О тех, кто был «ни в чем не виноват» стоит сказать хотя ради того, чтобы увидеть разницу между ними и прочими, кому сейчас приписывается пацифизм, видимо припрятанный очень глубоко в душе и не востребованный до тех пор, пока не пришлось расплачиваться за военные преступления, или быть обеляемым за них
(
Read more... )
Израильская общественность потребовала у президента Польши объяснений по поводу того, каким образом были разрешена видеосъемка голых людей, которые играли в салки внутри помещения газовой печи на территории бывшего концентрационного лагеря "Штуттгоф".
vesti.ru/doc.html?id=2960364
Видео под названием "Игра в салки" было частью выставки под названием "Польша - Израиль - Германия: Опыт Освенцима", которая была открыта в Кракове в 2015 году.
Сначала музей современного искусства закрыл эту выставку из-за протестов со стороны еврейских общественных групп, но потом открыл ее снова, обосновывая это свободой творчества.
Нашёл, посмотрел. Точнее начал смотреть - жутко скучная нудятина, не понимаю я современного искусства, не дорос.
artmuseum.pl/en/archiwum/archiwum-7-berlin-biennale/1969/112561?age18=true
Artur Żmijewski's The Game of Tag is part of the 7th Berlin Biennale Archive - Forget Fear - belonging to the Artists Archives of the Museum of Modern Art in Warsaw.
The Game of Tag attempts to face the trauma of Holocaust and to radically deal with
it. The film shows a group of people of different age playing a seemingly innocent game (called "berek" - "the game of tag") - the course of which was recorded in two different places that are very much alike. At the end of the video it becomes clear that one of them is a gas chamber from a Nazi concentration camp. This rather shocking juxtaposition of a noisy children's game on one hand and the memory of one of the biggest crimes in the history of mankind on the other, creates - in Żmijewski's opinion - an opportunity for a therapeutic attempt to work through the trauma of Holocaust in the collective consciousness. By allowing those people to play in the place of trauma, he is trying to overcome the conviction about the unimaginability of Nazi crimes.
Artur Żmijewski about The Game of Tag: "This work is full of cruel fun, sadism, nudity and childish carelessness at the same time. It is full of innocence, laughter, juvenile amusement. It was all about the visual reconstruction of a situation. Just as it was back then: naked people in a gas chamber. But instead of horror, we have giggles, toys, erotic games, innocent frolics. What a relief!"
Мне наверное недоступны высокие психологические теории, но здесь преодолевают не травму (такие вещи лечат индивидуально КМК), а именно память.
И если уж - хрен с ними с русскими унтерменшами - евреев не пожалели....
Мдаа.....
Reply
впрочем, уверена, что это было глумление и кощунство неких выродков, а вовсе не сеанс психотерапии, пусть даже самой циничной методически.
короче, жесть полная. за такое нужно судить и жестоко наказывать, иначе человечество просто выродится, если подобное не будет уничтожаться на корню...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment