55 лет.

Инь Вейминь так же добавила, что в большинстве стран мира пенсионный возраст составляет 65-67 лет, причем эта цифра постепенно увеличивается. На сегодняшний день возраст выхода на пенсию в Китае остается одним из самых ранних в мире. Правительство Китая должно учитывать современные экономические и демографические реалии в стране, формулируя политику постепенного замедления системы пенсионного обеспечения и повышения пенсионного возраста в Китае.

источник

---
Тем, кто не удовлетворился этими материалами, могут посмотреть еще и нагуглить сами десятки других подобных...
Ну и посмотреть короткое аполитичное видео на 6 мин. о китайских пенсионерах...

image Click to view


Как  видите, уважаемые граждане-небараны, с китайскими пенсиями все обстоит несколько не так, как нам пытаются представить наши властные либерофашисты и их инфохолуи-пропагандоны, привычно обманывающие легковерное население, ленящееся потратить полчаса на поиск независимой информации..

Все остальные аргументы в защиту людоедских грабительских реформ путиных-медведевых от российских геббельсоидов столь же откровенно лживы, что не раз разбиралось, а причины лжи разъяснялись -

ЦЕЛЬЮ ПОСЛЕДНИХ РЕФОРМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИКВИДАЦИЯ...?
ИСТОРИЯ ОГРАБЛЕНИЯ - ПЕНСИОННЫЕ РЕФОРМЫ РФ: 1990-2018
ЧТО ЕЩЕ СКРЫВАЕТ ПАКЕТ РЕФОРМ - и к чему он ведет?
СКАЗКИ ПРО МУНДИАЛЬ, ПЕНСИИ - И ЦЕНА ВОПРОСА...
ПЕНСИОННЫЙ ГЕНОЦИД - "РУССКИЙ КРЕСТ" ОТ ПУТИНА.
ИТОГО О ПЕНСИЯХ - РАЦИОНАЛЬНО И ЭМОЦИОНАЛЬНО.
А ЧТО ДУМАЕТ АРМИЯ О ПЕНСРЕФОРМЕ?
ПУТИНЩИНА - ОПЕРАЦИЯ ПРИКРЫТИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СТРАНЫ (на примере пенсионеров)
"Новая пенсионная система - не отложил деньги, умирай на улице"
Россия идет по пути Украины? На примере пенсионных новшеств...
Почему повышение пенсионного возраста не имеет значения?

Не будьте уже баранами, дорогие вы наши товарищи, перестаньте верить на слово  тем, кто лжет вам непрерывно уже 28 лет, а последние 18 лет лжет с особым цинизмом и в особо крупных размерах - барашки-то существа симпатичные и безобидные, вот только их нещадно стригут, а в конечном итоге всегда отправляют на скотобойню.

Пропагандоны же компрадорской власти, агитирующие за пенсреформу - это типичные козлы-провокаторы, чья функция -довести доверчивых баранов до бойни так, чтобы они ни о чем не заподозрили до самого последнего момента -

Новости инфовойны вокруг пенсий и днище пропаганды кремлеботов...
Кремлеботы с фабрики троллей агитируют за пенсреформу.
ПОЧЕМУ ПЕНСРЕФОРМА-2018 ЭТО БЛАГО?

upd

[Spoiler (click to open)]
vlad_cepesh
13 июля 2018, 07:07:39
Уточню, что по факту пенсии в КНР сейчас получает примерно 60% населения старше 55 лет. Почему так? У многих занятых в частном секторе пока отсутствует необходимый непрерывный 15-летний стаж отчислений в ПФ, сами отчисления не являются обязательными, и не до всех самозанятых граждан в провинции это дошло, по старинке они еще надеются на традиционную помощь детей. Вообще китайский селянин ментально тот же украинец, гос-ва не любит не верит ему и без палки задницу от плетеной циновки не оторвет:))
А городские китайцы живут не хуже восточноевропейцев, при этом вкалывают, в отличие от чешских или венгерских тунеядцев.

rlptrt
13 июля 2018, 07:34:23
Так это и ежу пьяному понятно: суть жизни наших властных либерофашистов проста - не обманешь, не поешь!
В последнее время в инете стали рассказывать как устроены и как замечательно работают иностранные пенсионные фонды. В пику полной неработы и роскошной жизни руководителей нашего пенсионного фонда. Я уж не говорю про откровенный лохотрон частных пенсионных фондов. Либерофашистские пропагандоны и тут стали врать, что там такого нет. Но простой вопрос к ним выявляет их ложь: ПФР за время существования банкротился несколько раз, накопительная часть заморожена, число "работников" ПФР астрономическое. А долго ли прожили бы такие руководители в том же Китае?

vlad_cepesh
13 июля 2018, 11:16:48
Скажем так- махинации с ПФ на Западе , особенно в США, это весьма выгодный бизнес, но тамошним "Рафферти" в голову не придет, что в результате пипл может или тем паче должен лишится пенсий. Есть определенные рамки , и кто пытается за них выйти, случайно вываливается из окна отеля, попадает в автокатастрофу, заболевает скоротечной пневмонией, дети садятся на иглу и т.п.
Что касается Китая, то там в последнее время расстреливать стало не модно, чаще дают отсрочку на 2 года , дабы пациент осознал и главное вернул, и тогда заменяют на 20-ку.

пенсионный беспредел, пропагандоны, пенсионная реформа

Previous post Next post
Up