Крушение самолета АН-148: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?

Feb 13, 2018 06:22

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ спровоцировало крушение самолета АН-148 в прошедшее воскресенье в  ближнем Подмосковье: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?
Развитие темы, разбиравшейся в материалах нашего расследования -
"Украинский след" в крушении Ан-148 в Подмосковье...
Снова авиакатастрофа: крушение самолета Ан-148 в Подмосковье

Российские СМИ ( Read more... )

укролобби, гибридная война, авиакатастрофа, Украина, Россия, теракт

Leave a comment

ext_3487932 February 13 2018, 13:53:59 UTC
Склоняюсь к теракту и вот почему: Двигатель теоретически мог мгновенно разлететься и покрошить фюзеляж оторвавшимися лопатками, вызвав разгерметизацию салона. Но, самолёт находился на высоте 2000 метров и декомпрессия на такой высоте не может вызвать ни мгновенную смерть, ни потерю сознания у здоровых людей. На двух километрах дышать можно совершено спокойно. До пяти километров летают без кислородных масок, хоть это и малоприятно. Это я к тому написал, что у пилотов уже падавшего самолёта были несколько секунд, чтобы хоть матом, но сообщить на землю о случившемся. А этого не произошло. Стало быть погибли они мгновенно, либо был мгновенный отказ передающей аппаратуры. И мгновенную гибель пилотов, и мгновенный отказ связных систем мог вызвать только взрыв внутри самолёта. Даже взрыв в двигателе, расположенного на подкрыльевом пилоне, не мог мгновенно убить экипаж. Так что, это на 100% теракт, но до выборов об этом не скажут, чтобы не нагнетать атмосферу.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:33:41 UTC
Почему взрыв в двигателе не мог вызвать панику и попытки судорожного спасения ситуации, когда экипажу было просто не до переговоров с наземными службами?

Reply

banana_bunker February 13 2018, 16:29:41 UTC
Это невозможно по следующей причине: экипаж сам ЕЩЁ не знает, что же случилось, напр., двигатель загорелся/отвалился.

Радиосвязь же действует ВСЕГДА. (Иссесьно, если не этот ТЕРРАКТ)
И инстинктивное движение экипажа будет - послать оповещение О НЕПОЛАДКЕ на землю.

В 100500-й раз говорю, они ОБЯЗАНЫ были оповестить землю о любой НЕПОЛАДКЕ.
Иструкция ВЕЛИТ.

P.S.
Вот почему ложь о "не было времени", все ушли на фронтЪ "заделывать дыру в фюзеляже", - не канает.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 19:14:24 UTC
То есть, по Вашей логике, ТОЛЬКО теракт?

Reply

banana_bunker February 13 2018, 19:53:44 UTC
Так точно!(

P.S.
Как и год назад над Адлером.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 20:17:56 UTC
Год назад была мутная история. См. у меня посты про доктораЛизу...

Reply

banana_bunker February 13 2018, 20:37:49 UTC
Так она такой же и остается.
Мутняццкой.

P.S.
Читаю и у l-lednik о загадочной "докторе" Лайзе Г.

Reply

ext_3487932 February 13 2018, 20:02:08 UTC
Если бы не погибли мгновенно, то крикнули-бы, что "мы падаем". Хотя бы это.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 20:18:46 UTC
Но мог просто взорваться мотор и произойти разгерметизация?

Reply

ext_3487932 February 13 2018, 21:09:56 UTC
Ещё раз повторю: турбины не взрываются, а горят, либо происходит отрыв лопаток от вала (это не взрыв, хотя явление измеряется миллисекундами). Разгерметизацию разрыв двигателя мог вызвать, как и последующее разрушение самолёта, но разгерметизация на высоте 2 км. не влечёт за собой ни смерти, ни потери сознания. Несколько секунд были для сообщения, пусть истеричного, пусть матом, но были.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 21:13:38 UTC
См. на НСН -
Майор ВВС, бывший лётчик-инструктор Андрей Краснопёров в эфире НСН подтвердил, что обледенение приборов иногда становится причиной авиакатастроф ( ... )

Reply


Leave a comment

Up