Leave a comment

alex_bykov January 22 2018, 20:34:04 UTC
По-моему, Вы ошибаетесь:
а) преувеличиваете долю тех, кто готов проголосовать за "тёмную лошадку",
б) преувеличиваете роль "тёмной лошадки" (уверен, что им будут манипулировать в случае победы),
в) недооцениваете тех, кто стоит за этой "лошадью"...

Но я тоже могу ошибаться.

Reply

gkhd January 22 2018, 20:37:52 UTC
Учитывая, как эту темную лошадку начали мочить, версия автора явно имеет право на существование.

Reply

alex_bykov January 22 2018, 20:46:49 UTC
Ну, допустим, я тоже отмечал несообразности вокруг него. И голосовать буду точно не за него. И?
После чего я у себя в слабопосещаемом блоге вижу людей, пытающихся открыть мне глаза на него (т.е. "топящих за"), причём раньше эти люди мой блог не посещали...
Насчёт "мочить". Как по мне, от парламентской партии (этот момент предоставляет офигенные преференции кандидату в части регистрации) должен идти человек, хотя бы формально являющийся членом этой партии, а не "коалиции борьбы за всё хорошее".

Reply

gkhd January 22 2018, 21:13:17 UTC
Значит, будете голосовать за Путина. Третьего, увы, не дано. И вместо "неоднозначного" президента получите вполне однозначного. Однозначней некуда. :)

По мне партийность человека вообще не важна. Важны его идеи и его опыт. Грудинин, разумеется, не является ярым коммунистом. Но социалистические "наклонности" у него есть. А на безрыбье, сами понимаете...

Reply

alex_bykov January 22 2018, 21:20:00 UTC
Нет, не понимаю.

Просто предполагаю, что такому аппаратному игроку, как Путин, достаточно непросто играть в условиях разновекторной "команды" (попросту "лебедь, рак и щука" и все "сподвижники"). У Грудинина же вообще команды не вижу, чтобы переломить процесс, а не слить всё в первые же дни. Даже КПРФ, выдвинув человека, умудряется до сих пор "стоять в стороне". Даже не так, умудряется словами своих спикеров сделать ситуацию вокруг Грудинина идиотской.

Reply

gala_gala15 January 22 2018, 21:39:40 UTC
Это все те аргументы, что я приводила в 5-7 постах по Грудинину ранее. И то, что мы обсуждали в дискуссиях. Я не вижу выбора иного, чем, скрепя сердце, голосовать за Грудинина. По принципу - против действующей системы либерал-компрадоров, возглавляемой лиибералом Путиным ( ... )

Reply

alex_bykov January 23 2018, 08:35:29 UTC
Галя, никуда я не уеду, Россия - моя Родина. Были несколько возможностей, вплоть до получения американского гражданства, но, понимаете, мне там не интересно. Да и, если реально смотреть на вещи, чем старше я становлюсь, тем менее я там нужен такой брюзжащий.
Что касается Грудинина, повторюсь, что он не имеет команды от слова "совсем", соответственно, дело даже не в "сожрут", а в том, что саботаж на местах (если он хотя бы часть из того, что наговорил, собирается выполнять) попросту развалит страну на удельные княжества. Ну нет у него сил. Покажите мне хоть какую-то его поддержку среди армии и чиновников, тогда поговорим. А пока все эти благоглупости строго по поговорке (извините, что украинской, русский аналог не припомню) "Абы гирше, да инше".

Reply

gala_gala15 January 23 2018, 18:51:26 UTC
Ну слава Богу. А-то уж я подумала, что Вы такой же, как она. Тошно аж стало на душе. Очень паскудно бывает такое слышать от тех, кого считаешь нормальными русскими людьми. Вот прямо близко к сердцу принимаю я такие заявления. Весь словарь обсценной лексики ( ... )

Reply

alex_bykov January 23 2018, 20:02:50 UTC
Вот я и пытаюсь Вам и читающим Вас показать (на доказательство у меня квалификации не хватит), что при Путине моя страна гниёт, а при Грудинине она просто развалится. Получается, как в том анекдоте: "Вы хотите сразу сдохнуть, или помучаться? Лучше - помучаться." Просто потому, что это даёт стране время и пусть какой-то мизерный, но шанс, что внутри неё за это время вызреет стержень, вокруг которого начнётся восстановление. Кто это будет? Шойгу, ещё кто-то, м.б. тот же Грудинин, но должна начаться "сборка" государства снизу, начиная с поддержки на местах, включая силовиков. И только после этого можно идти на выборы за властью, поскольку эта сборка уже не даст раздерибанить страну местным князькам и олигархату. Без этого - развал, совершенно тупо и сразу. У этих тварей сдерживающих факторов нет и в случае форс-мажора, а таковым будет даже не смена курса, а просто намёк на неё, твари начнут "фиксировать прибыль", попросту сдавая всё.

Reply

gala_gala15 January 25 2018, 05:01:19 UTC
Алекс. При Путине ее ликвидируют уже скоро. В ближайшее время. Я же насчет электронного концлагеря не шучу ведь. Вы сами прикиньте - что означает вот это передача в руки коммерческих бакнов права выдавать биометрические паспорта и аккумулировать ВСЕ данные обо ВСЕХ гражданах России... Я специально с айтишниками в реале обсуждала это подробно, да и тут мы очень глубоко тему биг дата разбирали еще с полгода назад. Это вот - и есть сдача полная, с учетом того, что весь интернет контролируется амерами и насчет ОС и прочего Вы в курсе, ессно. То есть - это означает не просто электронный концлагерь, а с ключами в руках наших врагов ( ... )

Reply

sndergunov January 25 2018, 06:46:27 UTC
Вы ВСЕ правильно сказали. Особенно добавить нечего.

Опасения, что крысы начнут "фиксировать прибыль", безосновательны. Если даже они опустошат все резервы ЦБ - это и так не наши деньги. Зато у нас останутся все ресурсы.

Чем раньше мы начнем создавать свои технологии и свои производства, тем быстрее выберемся из ямы, в которую нас загнал ельцинско-путинский режим.

Инициатива снизу по созданию органов самоуправления не может возникнуть сама по себе. Как минимум для этого нужен повод. Выборы кандидата, противостоящего системе и должны стать этим поводом. Разбудить народ и дать ему почувствовать, что он на что-то может влиять - разве есть сейчас более важная задача?

Reply

gala_gala15 January 25 2018, 11:53:13 UTC
Да. Думаю, что именно поэтому ОНИ так люто наачли топитьГрудинина. Потому что у тварей уже все на мази - и тут вдруг появляется маленький шанс, что все может рухнуть из-за какой-то ерунды, пешки, которую они сами же допустили до игры, думая, что используют и выкинут.
У меня сложилась картина, когда я услышала про передачу банкам паспортов, на фоне истории с ОИ-18 и колейсуренгоя + сдача КУрил - все это вместе и много процессов фоновых - заставили понять, что мрази перестали стесняться, значит, они на финишной прямой. Сознание отказывалось принимать, но факты - упрямая вещь.

Reply

alex_bykov January 25 2018, 08:45:07 UTC
Ну, что могу сказать, посмотрим.

Reply

gala_gala15 January 25 2018, 13:27:47 UTC
Вы поймите - то, что они стали так бесстыдно плевать на народ (общественное мнение) - означает, что они УЖЕ все сдали и все у их на мази. Осталась последняя подпись, условно говоря. И тут какой-то хрен с горы ничтожный может испортить всю картину, потому что разбудил в народе чувство, что от него что-то зависит. Заставил проснуться. Не потому, что он хорош сам по себе - просто так совпало. Он оказался иголкой-веретеном, крый спящую царевну Россию вывел из состояния сна последних 27-и лет ( ... )

Reply

kras19_63 January 25 2018, 14:12:03 UTC
Да Ваши опасения понятны. Про цифровой концлагерь и я писала. Эта гадость (полный контроль и обесчеловечивание) ожидает не только нас, но и весь "цивилизованный мир", точнее то, что от него уцелеет.
Грудинин мне неинтересен, и я не верю, что какая-то критическая масса народа связывает с ним надежды на спасение. Но посмотрим. Впереди ещё публичные дебаты. И до выборов есть время.
Дело, как я уже говорила, не в лицах. А те социальные силы (КПРФ и "патриоты"), на которые Вы, видно, возлагаете надежды, ни на волос не являются "левыми". И если придут к власти (допустим), накинут на народ такую "узду для коров" (Мишель Монтень), что мало не покажется. И Путин по мере сил пытается поворачивать вправо (одни попы чего стоят!), а эти вынуждены будут прибегнуть к такой тирании ...
Не хочу забегать вперед. Пока им вроде не светит.

Reply

gala_gala15 January 25 2018, 15:36:49 UTC
Гопсодь с Вами. Я возлагаю надежды на кпрфщиков? Да я их иначе как холуями буржуев и коллаборационистами не называю сто лет уже, с 96-го.
Вы не поняли. https://gala-gala15.livejournal.com/502910.html?thread=21508222#t21508222

Reply


Leave a comment

Up