Leave a comment

Comments 70

kolybanov February 17 2018, 14:10:45 UTC
В наше время лучше детей не иметь. Что угодно с ними может произойти

Reply

gala_gala15 February 17 2018, 14:46:44 UTC
Да. Создается такое впечатление. Меня, Андрей, поражает равнодушие к теме ювеналки. Ок, вот у Вас дети выросли, но есть внуки. Где гарантия, что за ними не придут? Что детей не уволят с работы, что они не станут защищать свои права, что, тем самым, не будут неудобны власти и тогда - придут за их детьми, Вашими внуками. Отбирают на основании "бедно живете". Таких случаев масса. РВС пишут об этом постоянно. Это же идеальный инструмент борьбы с несогласными. Любой боится за детей.

Reply

ext_3487932 February 17 2018, 18:34:22 UTC
В данном случае соглашаюсь полностью.

Reply

gala_gala15 February 17 2018, 18:37:47 UTC
Тогда русские вымрут. Останутся только таджики, они плодовитые и завозятся сюда специально для замещения русских.

Reply


kras19_63 February 17 2018, 15:17:42 UTC
Спасибо. Материал отличный. Мне особенно близок, потому что и про ВАЗ, и про РРП многое знаю. Знаю некоторых людей, их намерения, успехи и заблуждения. Бийца знаю со времен КРДМС. "Рабочая демократия" - не "листовка", а газета, издаваемая много лет.
Вы идеализируете РРП, но здесь не место критиковать её.

Жаль, что вывод из описанного (жестокая эксплуатация, подавление личности, произвол властей) снова у Вас ведет к тому, что источником и средоточием всего этого является Путин. Уж не думаете ли Вы, что какой-то другой президент (хоть Грудинин к примеру) будет по головке гладить за покушение "на основы конституционного строя"?

"Дайте только избрать Путина - и вы больше никогда не посмеете раскрыть рот, чтобы не быть раздавленным системой, которая на протяжении последних лет блестяще отработала ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДАВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ИНАКОМЫСЛИЯ И ПРОТЕСТА." Как прикажете это понимать? Ведь Путин наверняка будет избран, следовательно, всякая дальнейшая борьба безнадежна и бессмысленна ( ... )

Reply

gala_gala15 February 17 2018, 15:45:52 UTC
Спасибо за оценку)
Нет, конечно, я же постоянно говорю здесь о том, что дело не в путине, а в системе существующей. Просто сейчас выбирают путина, голосовать будут за него - поэтому очень ВАЖНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ТЕШИЛИ СЕБЯ МЫСЛЬЮ "ЦАРЬ ХОРОШИЙ - БОЯРЕ ПЛОХИЕ", ВОТ СЕЙЧАС ИЗБЕРЕМ ЦАРЯ И ОН БОЯРАМ УЖО ПРОПИШЕТ ИЖИЦУ.

В этом проблема . Основная. Именно на этом строится вся система поддержки путина. Режим зверствует, а путин якобы борется с отдельными недостатками, с коррупцией, с депутатами-лоббистами, даже по ювеналке вякал что-то против, правда, вот удивительно же, ювеналка только усиливается, но все знают, что добрый царь против нее. Вот в чем весь фокус, понимаете?
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ НАКРЕПКО СВЯЗАТЬ В СВОЕМ СОЗНАНИИ ПУТИНА И ЕГО КРУГ, СТОЯЩИХ ЗА НИМ ЛИБЕРАЛОВ - С ТВОРЯЩИМСЯ БЕСПРЕДЕЛОМ И ГЕНОЦИДОМ И НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА НЕГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Нет. не безнадежно и после. Но люди не должны откладывать борьбу на потом. Пока - они должны пойти на выборы. Первый шаг. Крайне важный. Потом будет стократ труднее и опаснее.

Reply

vlad_cepesh February 17 2018, 16:41:05 UTC
Вполне очевидно, что большинство не считает ВВП худшим из возможного, и потому держится за него.
Точно так же в советское время многие совершенно сознательно голосовали за "блок коммунистов и беспартийных", де-факто за Брежнева, притом что "все были недовольны и ворчали".

Reply

gala_gala15 February 17 2018, 16:45:59 UTC
Так это и есть то, что надо разбить. Это убеждение.
Влад, плиз, разгоните этот пост по сетям. Нужно помочь девушке. Ссылки на него. Запостить на конте или еще где. Где можете. Сделайте доброе дело, плз. Я зашиваюсь, своих дел куча, а я на изучение материалов убила массу времени.

Reply


vinujden February 17 2018, 18:52:17 UTC
Не хочу защищать Дмитриеву. И она никого не защищает. Статья выстроена по лучшим законам эмоционального вброса. Уже этого достаточно, чтобы задуматься - а чего автор хочет? Автор не побывал в семье этой Дмитриевой. знает ситуацию только по интернетовским статьям, не побщался с чиновниками, но это не мешает иметь своё мнение. Статья перемешана так, что в головах у людей остаётся только один вывод - власть слаба, и "Дайте только избрать Путина - и вы больше никогда не посмеете раскрыть рот, чтобы не быть раздавленным системой, которая на протяжении последних лет блестяще отработала ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОДАВЛЕНИЯ ЛЮБОГО ИНАКОМЫСЛИЯ И ПРОТЕСТА." То, что на этот палёный текст многие поведутся, я не сомневаюсь. Вперёд, граждане возмущающиеся, вперёд, главное, не останавливайтесь, а то думать начнёте.

Reply

gala_gala15 February 17 2018, 19:11:05 UTC
Думать - это не для всех, вот Вы, например, не думаете. Но прискакали же откуда-то) Долго ждала. Первый пошел. Скачем дальше.

Reply

boklimov February 17 2018, 22:05:54 UTC
Хватит, уже 30 лет не думали, а велись именно на эмоционально-бездумные лозунги буржуев.

Кончилось ваше брехливое время, люди стали думать, брехливые обещалки - в топку.

Reply

gala_gala15 February 17 2018, 22:26:30 UTC
Неет, что Вы, уважаемый, это буржуи и их холуи имеют право играть на эмоциях, манипулируя сознанием оболваниваемых ими ширнармасс и внушая им ( ... )

Reply


ext_4297939 February 18 2018, 14:45:21 UTC
Только что обсудили с мужем... Можно понять (но не простить за предательство страны и народа) тех кто у власти - у них свои мотивации и борьба за длительное сытое существование для себя и своего потомства.
Но как объяснить поведение таких вот женщин-работниц ЮЮ (и других исполнителей) - тех, кто из нас, из народа, и подобен по своему положению нам? Тех, кто готов уничтожить себе подобных по воле своих хозяев. В них основное зло.

Reply

gala_gala15 February 18 2018, 15:34:47 UTC
Я с Вами согласна. Больше всего удручает, что находятся среди нас, обычных людей, не "элиты", те, кто за малый прайс(да хоть и за большой) - участвуют в этом отвратительном бизнесе. Тут клейма негде ставить, сразу можно относить к непоправимо нравственно ущербным. Даже если они это делают, чтобы прокормить своих детей. Забирая у матери чужих? Такому нет прощения, ни по божеским, ни по человеческим законам. Просто тема ЮЮ шире много, чем только этот случай с Дмитриевой, посмотрите следующий пост, там много ссылок на прошлые материалы, внутри к-рых тоже много ссылок. Вот если Вы их пометите и почитаете на досуге как-нибудь, картина будет почти полная и ужасающая просто. (комменты тоже стоит читать в дискуссиях, они были очень содержательными в некоторых постах, писались экспертами по вопросу). Я даже больше уже не пишу об этом, поскольку вижу, что ничего при этом президенте изменить не удастся, вот РВС от СВ борется реально с ЮЮ, но результаты минимальны, крышуют весь бизнес - сверху. Почитайте пост следующий и киньте у себя в группе, ( ... )

Reply


Долой ЮЮ!Ворочиновник и воробуржуй! Руки прочь от дете livejournal February 18 2018, 18:01:26 UTC
Пользователь eva_300 сослался на вашу запись в своей записи « Долой ЮЮ!Ворочиновник и воробуржуй! Руки прочь от детей и семьи коммунистки Галины Дмитриевой!» в контексте: [...] стабильность, если не Путин, то майдан". далее:https://gala-gala15.livejournal.com/539053.html [...]

Reply


Leave a comment

Up